Сегодня на форуме ИнваМама: 05/09/2017

Обсуждения на форуме

  • Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
    Ну вот мы и пошли в первый класс. На мой взгляд особого восторга школа у нас не вызвала, но ходит с удовольствием. Правда всего второй день. Спасибо педагогу сидит на первой парте. Запомнила какие предметы изучают, больше всего понравилась физра и азбука (конечно, читать умеет😊). Пока вот так, будут какие либо изменения, поделюсь.
  • Отсутствие пальчиков на левой кисти
    Angel baby, к сожалению, доктор Минькин больше не работает в СПбНЦЭПР им. Альбрехта, и не консультирует на нашем форуме. Однако вы можете задать вопрос доктору Кольцову А А
    http://invamama.ru/252/
  • не пройдите мимо, помогите понять!
    Спасибо! будем стараться и работать изо всех сил! Вам тоже удачи!
  • Глубокая умственная отсталость
    Так много написала … крик души наверное))) Только что, смешная ситуация вышла))) Я захожу в спальню, я плохо вижу, и вижу как мой сын что то теребит в области паха, но я ему делаю замечание, говорю «не делай так, а то будут микробы а потом болеть» в он спрашивает от кошки микробы? я подхожу ближе и смотрю. котенок лежит у него на животе, а он его гладит))) Мне так стыдно стало))) ладно хоть конкретику не говорила))) поэтому смогла быстро перенаправить свое наставление)))
  • Переходный возраст
    Ну вот я появилась))) простите, что пропадала ))) А к какому специалисту можно обратиться по этой проблеме? психиатру?
  • А может ли аутичный ребенок?
    Ну хвастаться все дети гаразды, наш то же говорит смотри ка как здорово по каждому поводу.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Спасибище… так редко захожу… совсем обнаглела я)))… вот в седьмой класс собрались
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>