Сегодня на форуме ИнваМама: 15/09/2016

Обсуждения на форуме

  • как мы лечимся от аутизма
    Regina 30 процентов, это не лучше и не хуже всех прочих центров. Если учесть то, что с детьми занимаются 24 часа в сутки, так это еще и мало. Дело в том, что если за аутистом ходить по пятам целыми днями и даже просто играть и разговаривать, он будет прогрессировать. Ничего сверхестественного в том, что ребенок складывает вещи вобще нет, по-моему аутиста проще научить порядку, чем любого другого ребенка. Можно и суп варить, это все не то. А вот если он станет свой в доску в компании обычных пацанов и будет гонять мяч во дворе и ухаживать за девченками, тогда да, тогда это победа. Говорить, делать уроки, ходит в магазин аутисты с сохранным интеллектом рано или поздно могут, а вот не быть аутистом, это они не могут, поэтому правда, не надо больше космоса, людей будущего и прочей брехни.
  • Боюсь не аутизм ли.
    jaded Согласитесь, что ваши детки все-таки очень разные. Все, что вы говорите про своего малыша, как он называет животных, обращается к вам правильно, понимает ваши просьбы и игры, всему этому вы его научили, мы все следим за вашей историей, радуемся, и даже когда в корне с вами не согласны, не умаляем ваших заслуг, вы и специалисты, которые работают, а судя по вашим словам, работаете вы много и упорно, несомненно придете к результату, но малышка VMS развивается сама, познает окружающий мир, впитывает все и выдает как накопит. Ее не нужно учить перепрыгивать через препятствия или показывать на картинке корову, она сделает это запросто, если захочет. Потому что у нее нет РАС. Ну опаздывает малость, догонит!
  • Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
    сима
    сима пишет:

    О! Макдональс — это наше всё.

    Видно нам крупно повезло в эти заведения сын вообще никогда не пойдёт. Предложить ему туда поход это всё равно что жевательную резинку или карамельку дать :32: Он булку просто лучше сушает и соком запьёт чем в эти заведения ходить.

  • признаки аутизма до года
    Для сравнения. Моей дочери 11 мес., считаю её абсолютно нормальной.
    В глаза смотрела всегда, когда говорю или улыбаюсь, улыбалась всегда в ответ. Если заигрываеш с ней — смеётся. На имя отзываться стала с мес.6-ти, но не всегда. И сейчас, бывает, не дозовёшься. Гулит и лепечет всегда много, не переставала. Но чаще либо когда играет в игрушки, либо когда возмущается или радуется. При обращении к ней молчит и смотрит в лицо. В игрушки играть более-менее осмысленно стала после 10 мес., до этого только грызла и бросала, говоря «бах». Книжки то же недавно стала перелистывать, последние недели две (и пальцем тыкать), иногда там чему-то в них улыбается)) Пирамидку только-только стала пытаться складывать. Сегодня долго и упорно пыталась одеть одно кольцо, одела и назад сняла. Ещё клоун у нас есть из колец-»снежинок», тоже пыталась сложить. У вашей пока период разбрасывания))
    На счёт того, что ваша не боится одна — моя в 9 мес. тоже не особо расстраивалась. Я тоже на даче на улице оставлю, сама в дом пойду, она там травку щипает себе тихонько или за округой наблюдает. Плакала, если только я ушла у неё на глазах из дома и «пока» сказала, и то не долго. Сейчас за мной по пятам везде ползает (и ходит иногда) и ревёт, требует внимания — это началось тоже недели две как. На руках абсолютно счастлива, указывает, куда идти. Всякие там «ладушки», «пока» долго не показывала, к мес 10-ти научилась, и тоже когда как, по настроению. «Пока» вообще машет, когда мы с ней на улицу идём и дверь уже закрылась за нами, даже когда дома не осталось никого. А на уходящих просто смотрит и улыбается, машет опять же когда уйдут уже (говорит «ка-ка»). Знает носик, ротик, ушки, зубки, руки, ноги, глаза, волосы, голову, попу. Показывает на других хорошо, на себе пока через раз. Особенно любит пупок показывать, говорит «попо»(и на себе и на кукле, и на нас). Этому всему тоже научилась за последний месяц. Большой пассивный словарь, смотрит и показывает на многие предметы, когда называешь. Из слов ещё появились «кака»(мусор),»папа». Иногда проскакивают «каркасы» слов.
    Мы, обжёгшись на сыне, разговаривали с ней постоянно, я всё комментирую, показываю. Сын даже близко не стоял в этом возрасте по пониманию слов. Она уже одежду пытается одевать (прикладывает к ногам носки, тапки, к голове- шапку, и т. д.). В основном смотрит в указываемом направлении (птицы на дереве, луна, и т. д.), хотя и затрудняется немного. Я это тренирую. Миша до сих пор плохо с этим справляется. Чужих людей дочь боялась в 5-6 мес., потом просто стала смотреть серьёзно в лицо, некоторым сразу улыбается. Подражание пока оставляет желать лучшего, что-то сразу делает, что-то вообще не хочет или не получается. Указательный жест у неё появился в 8 мес., с тех пор активно пользуется им, особенно когда на руках. Был страх пылесоса, больших тёмных чемоданов, аж плакала и показывала всё время, пока не спрячешь. Сейчас вроде поугасло это, если только пылесосим рядом с ней.
    Думаю, не стоит вам впадать в панику, особенности есть у всех детей. Но заниматься надо с любым ребёнком, играть, общаться. Ваша много чего начинает делать, не упускайте момент и повторяйте с ней всё. Сейчас самый момент для развития понимания речи. Если будет понимание лучше — заговорит раньше.
  • Пара аутизм. Есть такие?
    jaded ЭПИ не всегда вызывает задержку. Бывает прямо наоборот. Кроме того, уровень интеллекта, это не единственный фактор по которому врач оценивает развитие. Я лично видела детей, которые поражают уровнем академических знаний всех окружающих, и в то же время, страдают навязчивыми идеями, не умеют вести себя в общественных местах, плохо разграничивают понятия свой/чужой, уместно/неуместно и. т.д. Чаще всего эти расстройства не имеют отношения к РАС, их природа как раз органическая.
  • Максим
    Ada, по математике Нумикон можно попробовать, он же как раз для обучения составу числа даунят и ребят с УО успешно применяется. Но он дорогой, зараза, мы брали напрокат в свое время в реабилитационном центре на новогодние каникулы.
    Очень клево пошли карточки из Аиста с рисунком из двух и трех частей, складываются в такой прямоугольник, мы до пазлов пробовали. Их можно и дома самим сделать: карточки напечатать одного размера с рисунком, разрезать на две или три части. Счетный материал клевый продается — грибочки, яблочки, но тоже недешево, блин. И сейчас куча недорогих карточек по темам продается: одежда, обувь, времена года и прочее, мож, пойдет у вас?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× девять = 81

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>