Обсуждения на форуме
- Другая…..
аут-мама Это нам выписали курс на 3 м-ца, кортексин в начале курса, церобролезин в конце. По поводу инвалидности (постараюсь объяснить насколько я поняла со слов наблюдавших нас специалистов) — у нас основной диагноз Расстройство рецептивной речи на фоне невыраженной ЗПР а этого не достаточно для оформления инвы. Наши проблемы с речью не относятся к нарушениям высших психических функций и речи, аутизм и УО исключается. Пока вот только так. Я сама расстроилась, но не могут они нам написать показания к инвалидности (а я так на это рассчитывала), у нас даже слабой УО отсталости нет, интеллект выше среднего оказывается. Мало общается с детками, особенности характера наверное, я тоже не больно то и общительная, а муж и вовсе, только по работе. Надеюсь что если мы всё таки попадём в коррекционный сад в логопедическую группу, и на фоне каждодневных занятий будем выправляться. В речевом центре (куда ходим на занятия к логопеду) обещали выдать Энцефабол. Кортексин и остальные препараты остались из старых запасов. Срок годности ещё не закончился.
Vikas обязательно зайду почитаю, поспрашиваю. Спасибо.
В конце августа, если всё нормально будет, собираемся на отдых, может смена обстановки даст толчок. - Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
masesa пишет:
Но в то же время у него очень детское к ней отношение.
masesa пишет:
и еще для того, чтобы он работал, ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен рядом руководитель, который знаком с Егоркиным поведением, и имеет на него хоть какое-то влияние
вот это и есть их главная беда… нормальный человек ведь — самоорганизующийся. Сам себя займёт. И в плане работы организует себя сам тоже — вот это надо делать, сделал — не уходить, подождать, пока времени будет столько-то. А у этих типов — каникулы — мама вешайся. Если не придумаешь и не продумаешь, дела с ним ему — сам не может. Именно внутреннее что-то не срабатывает. Потребность не скучать
- История Ирины
Юра, удачи на экзамене! @@@@@@@@@@@@ Пусть всё получится! Удачного учебного года вам с Ксюшей!
Ну а со старшим поколением… не перевоспитать уже Главное, что бы здоровы были, и не сильно друг с другом воевали! - как мы лечимся от аутизма
Если в плане физической реабилитации, его порастягивают, он почувствует свое тело, начнет его понимать, это снимет в какой то мере гиперактивнлсть. Но это сделать может и хороший инструктор лфк и тренер по гимнастике, который знает как растягивать ребенка да и просто не будет брезговать больным ребенком. Это непонимание схемы своего тела дает АЧ, но это не аутизм. Если поставили аутизм от фонаря. ну может поехать за этим в Китай. Если это аутизм, если шизоидное развитие, это бесполезно.
Если дают непонятные препараты, которые дают такой быстрый результат, очень подозрительно. Какой ценой это все дается организму? чем это обернется завтра? и в чем результат? цыган тоже лошадь продает, соломинку в одно место и надувает. - Спинальная амиотрофия Верднига-Гофмана
странно, позвонили с лаб-риии сказали что не СМА, я уже не могу. Как еще понять что с ребенком и что лечить ????
- Что-то все же есть…
masesa я вот одно не пойму как за 5 минут можно разглядеть ребенка который гуляет на другой площадке, вид на которую закрывает здание, Кирилл ведь убежал от той воспитательницы с которой изначально договорились… а на другой площадке он как раз отменно играл, начал контактировать с мальчиком играл с ним в догонялки и в автобус, они по очереди были то водителем то пассажиром… просто потом он захотел и на другой площадке погулять и на третей на всех… как на улице, он же не привычен к распорядкам садика…
- Всем привет!!!
аут-мама пишет:
В общем, при всех неудобствах, это признак хороший — ребёнок хочет активно взаимодействовать с другими!
Да, вы правы, он ищет контакта-это очень здорово. Мой с раннего возраста всех детей просто боялся, а на взрослых набрасывался с неприличными провакационными вопросами. Прихожу за ним в садик, а он за воспитательницей там весь день по пятам ходит и заваливает ее пятью вопросами по кругу. Вопросы одни и те же и ответ он на них знает. Если отвечаешь не правильно, то злится, если не отвечаешь-злится. А по другому общаться не может.
- Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
И еще хотела спросить, как детки ведут после подключения КИ, не снимают ли процессор, как проходит адаптация, долго?