Сегодня на форуме ИнваМама: 17/07/2014

Обсуждения на форуме

  • Эпилепсия
    Девочки!
    Кому нужен Конвулекс 2 упаковки новые одам в дар, пишите!!!!!
  • АБА-терапия для аутистов, Скиннер — где изучить все это?
    Мама моего племянника-моя невестка стала именно для своего сына профессионально заниматься АВА и ПЕКС. Мой парень уже взрослый, поэтому я в эти методики совсем не вникаю. Для моего уже наверное больше подойдет система психоанализа Фрейда, чем методы воспитания маленьких мутичных пупсиков. Поэтому я про АВА ничего тут не могу написать. Я видела, как племянник учится приносить карточки ПЕКС, так как он всю речь прекрасно понимает, но произносить не может. У них у обоих совершенно противоположные типы аутизма. Ведут они себя совсем по-разному, но я со своим опытом прекрасно их обоих всегда понимаю. У Вани добрый и отходчивый нрав. Он совсем не упрям, всегда весел. Но в силу своего аутизма он сам себе напридумывал столько разных границ, столько условностей. Он пытается упорядочить своими детскими силенками такую не понятную для него жизнь. (Например, выходит из дома шаг в шаг только по одному маршруту). Когда пытаешься сдвинуть его с установленного маршрута, то получаешь естественный протест. А это не упрямство и не каприз. Это его детские правила жизни. Их нельзя силой ломать, их надо последовательно и долго корректировать. И так во всем. Наши парни по очереди преподносят нам придуманные ими странные правила, мы удивляемся, потом обсуждаем всей родней, что мы будем с этим делать, потом сообща приступаем к переделу возникшего стереотипа в удобную для нас форму. Так и живем-каждый день сюрпризы. Это здорово!!!
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    strelkaнам пересадили два пальцика, по одному с каждой ножки
  • Ася и Миша тут
    Всем привет! Рада, что нашлись тут еще несколько девочек с подобными проблемами) Значит мы точно справимся.
  • Что-то все же есть…
    У моего в раннем детстве была метеозависимость. Врачи сказали, что при гидроцефалии перепады атмосферного давления влияют на степень давления жидкости, которая омывает мозг. Помогал хороший обед, дневной сон, меньше гулять, чтобы не переутомился.
  • Другая…..
    Ирина63 а у нас тоже нарушен фонематический слух, иногда чуть не дослышит или не расшифрует мозг и повторит слово уже не так.
  • В школе
    Да, кстати бумажная работа, тем более для галочки еще не перевелась. И учителям и врачам, да всем гос учреждениям эта писанина зачастую только нервы трепет. Никуда не денешься, но как обидно что у нас ( в России и в странах бывшего союза) до сих пор многие не знают что такое особенные детки, не знают как с ними работать и не умеют диагностировать. Нет толковой помощи от государства в реабилитации аутистов. Педагоги не знают что такое аутизм, да что там педагоги… врачи и те не знают, только в общих чертах. Пока дойдешь до психиатра там не то что ДС, школа не светит. Про тьютеров я вообще молчу. Закон есть, специалистов нет. Да и самим мамам как сопровождение не всегда дозволено быть даже при занятиях в реабилитационном центре. Как тут можно осуждать учителей и врачей, когда сами законы не исполняются и проблемы не решаются на уровне чиновников. Рыба гниет с головы!!!
  • Ариана С., сентябрь 2009 г.р., Москва
    Ариана С., сентябрь 2009 г. р., Москва

    «Ариана, яблоко будешь?» «ДА!» «А печенье с соком?» «Конечно!!!». Ариша смотрит на меня удивленно: «Как же можно не захотеть вкусности?» «Ариша, пойдем кормить гуся?» Ариша на минуту задумывается, морщит лобик и начинает сомневаться. Гуси, они же иногда кусаются, особенно если ты принес им зерно, которое они посчитали невкусным… «А мы возьмем бобы?» — спрашивает у меня Ариша. Теперь уже я задумываюсь, не помню, купила ли я бобы. А ведь продавец в зоомагазине говорил, что гусям могут понравится бобы. «Бобы не купила». «Эх, ну что же ты» — укоризненно смотрит на меня Ариша. Я пожимаю плечами и обещаю, что в следующий раз обязательно привезу для гусей бобы. «Хорошо, пойдем пока с зерном». И мы с Арианой идем на ферму кормить домашних гусей. Ариша бежит впереди меня. В одной руке у нее зерно, а в другой — желтая коробочка от киндер-сюрприза. «Зачем ты берешь с собой киндер-сюрприз?» Ариша удивляется моему вопросу и показывает сюрприз в киндере. Там маленький цыпленок Цыпа. Он задорный, смешной, красивый. Ариша хочет показать его гусям и может даже рассказать свою историю. Вдруг гусям понравится цыпленок Цыпа и они тоже будут собирать коллекцию из киндер-сюрприза. Я смотрю на Аришу и на моем лице появляется улыбка. Она такая милая, добрая, открытая, что невозможно быть с маленькой Аришей отличной от нее. Хочется быть такой же как она: милой, доброй, открытой. И улыбаться миру также, как улыбается Ариша.

    Страница в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=czr77-1e8ap

    Ариша хорошо понимает обращенную речь, с удовольствием помогает взрослому в домашних простых делах, произносит простые слова, научена гигиене, сама кушает и делает многое другое!

    На этом видео Аришенька на 0.25 — 0.28 секундах: http://www.youtube.com/watch?v=bPWKm5nzqeI

    ПОСМОТРИТЕ какая красавица и умница!!!

    ФБД: Ариана С. № czr77-1e8ap Москва Братьев и сестер нет Возможные формы устройства: усыновление, опека Девочка родилась в сентябре 2009 Глаза карий Волосы темные Характер контактная.

    Куда обращаться:
    Департамент социальной защиты населения города Москвы 107078, Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, строение 1
    Тел. /факс: (495) 625-51-05 сайт:http://www.dszn.ru; http://usynovi-moskva.ru/ e-mail: dszn@dszn.ru

    Отдел развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей
    Цехоня Варвара Сергеевна — начальник отдела Телефон: (495) 621-81-20

    Селезнева Елена Николаевна — заместитель начальника отдела Курируемые округа: СВАО, ЮЗАО
    Телефон: (495) 621-81-20

    Телефон: (495) 621-79-90 — Прием граждан осуществляется по предварительной записи

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 5 = двадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>