Сегодня на форуме ИнваМама: 16/07/2014

Обсуждения на форуме

  • В школе
    Артур, я сама педагог, мне о трудностях не надо объяснять. И с проблемами знакома изнутри, а не по статьям. В данное время всё сведено к бумажным отчётам, припискам и пр. А труд учителя — это ежедневный, кропотливый, процесс ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ребёнком, а не бумажные писульки …
  • АБА-терапия для аутистов, Скиннер — где изучить все это?
    masesa Когда проблема то я тоже не игнорю, а спокойно пытаюсь ребенку помочь разрешить ее. Но если ребенок должен уже давно спать, а он хочет смотреть мультик :s9: уже посмотрев один, то я ему говорю что пара идти умываться и спать. Выключаю мультик и вот протест. Что мне в такой ситуации делать? Или вот еще. Он хочет йогурт. Я говорю сначала уберем игрушки потом йогурт. Он начинает убирать, одну -две и все… или йогурт давай или истерика. Вот так даешь йогурт, потом мультик, потом он ничего никогда не сбирает а делает только то что хочет. Но все это понятно, а как заниматься тогда с ребенком? Вот сел 3 минуты и ор стоит, все раскидывает и орет, не хочет ничего делать, а хочет мультики смотреть или двери свои открывать и закрывать. И поощерение требует тут же. И ему не тяжело заниматься, он на занятиях час занимается превосходно. Ситуации бывают разные и если во всем потакать ребенку то будет только хуже. имхо
  • Могут ли навязать школу 8 вида?
    А много сейчас у нас частных школ, и так ли они хороши, как про них говорят?
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    strelka, я на другом сайте покупала, в Москве. На сайте оплатила картой и мне курьер на следующий день привез песок. Можно было и при получении оплатить. Ты посмотри в своем городе, может прямо у вас продается.
  • Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
    В детстве он был «удобным» ребенком. Сам с собою тихо играл в своей комнате, и никто ему был не нужен. До пяти лет мы вообще не подозревали, что у сына отклонения. Тогда в конце девяностых никто и не знал об аутизме, даже педагоги. В старшей группе детского сада психолог вызвала меня и обратила мое внимание на то, что ребенок не в силу своего характера индивидуалист, а то что у него проблема в социализации. Он всегда громко говорил сам с собой, от всех отворачивался, ни разу меня не обнял. Отстранялся от любых прикосновений. Было у него множество разных фобий начиная от страха испачкать руки до громких звуков. Игрушки не признавал, а играл ключиками, скотчем, крышками и т. п. Очень любил качать двери, калитки. Рисунки с младенчества были не обычные, они напоминали чертежи и схемы. В семь лет о себе говорил в третьем лице. Очень во многом это был необычный ребенок, но мы не подозревали о его болезни, думали, что он просто особенный. В три года он научился бегло читать, но не понимал вообще о чем читает. Это как если бы вы, не зная языка, но зная латинские буквы, прочитали бы иностранный текст быстро и без запинки, но не поняли бы ни слова. Конечно, когда поставили диагноз, мы как все пережили и шок и трагедию, семья развалилась, я уехала к родителям. Они тоже ничего не знали об этом диагнозе, а потом взялись за воспитание внука, а я пошла на работу и стала единственным кормильцем нашей семьи. (Три пенсионера-мои родители с бабушкой моей, брат-студент, сын-инвалид). Мне очень помог мой папа. Он по-мужски семь лет упорно и ежедневно развивал мальчика. Научил его и плавать и на велике и т. п. Мама в любую погоду при любом состоянии здоровья забирала внука из школы, делала с ним уроки. Мы жили в Ленобласти, а коррекционная школа была в Питере (50 км от дома). В семилетнем возрасте его внимание можно было удержать на занятии минут 5-7. Потом убегал. За пять минут надо было увлечь его веселой математикой, потом разрешался перерыв минут на 5-10, и снова усаживала за стол. Конечно, это были индивидуальные занятия втроем. Репетитор, я в качестве надсмотрщика и мальчик. Постепенно продолжительность занятий увеличивали. К 15 годам уже сидел за партой почти весь урок 30 минут. Но мой сын всегда много говорил, правда всегда не в тему. А вот племянник у меня не говорящий. Второй год занимается АВА и ПЕКС. Есть успехи.
  • Что-то все же есть…
    Класс!!!!!!! :m5:
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Девочки, здравствуйте! Пару месяцев не писала, были в разъездах. Летали в Анапу, только не по выездной реабилитации, я даже не знала о ней, но видимо в тот же период. Мы отдыхали по путевке в санатории «Москва». Наверное они рядом с Феей, на Пионерской… Знала бы, наведалась :)
    Дела наши потихоньку движутся. Насте уже 2 года и 1 мес. после подключения прошло 7 мес. Слышит все, реакция есть, уже что-то понимает и выполняет некоторые просьбы, но вот с речью пока никак! Даже пропали наши «ам-ам-ам» и «Ма-ма-ма!» Не знаю почему, возможно период у нас такой. Еще стала очень капризной, на улице только на руках, даже в коляске сидеть не хочет. Управляет мной как лошадкой, указывая куда ее нести… Но при этом, надо отметить, что в координации у нас появилось улучшение. Дома носится как слон :) Пропала шаткость-валкость, Настя начала бегать, вообще стала более активной. Тут нам, как мне кажется, помог турник (нам его невролог посоветовала). Настя очень любит на нем висеть и раскачиваться.
    Вот задумываюсь о реабилитации в Ватутинках. Но очень смущает раскладушка. Просто мы с Настей спим вместе, она у меня еще грудь сосет и как тут быть даже не знаю… Девочки, кто там был, подскажите, вообще стоит в нашем возрасте туда ехать, или может подрасти надо?

    И еще, девочки, Вы наверное все в курсе о возникших проблемах с отказом ФСС оплачивать замену и ремонт РП… У нас такая ситуация… В сентябре у нас перекомиссия. После операции у нас прошло пол года и ТСР мы еще не вписывали. Вот не знаю чего нам ждать, что они нам теперь впишут, и впишут ли вообще что-нибудь. Может кто проходил недавно перекомиссию после КИ, на что нам ориентироваться? Что они сейчас вписывают? И вообще, есть какая-нибудь информация, чего нам ждать в будующем? Неужели все финансовые расходы по обслуживанию РП теперь лягут только на плечи родителей?!

  • С Днём рождения!!!!!
    Поздравляю с Днем Рождения наш форум!!! Ижевод, дальнейшего роста, успехов!!!!

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре × = 36

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>