Сегодня на форуме ИнваМама: 15/03/2023

Обсуждения на форуме

  • Марк 9 месяцев
    Irina2213 пишет:

    Для 10 месяцев хорошо развит Ваш ребенок.
    Моим скоро 1,2, и мне кажется у Вас Марк лучше развит, чем мои дети.
    Мои даже не говорят ничего, кроме амамам.
    И невролог пока не видит проблем, т.к. дети контактные… и они реагируют на того, кто зашел в кабинет (т. е. обращают внимание)
    На имя раз через 10. В глаза? Тока на расстоянии, и то…
    Никаких ладушек, никаких привет-пока. То вроде 1 научился махать-пропало.
    Конечно я не знаю, что будет дальше.
    Но почитайте истории других ребят. У/ многих в 1,3-1,5 не делали, что Ваш малыш делает в 10 месяцев и у них все в итоге хорошо.
    Тремор и напряжение мышц (т. к. у одного тоже очень сильно было это) мне невролог объясняла тем, что ребенок так выражает эмоции и до года это является нормой. Сейчас в 1,2 этот тремор и напряжение мышц ушло на 80%. Да что-то осталось, но не так как было.
    Взмахи руками на эмоциях тоже есть. Но опять же… пока говорит невролог, что так выражает эмоции.
    Задержка у нас явно есть.
    Ждем очередного похода, свой пропустили, т.к. заболели и посмотрим что нам уже скажут.
    Вы все правильно делаете, занимаетесь ребенком.
    Думаю у Вас все будет хорошо.
    Я лично не вижу у Вас каких-либо признаков.

  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Алисе 1 год и 2 недели. Оставлю заметку, что имеем на данный момент:
    Из того что очень беспокоит:
    ‌1. слабый зрительный контакт
    ‌2. нет ответной улыбки на улыбку
    ‌3. нет раздельного внимания
    ‌4. не любит прикосновений к рукам
    ‌5. утром и после сна не ищет, не смотрит, не улыбается.
    Что есть из хорошего:
    ‌1. отклик на имя в 90% случаев
    ‌2. понимание речи( идём кушать, пошли купаться, кто пришёл и тд)
    ‌3. выполняет некоторые просьбы ( дай игрушку, или принеси, выброси памперс, иди дай что либо папе, Ване, садись, приходит если зову.
    ‌4. говорю ей : потопай ножкой (топает), похлопай ( хлопает), кач кач ( качается вперёд назад), постучи тук тук ( стучит), ложись бай бай ( ложится).
    ‌5. есть имитация речи, звуков, действий. Повторяет клацанье язычком, разные слоги, звуки пытается повторить. Расчёсывание волос имитирует, разговор по телефону имитирует, топаю ногой, тоже топать начинает, редко имитирует кашель и смех. Любит хлопать, если все вокруг захлопали.
    6‌. играет с игрушками, машинки катает со звуком бррр, очень любит книги, слушает и смотрит на картинку. Показывает в книге где мячик, цветочек, киса.
    ‌7. есть указательный жест, просит что-то показывая на предмет пальчиком и говорит что-то типо дать. На меня при этом не смотрит.
    ‌8. Любит танцевать, веселится когда есть музыка.
    ‌9. Любит своего брата, на него смотрит хорошо, смеётся играя с ним, улыбается.
    ‌10. Инициирует игру в куку. Может начать накрываться одеялком, тогда я начинаю с ней говорить где алиса, вот она, в такие моменты смотрит на меня и улыбается.
    1‌1. хорошо понимает слово нельзя, не надо.
    1‌2. есть лепет активный говорит мама, папа, няня ( Ваня), дать ( дай), мяу ( если мяукает кот пытается повторить).
    ‌собирает кубик на кубик сама (редко), собирает пирамидку если ей подавать колечки, достаёт червячков в магнитной рыбалке.
    ‌13. большой пассивный запас слов.
    ‌14. по настроению покажет где нос, рот, глазки, ушки.
    ‌15. говорит мама на маму, папа на папу, показывает на фото маму и говорит мама, так же с папой.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>