Обсуждения на форуме
- Мой сынок Максимка 1,5 года
То что он знает весь немецкий алфавит, уже писала.. уже может без смотрения на буквы весь наизусть рассказать, так же считает до десяти и с мой помощью до двадцати, знает очень много цветов, форм, всё это называет. В книги из 200 картинок все сам называет, но в речи этого ничего нет. Т.е. если сам с собой играет, то только слышно мама, папа, найн (нет), ауто (машинка) и на своём балаболит. Если хочет кушать идёт на кухню и говорит essen (кушать) и по русски «попить», говорит чиес, если хочет чипс, кекс, бана (банан) ахель (апфель/яблоко), говорит кохен ка ( варить кашку), бакен (печь) если увидет в духовке торт, если видит что я пью чай, говорит мама тее или кахе ( кофе)…. короче много может сказать, но пока только как факт, надеюсь скоро будут предложения с прзьбами и обращениями, ответы на вопросы.
И ещё ужасная привязаность к папе, это тоже очень давно. Он не даёт ему ни есть ни спать ни отдыхать после работы)))))
- ЗПР или РАС? Дочке 1.11
Кэтрин моррис. 100 программ для модификации поведения. Она разрабатывалась для аутистов, но подойдёт и при зпр.
Глен Доман. Если у вашего ребенка повреждение мозга. Все методики Домана очень эффективны. Так что его вообще всего можно читать
Помимо этого найдите все таки хорошего дефектолога, проконсультируйтесь по поводу тактики обучения. Банально с чего начать работу для развития мышления. Очень трудно с описания определить проблемы ребенка.С вашей стороны пока первостепенная щадача формировать бытовые навыки и провоцировать указательный жест. Вводть его в обиход, пока вместо слова дай.
- Помогите советом, пожалуйста!!!
Нсг как я понимаю кисты, опухоли показывает. Но ими то спектр нарушений не ограничивается.
- 3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?
sanny про прививки это она решила потому, что ей не больно.
Вот она папу пожалела (первый раз в жизни!), что он испугался. Потому что ей понятно, что такое быть испуганным: она боится слива в общественных туалетах.
Гуляли один раз, мальчик на площадке заплакал, его мама в сторону отошла, а он ее не увидел. Я ей проговорила, что да как да почему. Она пыталась протграть эту ситуацию. Через неделю я спрашиваю про мальчика, помнит ли она. Спрашиваю: тебе было его жалко?
Отвечает: нет.
Я: разве тебе нетхотелось его пожалеть?
Она: нет, его мама пожалеет.
Но мб, она просто и правда маленькая еще.Anemonas поняла, о чем Вы. Пожалуй, это есть. Не то что делиться едой или вкусняшкой, н сделать приятное… возможно, да. Мне кажется такое было. Прямо конкретных случаев не припомню, но думаю, было.
- А может ли аутичный ребенок?
Если психолог писала, то имеют. Может быть обосновано тем что не участвует в общих занятиях
- ударим по фигуре тортиками!
Сегодня попробовала добавить сок свеклы в бисквитное тесто. Добавила 1ч. л. больше побоялась и результат прежний до выпечки тесто розовое после от цвета и следа нет. Хотя ни соды ни разрыхлителя в тесте нет. В творог добавила аж 2 ч. л сока и вот тут ура! Творожок получился просто супер!
- 9,5 месяцев
Мне кажется вы сгущаете краски. В любом случае главное сейчас заниматься общим развитием и коммуникативными навыками. Для такого возраста как я уже сказала правильно будет уделить внимание жестикуляции. Это очень важно для развития речи в дальнейшем