Сегодня на форуме ИнваМама: 13/11/2018

Обсуждения на форуме

  • Помогите разобраться
    Мама Надя, мы все прошли через расстерянность и страх и отрицание от этого диагноза.
    Вам надо взять себя в руки и найти нормального детского психиатра или психоневролога. Сходить на прием, понять, что это за диагноз, узнать, где в вашем городе занимаются с такими детьми. Узнать о медикаментозном лечении(может быть разным-от назначения нейролептиков и до назначения только ноотропных препаратов в легких случаях).
    И заниматься заниматься, заниматься и самой и со специалистами, при необходимости подключать и медикаментозную поддержку.
  • Застенчивость или серьезнее?
    Скорее всего я зашла не совсем по адресу, но все же есть моменты, которые меня сильно беспокоят. Сыну 3.4 года. Развитие у меня вопросов не вызывает. Речь развита на свой возраст, говорить начал в год. Говорит много и постоянно. Много задаёт вопросов: зачем и почему. Играет в сюжетно-ролевые игры. Развита фантазия: типа камушек это машинка, палочка — шлагбаум и т. д. С детьми сходится легко, на любой прогулке находит друзей, расстраивается если на площадке никто не гуляет. В садик ходит с 2.2 лет. В садике есть друзья. Утром всегда берет с собой много игрушек и рассказывает с кем поделиться. Любит конструкторы и пластилин. Собирает не по инструкции, а создаёт свои конструкции.
    В общем, повторюсь, к развитию у меня вопросов нет, развит на свой возраст.
    Но есть два момента, которые меня очень беспокоят.
    1. Это постоянное нытье и частые истерики. Он ноет все время. Даже воды попросить не может без нытья. Истерики тоже часто. Иногда кажется, что просто ищет повод поорать. Доходило до несколько истерик в день, причем истерики минут по 40 и невозможно отвлечь, переключить. Чем больше вокруг него прыгаю во время истерики, тем сильнее орет. Весной ходила с этой проблемой к неврологу и психологу. Оба сказали, что это кризис 3 лет. Сейчас истерик меньше, и я стала просто уходить и оставлять его одного, без зрителей истерики быстро заканчиваются. Наверно это действительно кризис 3 лет.
    2. Проблема меня беспокоит куда больше, чем истерики. При всей своей коммуникабельности с другими детьми и взрослыми, он очень стеснительный. Если на него взрослый обратил внимание, то прячется за меня. На вопросы не отвечает. Не хочет вообще учить стихи. Даже если я просто предлагаю закончить строчку, он пару стихов так расскажет вместе со мной (я строчку целиком, он последнее слово), а потом говорит: не хочу стихи рассказывать, рассказывай сама.
    Но при этом любит рассказывать сказки (колобок, репка, курочка ряба, теремок и т. д.), часто придумывает сказки сам. Но всегда когда он рассказывает, ему нужно ходить по кругу, без этого хождения он рассказывать не будет. В садике на занятиях по музыке не танцует, не поет. На утреннике сидит в сторонке на стульчике. Так просидел весь прошлый год. Но мне говорили, что он просто маленький. Но в этом году ничего не изменилось. Он так же сидит на стульчике. Если попадает на детский праздник с аниматорами,. то прячется за меня все время. Ничего не делает, не повторяет. Сейчас заявляет, что ему не нужен Дед Мороз на НГ, а подарок ему купит мама с папой. Меня это пугает. Все дети в группе на утреннике стихи рассказывают, танцуют, поют, а мой на стульчике сидит в сторонке,. боясь пошевелиться. Ещё боиться сказать »здравствуйте» и »до свидание». Приходим в садик, воспитательница с ним здоровается, а он мимо нее бегом в группу. Я тоже росла стеснительной, но у сына это прям гипертрофированно. Консультировалась у невролога и психолога по этому поводу. Говорят, что это психо-эмоциональная незрелость.
    Но меня напрягает, что ничего не меняется.
  • 3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?
    Нам в поликлинике вообще ничего не ставят. Пишут речь в норме, поведение в норме. Я в шоке от их компетенции, но мне пока там запись и не особо нужна. Понимаю. Мой не машет, а на носочках вот ходит иногда на эмоциях. Это тоже считается ач.
    Сейчас вот занимаюсь с этим. Чтобы нога не деформировалась. Вроде больше стал на ноге ходить полной. Поправляю его если забудет. Еще хочу на мозжечковую стимуляцию пойти. Заметно у нас нарушения и в этой сфере, но у детей с нарушением развития это частая проблема. Ему раньше было тяжело даже на пару секунд ногу поднять одну. Руки плохо поднимал. Ну типа вверх, но согнуты. Это быстро прошло с занятиями гимнастикой. Буквально за одно занятие, но было. Пальцы выставить то два, то три пальца поочередно ему не сразу удается. Старается.
    Мы сейчас тренируем межполушарные связи. Перекрещивания. Левым локтем, правое колено коснуться и т. п. Разные задания для рук. На листе обводит рисунки. Например левой треугольник, правой квадрат одновременно. и т. д.
  • ЦМПК
    Не пмпк а цмпк!
    Все узнал, теперь все врачи пишут заключение в эл базе по итогу терапевт все сводит в одну справку и выдает!
    Теперь на стороне специалистов не пройти!
  • Мишаня: проблемы и приколы.
    tanusik пишет:

    Цветков А. В. доктор психологических наук, зав. кафедрой клинической психологии Московского психолого- социального института, ведущий научный сотрудник.

    Никто не был у него? Толково рассуждает. Собираемся его посетить, очень советовали в плане выявления сопутствующей болезни помимо аутизма

  • Даже и не знаю уже..
    Иногда он полностью адекватен, бегает играет, и сказки рассказывает по своему но понимаем его, и в детскую кухню что то там варит машинам, а иногда.. это капец.. Орет, крутит, машет руками.. Вот и возникают вопросы.. так как невозможно провести черту.. Я с ним занимаюсь, бегаю с ним, играю, вывожу на эмоции, посещаю игровые но.. Как то «но» мешает
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>