Сегодня на форуме ИнваМама: 30/08/2018

Обсуждения на форуме

  • Есть ли повод волноваться?
    feel79, моя других жалеет, но обниматься не полезет. Меня ещё может обнять, чтоб пожалеть. А так она если и не понимает причины чужих эмоций, то старается скопировать. Или спросит: «А чего он/она плачет?» И вообще я заметила, она немного артистка. Бывает, ведёт себя наигранно. Видимо телек влияет))).
    А то, что ваша девочка толкала другого ребенка, которого оттолкнул и ее друг — это довольно типичная в детской среде ситуация. Часто такое наблюдаю, когда дети подражают старшим товарищам в этом. Они просто копируют других детей, для них значимых. Моя пока в такой ситуации в роли того, кого прогоняют). Она лезет играть к старшим, но сама малая и они от нее хотят отвязаться. А она очень настойчивая, и всё равно будет лезть и пытаться в их игру играть, да ещё и командовать там.
  • как мы лечимся от аутизма
    Алинкина мама пишет:

    каяться за свои грехи можно и в церковь к батюшке сходить, кто верующий….

    Я всё про это написал вообще-то в самом начале. Что в церкви нет заповедей о животных, и церковь не рассматривает в принципе грехи к животным. Их там нельзя ни раскаять, ни исповедовать, ни отмолить официально.
    Но не думаете же Вы, что, выходит, христианину можно относиться к природе как попало? И ничего не будет ему за это? Конечно будет.
    Поэтому надо искать другие пути искупления такого греха.

    Алинкина мама пишет:

    Ваше же что-то новенькое…. Откуда ваши то идеи????

    Новенькое не значит неправильное. Да и такое ли уж оно новенькое — люди через полстраны едут к бассейну с дельфинами, чтобы хоть немного облегчить своему ребёнку проблемы. И это при том, что достаточно покормить пару бездомных собак из соседнего двора…
    Откуда идеи — Вы уже тоже спрашивали. Ответ тот же — не помню. Забылось со временем.

  • Вижу признаки аутизма у ребёнка 2,5г. Помогите разобраться.
    ЛеркаКак такового резкого толчка в развитии не было, я думаю это просто возраст. Сад дал смелость в общении с детьми, она больше не сторонится их на прогулках и детских площадках. В самом саду играет не вместе с детьми, а рядом. Если показывают что-то интересное, дождется пока все отойдут и тогда подходит посмотреть. Пока не душа компании в общем-то. Занятий со специалистами еще не было, и думаю будут не скоро.
    Развитая жестикуляция, как сказал логопед, это активный предречевой период. Но у моей пока только одно слово ПАПА, и то на все случаи жизни. Звукоподражания я не считаю.
    По поводу реакции на теплое-холодное, присмотритесь насколько эта реакция адекватна. Одергивает ли руку от просто теплого предмета, если да, это может быть повышенной чувствительностью. У моей дочери, как я вижу, повышенная чувствительность к теплому и пониженная к холодному. Если еда слишком теплая (объективно есть вполне можно), её аж передергивает когда пробует из ложки. А однажды, когда в ванну набиралась вода для ее купания, она незаметно для меня подкрутила краны и набрала холодной воды, и играла в ней некоторое время без проблем, пока я не обнаружила. Это неправильное сенсорное восприятие.
    То же самое с ягодами в нашем случае, а в вашем с фруктами и овощами. Ребенку они могут казаться слишком кислыми, поэтому и не ест.
    Буквальное понимание речи в этом возрасте нормально. Особенно в вашем примере с курочкой. Моя на вопрос как зовут маму (знаю, что не ответит, но спрашиваю периодически и сама же отвечаю) говорит -папа. То есть вопрос понимает в смысле как позвать. А зовет она всех одинаково — папа.
    В 2,3 дети не играют вместе, они играют рядом, поэтому вам рано паниковать.
    Почитайте про сенсорную дезинтеграцию, возможно, узнаете свою дочь. Я свою узнала сто процентов. Я тоже по ней вижу, что она не как все дети, и в свое время всерьез подозревала в ней аутизм. Но теперь вижу что нет, не аутизм. Могут быть схожи некоторые моменты.
    Почитайте и понаблюдайте, что нравится дочери больше, что раздражает.
    В беларуси невролог нам назначал ноотропное средство (я отказалась). А оказывается, при этой проблеме эффективны только занятия.
    В 2,3 моя дочь повторяла жесты, но не настолько охотно, чтобы можно было заниматься с ней. Но сейчас я могу заниматься с ней и пальчиковой гимнастикой, и всем, чем угодно. Дело в возрасте.
    Откат с горшком, это не откат по сути. В 2,3 ребенок не обязан ходить на горшок, разве что по советским меркам. Моя, например, одно время ела сама ложкой и с общего стола. Года в 1,8 наверное. И вдруг в какой-то момент отказалась. Но буквально на днях опять взяла ложку и стала есть самостоятельно. Спустя чуть ли не год.
    То, что не одевается не раздевается в 2,3 это тоже не страшно. Когда вы ее одеваете помогает вам? Просовывает руку в рукав, а ногу в штанину? Если да, то пока не волнуйтесь. На самом деле, 2,3 это очень не много. Я теперь понимаю, почему ждут возраста трех лет прежде, чем делать выводы. На самом деле ближе к трем происходят конкретные изменения.
    В общем, советы раздавать не буду, не специалист, просто описываю свой опыт, но про сенсорную дезинтеграцию почитайте.
  • Братья и сестры аутистов
    Сын теперь очень хорошо календарь знает, следит. При этом не видно, чтоб он в него заглядывал. На стене висит такой, с передвижным окошком для дат, но я часто забываю двигать. Миша и так знает, какое число сегодня, день, месяц. В голове. Было даже такое, что он взял перерисовал весь календарик за этот год себе на лист))). А вот по часам никак не разберётся нормально, хотя видно, что время чувствует. Знает, когда пришло время для того или иного дела, или когда папа с работы должен прийти. Может и по-своему понимает часы, нам только не признаётся пока.
  • начало долгого пути, ищу помощи
    Adam, кровь берут из вены)))
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>