Обсуждения на форуме
- Семинар учителя – дефектолога (сурдопедагога)
Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки!
Хочу поделиться с вами информацией.10 февраля 2017 года (пятница) в центре «Благо» наш учитель-дефектолог (сурдопедагог) Комлева Галина Михайловна проведёт бесплатный семинар для родителей детей с ОВЗ — «Развитие и обучение особого ребёнка в семье».
Темы, которые будут освещены на семинаре:
1. Родитель или учитель: должен ли родитель превращаться в педагога.
2. Разумное общение и сотрудничество со своим особым ребёнком.
3. Формирование жизненных компетенций – маленькие шаги в большую жизнь.Записаться на семинар и задать ваши вопросы Вы можете по телефону 8-499-243-64-83 (контактное лицо – Солнцева Тамара Фёдоровна)
Адрес нашего центра: Москва, Кутузовский проспект, дом 24.
Ближайшие метро- «Выставочная» и «Кутузовская». - Обучение детей с проблемами зрения в школах заграницей
Всем доброго дня! Прошу помощи! Необоходимо срочно найти школу-интернат для подростка (13 лет) с проблемами зрения (правый глаз 5%, левый 25%) заграницей. Может кто сталкивался, или знает какие-либо рекомендации, стоимость значения не имеет, главное чтобы не страшно было отправить туда своего ребенка.
- Мишаня: проблемы и приколы.
tanusik пишет:
Прошли сегодня очередную ПМПК в школе. Сказать что я расстроена — это не сказать ничего((( Миша вёл себя неадекватно, хихикал невпопад, затыкал нервно уши, строил гримассы и вообще не готов был к общению с ними. Он как будто всё забыл, хотя это всё долбим с яслей и повторяли накануне. Просто повторял иногда последнее слово психолога или говорил, что в голову придёт. Ни одного вопроса не было задано по школьной программе, только общие понятия, как в саду. Исключить лишнее — раньше справлялся, но так как в последнее время этим не занимались, не сразу включился и сделал по началу ошибки, потом исправился, но испытывал трудности с формулировкой объяснений почему лишнее. Показывают 4 карточки с фруктами и спрашивают, что это, а он начал называть каждый, не сразу допетрил, что надо обобщить. А надо было психологу просто добавить в вопросе слово «всё» или «вместе». Время года сказал сразу весна, потом после того как спросили, что белое за окном, сказал снег и сезон зима. Какой месяц, затруднился ответить, хотя каждый день пишем в тетрадях. Про дни недели с подсказками (какой сегодня, вчера, завтра). Полная растерянность. Фигуру из кубиков сложил по образцу, но не сразу воспринимал инструкции психолога и пришлось раза три повторить их. Рассказ прочитал, сказал кто главные герои, но по сюжету провал(( Сложить из 4-х картинок последовательность по смыслу и составить рассказ тоже затруднялся, да ещё вместо «бабушка вяжет кофту» сказал «бабушка шьёт», его исправили, а он опять своё. Рассказывал, что нарисовано на картинке (лето, деревья, цветы и где то в углу птицы в гнезде) и на аистов в гнезде сказал «гуси», тоже вызвал резкое неудовольствие.
И каково было моё удивление, когда председатель комиссии спросила в конце » А чего он уши закрывает?» Тут наша дефектолог вмешивается, говорит у него инва по аутизму. Тут они: «Так это же меняет дело!(Хотя я так и не поняла, как именно) А почему психиатр это не указала в выписке(аутичный спектр) а только F83?». А я откуда знаю??? Оказывается при таком диагнозе они должны(!!!) рассматривать вопрос о сопровождении и видимо как то по другому подходить на комиссии. В общем, покопались они в своих исторических бумагах и откопали давнюю Мишину выписку с РАС. Я сказала, что хочу оставить сына на нынешней программе, они сразу » А кто вам сказал, что мы её меняем? Мы идем вам навстречу.» Хотя явно хотели спихнуть подальше… Продлили нам опять на год ту же программу и вроде со следующего учебного года возможно (!) выделят помощника на некоторое количество часов, не на все уроки.
В общем, хочется то ли напиться, то ли утопиться((( Руки уже опускаются. Долбишь как дятел с ним одно и то же, а на комиссии результат ноль. И лично Мише всё равно, мотивации никакой. Пришла домой, реву полдня уже.Вот и у нас почти тоже самое. ПМПК мы не проходим, т.к маршрут обучения определен до 9 класса включительно. Но вот для подтверждения инвы, да и продление индивидуалки каждые полгода требует тестирования у психолога. Каждый раз результаты разные, иногда плачевные. Те психологи, которые сына знают, знают и подход к нему — у них он набирает хорошие баллы. У незнакомых — снижение до 65-68 Тоже раньше рыдала после каждого освидетельствования. Сейчас уже проще к этому отношусь — что есть, то есть! В конце — концов, проблема аутистов даже не в уровне интеллекта, и сейчас со взрослением ребенка это особенно ощущаешь! Худо-бедно сын тянет школьную программу, 9 классов закончим, а дальше — неизвестность! tanusik Вы же знаете потенциал своего ребенка, так что на переживайте! Самое главное -учится, и даже неплохо! И программу Вам оставляют, которая всех устраивает! Я вот сейчас стала задумываться, а может зря я своего мучаю 8 год в общеобразовательной, может надо было в 8 вид отдать — вдруг бы социализировали там. А потом бы если бы «дозрел», то и через вечернюю школу закончить образование.
- БГБК диета для детей аутистов
Mia меньше жрать-это вообще классика жанра
- Расстройство или нет, 1 год и 5 месяцев
На развивашку точно пойдём, лишним не будет. Сегодня получила окончательные анализа крови, мы сдавали иммунограму и на глютен два анализа IgA и IgG. IgA в норме, а вот второй анализ показал в крови антител больше,, чем надо, что свидетельствует о непереносимости. С этими анализами пойду к иммунологу. Теперь хоть ясно почему на диете ребёнок поменялся и стал реагировать на внешний мир.