Сегодня на форуме ИнваМама: 21/07/2016

Обсуждения на форуме

  • массовый спорт для наших деток
    Я являюсь мамой ребенка-инвалида, у моего сына ДЦП. в связи с реабилитациями и прочим возникла потребность в занятиях спортом. Но индивидуально заниматься у детёнка нет большого желания и тут у меня возникла мысль посещения спорт-клуба или фитнес-зала или любой другой тренировки с большим количеством народа. только вот в городе Екатеринбурге я не нашла подобных мест, где занимались бы с нашими детками. все занятия, на которые наткнулась только с 6-7 лет или для инвалидов по слуху, ну или разбросаны понравившиеся занятия по разным концам города. География уж слишком разбросанная даже при наличии своего авто. В общем зреет мысль следующая: основать клуб людей с ограниченными возможностями, где проходили бы массовые занятия для всех желающих. с основным упором на спорт естественно. как вы считаете, есть потребность у города в таком заведении? и какую сумму вы готовы на это потратить?
  • Можно ли "вылечить" аутизм?
    Спасибо всем за ответы, да, обязательно возьмусь всерьез за эту тему. АБА меня пока очень пугает, и объемом, и способами воздействия. Но думаю, надо подбирать все индивидуально, именно под своего ребенка. И использовать везде и всегда, как я пытаюсь использовать при возможности игро- и сенсорную терапии. В конце концов, и в воспитании обычных детей активно используется система поощрений. Правда, своему я не придумала даже пока никакого хорошо применимого поощрения. Может, найдем хорошего специалиста, он поможет, или прочитаю где.
    Анжела, я тоже ни себя, ни ребенка насиловать не хочу. И занимаюсь им по мере сил своих, и общаюсь, и развивать пытаюсь. Тем более нашего наедине с собой оставить почти невозможно, он нас в покое не оставляет ни на минуту, мы во всем должны участвовать! Мы наоборот, пытаемся ему втолковать, что он не пуп Земли, и маме иногда тоже надо что-то сделать, у нее есть свои дела. Помогает, но совсем ненадолго.
    Просто иногда муж снова заводит волынку про 30-40 часов в неделю, и что время идет, ждать нельзя, надо начинать как можно раньше, и я впадаю в ужас. Надеюсь, когда сын подрастет, будет днем меньше спать и дольше активничать, тогда побольше сможем заниматься. Но сейчас не вижу никакой пока возможности. Надо работать над этим.
  • краснодар
    Olgtem Есть частные детские сады, специализирующиеся на подобных нарушениях развития, есть муниципальные коррекционные детские сады (попасть сложно, но возможно), есть несколько центров развития (оливковая ветвь, центр развития речи И. Апариной). Услуги логопедов, дефектологов, работающих частным образом. В общем-то в Краснодаре есть все, но наиболее эффективные и продуктивные методы — 30 -60 тысяч рублей в месяц, в зависимости от состояния, интенсивности занятий и количества специалистов. Мы ходили к Апариной, нравится все, кроме цены, но мы со страху кидались на все подряд, психологи, логопеды, Томатис, БАК, гора неврологов, обследований нужных и ненужных, так что все индивидуально. Но, так чтоб совсем без помощи, такого в Краснодаре нет, при условии что вы будете настойчивы и решительны. Насчет переезда, это сложный вопрос, многие приезжают, проходят терапию и едут домой, могу об этом рассказать подробней, пишите лично, если интересно.
  • Как скажите, эта компания дает перспективы?
    модератор, надо кнопку «пожаловаться» или «Спам!» организовать!!!!
  • Мое горе и радость любимый сыночка Илюшенька
    Люня, какие у вас новости за столько лет? вы пропали, а хочется узнать продолжение )))
  • Илюшка идет в школу
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
  • Достижения сынули
    Я сыну уже довольно долго пытаюсь объяснить разницу между живым и неживым. Он пока не очень понимает. Может испугаться картинки или игрушки. Но, кажется, понимание приходит. Вчера вечером ребенок описывал трактор.
    - Трактор не кушает (и смотрит на меня, как бы ждет подтверждения)
    - Да, трактор не кушает, соглашаюсь я и добавляю: Трактор не пьет.
    - Трактор не ходит ( он говорит и смотрит — я киваю). Трактор не плавает. Трактор не спит. Трактор не какает. Трактор не бегает.
    Порадовал сынок маму своим уровнем развития речи и пониманием разницы между живым и неживым :yahoo:
  • Мой Алмаз
    Что-то сегодня мне грустно стало. Вот уже дней 10, как мы встречаемся с 2летней девочкой (и ее бабушкой) для развития навыков игры. У нас интерес — социализация и подготовка к саду. У них — девочка плохо кушает, а, глядя на то, как активно уплетает угощения Алмаз, она с ним тоже кушает. В первый день Алмаз контактировал, даже пытался вместе с нами петь и хоровод водить, обнял подругу под конец. Но чем дальше — тем хуже, как-то. Интерес у него пропал. Когда они приходят к нам, он не дает ей играть своими игрушками, вырывает из рук, кричит. К тому же стал много крутиться на месте, пищать (вроде стимов), не смотрит на гостей и на меня и часто убегает в другую комнату. Я стараюсь активно играть с девочкой и нахваливать Алмаза и комментировать его и ее действия, чтобы и ей было интересно, и ему не обидно. Но как-то не идет у нас контакт. Когда мы к ним приходим, он играет ее игрушками и вообще всех игнорирует. Вообще весь какой-то нервный на этой неделе, стимы постоянно выдает, плачет. Вроде бы и речь развивается, и много чего он знает и понимает, но в ситуациях общения с посторонними все это куда-то пропадает. Вот сегодня называла ему и этой девочке животных, чтобы они мне приносили то животное, которое назову. Это для него — легче простого, он обычно очень быстро может выполнить такое задание. А тут, как будто не мог сообразить. Она мне все принесла ( у нее это не так уж быстро получалось, так что у него было время отреагировать). Развитие ребенка идет, а социализация и коммуникация — никак. Не интересны ему люди. Боится он их. По моей указке может что-то ответить. Но, если к нему обращается кто-то, часто этого не замечает, пока я не укажу:» смотри, тетя тебе привет говорит и рукой машет». Как работать над его навыками социализации? У нас нет тут рядом родственников или близких друзей с детками (чтобы прямо сказать о его особенностях и детей задействовать, как терапистов ). А обычные дети не захотят ведь так общаться, если он постоянно игнорит или игрушки отбирает. Да и получает ли он прок от такого обычного общения… В детский сад он пойдет с сентября, но я не знаю, будут ли стараться воспитатели задействовать его в игры с другими детьми или он будет сидеть в углу со своими машинками, уходя в аут все больше. Хочется самой хоть как-то контролировать этот процесс. Родители аутят, поделитесь, пожалуйста опытом и своими мыслями по этой теме.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>