Сегодня на форуме ИнваМама: 22/07/2016

Обсуждения на форуме

  • Можно ли "вылечить" аутизм?
    Птицасерая, мы занимаемся здесь:

    Публикация результатов исследования проекта «Аутизм победим»

    Ассоциация родителей детей-аутистов сформировалась в Казахстане в 2008 году. В 2013 году Ассоциацию поддержал ОФ «Добровольное общество «Милосердие» и был запущен проект «Аутизм Победим». На текущий период в проекте принимают участие в разных формах более 1500 детей с диагнозом аутизм в возрасте от 3 до 19 лет.
    Проект включает в себя:

    — социальную активацию детей-аутистов (включение в игровую среду, организация необходимой по возрасту физической нагрузки в командных соревнованиях, обучение бытовым навыкам)

    — разработку индивидуальных программ интенсивного развития ребенка;

    — подготовку и обучение мам: как преодолеть в контакте аутичное состояние своего ребенка в непосредственном контакте, быту, игровой и познавательной деятельности;

    — научно-исследовательскую деятельность.

    В течение 2014 – 2016 гг. на базе Республиканского диагностического центра (Астана) совместно с Научным центром неврологии РАМН (Москва) было проведено фМРТ исследование 117 детей-аутистов в возрасте от 3 до 13 лет. Тема: «Функциональная интеграция нейрональных сетей головного мозга детей, преодолевающих аутизм». Это не только первое в Казахстане функциональное МРТ–исследование головного мозга, но и первое в мире, так как 50% участников низкофункциональные аутисты с грубой задержкой речевого развития или мутизмом.

    Исследование показало:

    1) интеграция нейрональных сетей головного мозга детей-аутистов возможна и, при отсутствии органических поражений головного мозга, высшие психические функции (включая речь) могут быть полностью восстановлены; кроме фМРТ это подтверждено клиническими наблюдениями врачей-психиатров;

    2) определяющим является психическое состояние мамы ребенка, так как именно она является основным эмоциональным «донором» ребенка. Поэтому именно обучение мамы дает возможность радикального преодоления аутизма ребенка.

    Обзор результатов исследования опубликован в Вестнике Медицинского Центра Управления делами Президента Республики Казахстан.
    {……… }

  • Яичница
    А я яйца люблю в плов добавлять — они в рисе там парятся, получается прикольно. Главное, исхитриться, чтоб желток уцелел, когда ты их туда кидаешь.
  • Ремонт квартиры
    Та же фигня. Бригаду нанимали только для ванной. Кстати, не знаю где как, но в Перми найти приличных мастеров — проблема, а найти приличных мастеров, которые не попытаются ничего у тебя стырить из стройматериалов — вообще сказочная история. Я своих просто за руку поймала.
  • Маринованные помидоры
    Маринованные помидоры сладко-острые

    Ингредиенты:
    - 2 кг свежих помидоров (спелых и упругих)
    - 1 красный острый перец
    - 2-3 зубчика чеснока
    - 1 болгарский перец
    - перец душистый горошек
    - гвоздика
    - сахар
    - соль
    - уксус 9%

    В чистые банки уложить специи, по 3-5 горошин душистого перца, 3-5 гвоздичек, по 1 зубчику чеснока порезанного ломтиками, 1/4 болгарского перца, порезанного кусочками и по небольшому кусочку острого перца.
    Помидоры вымыть и высушить. Уложить помидоры в банки.
    Залить кипятком и дать постоять 20-30 минут. Воду слить и добавить из расчета на 1 литр маринада 4 столовые ложки сахара и 2 столовые ложки соли
    За кипятить и залить в банки. Добавить по 2 столовые ложки уксуса на литровую банку. Закатать банки и перевернуть.
    Дать остыть при комнатной температуре.

  • Что лучше мультиварка или мультиварка-скороварка
    У меня тоже обычная мультиварка. Думаю, не нужно в один прибор пичкать много приспособлений — боком это вылезет.
  • Как вывести пятна от акварельной краски?
    Можно попробовать использовать гель-капсулы «Ариель». Они очень эффективные, но правда я не пробовала применять их на пятнах от краски.
  • Наша Ева-королева
    А мы Еве уши прокололи! Ура!
  • Помогите разобраться вечно паникующей маме!
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Я-мама двух мальчиков-двойняшек, нам 1.11. Хотела бы посоветоваться.
    У нас отсутствует указательный жест и речь( при чем я, как неопытная мама, совершенно случайно узнала, насколько этот жест важен в развитии ребёнка. Как узнала-начала читать, вот нашла этот Форум.
    Итак, о нас:
    Родились в 37 недель путём КС, по Апгар 7/7 у старшего, 6/7 у младшего. Сели в 7 месяцев, поползли где-то так же в 7, ходить начали в 1.2 старший и ровно в год младший. Беременность сложная, гистационный диабет у меня, патологическая прибавка в весе. Дети родились крупные-почти по три кг.
    Дети всегда были очень любознательные, лезли везде, все им было интересно. Очень живые, улыбчивые, глазной контакт есть и был с 2.5 месяцев.
    Что есть сейчас:
    1. Младший повторяет наши действия: телефон к уху, веником подметать и т. д. Старший тоже, но меньше.
    2. Младший повторяет алфавит из мультика, играет в ку-ку(накрывает себя или меня одеялом, отодвигает одеяло и говорит:ку-ку), вообще все повторяет, но слова не складываются. Старший болтает на своём гортанном языке, но с интонацией, будто по-взрослому интонирует.
    3. На прогулке очень любознательны. Бегут вперёд(в разные стороны), все трогают, рассматривают, на площадке можно гуляют недолго, пока не надоест. С другими детками не играют, но нам наверное ещё рано.
    4. Чужих не боятся. Впрочем, в основном они видят только меня, но бабушку, врачей не боятся совсем, легко идут на руки, без опаски.
    5. Младший научился посылать воздушный поцелуй, но пока-пока или привет-привет не машут, но их этому мы и не учили(
    6. Спят отлично. Засыпают сами, даю бутылку со смесью, и все-спят. Кушают плохо, очень мало, хоть по ним и не видно-крупные развитые дети.
    7. Книги рассматривать не любят-сразу отнимают(( если по отдельности получается (к примеру, один днём раньше встал), то лучше, и картинки рассматривают, и слушают. Вообще, по отдельности лучше получается с ними заниматься, если они вместе, то обязательно в разном настроении-один собирает кубики в башенку, а второй ломает((
    8. На имена свои отзываются, но на прогулке только голову поворачивают, если заняты-не придут на зов.
    9. Очень ласковые-любят обниматься и целоваться. Но и если я выхожу из комнаты, прекрасно проводят время вдвоём, не плачут.
    10. Из обращённой речи: младший приносит мяч и машинку, если попросишь. Старший пока ничего не выполняет( но старший всегда немного отставал-и сел позже, и встал, и пошёл.
    11. Меня в свои игры не втягивают, но часто играют вдвоём. Что-то собирают или просто бегают друг за другом. Играют в мяч. По вечерам собирают в корзину свои игрушки, но это вместе со мной, не по указанию.
    Я приглашала к нам детского психолога и невролога. Психолог сказала-особенности развития двойни. Невролог поставила задержку речевого развития, велела проверить слух (идем на следующей неделе) и сделать ЭЭГ. Прописала МагнеБ6 и Глицесед. Когда я спросила у неё по поводу детского психиатра, она сказала-ещё рано. Сказала, что у них нет регресса, что они развиваются, пусть может медленнее, чем другие дети, но развиваются.
    Что скажете? Показать ещё кому-то? Какие-то особенные занятия? Может, я что-то не описала?
    Спасибо за внимание. С уважением, Женя.
  • Возможна ли замена зрительного нерва?
    Следующая страница диагноза
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>