Сегодня на форуме ИнваМама: 31/05/2016

Обсуждения на форуме

  • Эта музыка музыка музыка…
    витанаканда Спасибо. Про руки я знаю, проблема большая. У нас все же СЕНСОРНАЯ алалия, словами ничего объяснить нельзя, потому процесс длительный и трудный. В этом году хоть пальцы стала немного ставить… Мы начали играть давно, и, как от ребенка с умеренной УО, который названия пальцев (1,2…) учил ГОД, правильной постановки рук не требовал никто. А когда оказалось, что мы не так плохи, нашелся человек (здоровья и счастья ей!), который взялся это все исправлять — и даже начало получаться. Спасибо еще раз! Но — еще работать и работать.
    С музыкалкой глухо: нам говорят: а как вы будете муз. литературу и сольфеджио сдавать, раз она не говорит? И — все.
  • Протезирование на платной основе малышей
    Напоминаю всем, что в разделе «Консультаций специалистов» отвечать на вопросы могут только специалисты. Все остальные ответы будут удаляться!

    В данном случае модераторы должны были удалить ответ baba, но просто вовремя не заметили.

  • Клиника доктора Мышляева
    Всем привет в этой теме!
    Появилось желание отчитаться :s2:
    У нас все хорошо. Ездим на реабилитацию в клинику.
    Практически сформировалась Подкорка. Но кора пока не полностьюю контролирует Подкорка, не полностью сформированы связи междуу корой и подкоркой. Как это выглядит в жизни. Непонятная ситуация, он может немного покричать и покусать свою руку. Но это очень быстро можно прервать просто хлопнув его по руке и сказать нельзя, хватит. И этого достаточно, что бы погасить. Пошла активность снизу, стимулом из вне погасили. А понимает он новую ситуацию довольно быстро. Если и не понимает, он ищем меня и в голове это у него уже четко сформировано. Управляется он не своей головой, своими ритуалами и особенностями. Управляется он из вне. Не знаю, как сказать, что бы точнее передать суть. Так должно и быть, у него все так и происходит. Я могу с ним ходить куда угодно и не сканировать обстановку, вдруг что нибудь спровоцирует и будет буря и скандал. Нам не нужно или подстраивать мир под ребёнка, или сидеть дома. Он ходит в бассейн, где совершенно спокойно ждет меня с дежурным по раздевалке. Привела, объяснила что нужно делать и все. С первого раза все понятно. Все новое для него не шок. Как сказала одна мама о своем ребенке, который тоже здесь занимается, с ним легко жить. У него нет ритуалов, зацикленностей. иИ такая управляемость не только у моего ребенка. Это отличие практически всех, кто здесь реабилитировался. Конечно, времени на это уходит в зависимости от ребёнка, с по разному. Но это даеТ возможность уже специалистам в саду, школе, другим, сесть с ребенком и заниматься. А не бегать по кабинету и не искать к нему подход. И это жизнь без лекарств. А тренированность физические нагрузки еще и то даей, что на ребёнка уже не так влияет, если вообще влияет, изменения погоды.
  • методика Гленна Домана в реабилитации особых детей
    Институты достижения человеческого потенциала – это группа некоммерческих организаций, основанных Гленном Доманом в 1955 году. Институты получили всемирную известность благодаря своим революционным открытиям в области развития мозга ребенка, а также благодаря программам раннего развития для здоровых малышей и программам лечения детей с повреждением мозга.

    Распространено мнение, что невозможно помочь детям с повреждениями мозга, чей диагноз ДЦП, задержка развития, гиперактивность, эпилепсия, аутизм, синдром Дауна.
    Персонал Институтов абсолютно не согласен с таким подходом. Опыт Гленна Домана и его команды говорит, что такой диагноз – не приговор и этим детям можно и нужно помочь!
    Вопрос: как это можно сделать?
    Есть три основных способа лечения повреждений мозга:
    Первый — хирургический. Институты к нему относятся очень настороженно, потому что он допустим только в некоторых случаях.
    Второй — химический или медикаментозный. Здесь важно понять, что у таких детей проблема в мозгу, и лекарства не убирают эту проблему, а пытаются работать со следствием.
    Результат этого – загрязнение организма и множество вредных побочных эффектов – проблемы с пищеварением, внутренними органами и т. д.
    И, наконец, третий способ – тот, который и используют Институты. Здесь обучают родителей, как стимулировать мозг особого ребенка разными очень эффективными методами.

    Основные идеи здесь такие:
    1) Мозг растет от использования. Это похоже на тренировку бицепса. Если Вы его качаете, он становится мощнее и наоборот. Аналогично и с мозгом.
    2) Интенсивность, продолжительность и частота. Именно так надо стимулировать мозг Вашего особого ребенка: 7 дней в неделю, без перерывов и выходных дней.
    3) Помните, что время – это враг детей с повреждениями мозга и надо ценить и использовать каждую минуту, чтобы помочь своему ребенку.
    4) Родители – лучшие учителя и терапевты для своих детей, потому что они знают и любят их гораздо больше, чем кто-то еще.

    Перед тем, как начать заниматься со своим особым ребенком, Вам обязательно нужно оценить его по профилю развития Институтов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в книгах Гленна Домана «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» и «Насколько смышлен Ваш малыш».

    Каждый год в октябре сотрудники Института развития человеческого потенциала приезжают в Москву для проведения курса на тему: Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга.
    В 2016 году курс в Москве пройдет 9-14 октября.
    Цель курса – подготовить родителей к использованию полученных знаний: чтобы с их помощью они могли помочь своим детям стать здоровыми. Разработать эффективную программу реабилитации родители могут только тогда, когда понимают ее суть и разделяют ее принципы.
    Курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» длится пять дней, и в течение этого времени специально подготовленные сотрудники обучают родителей тому, как оценить тяжесть повреждения мозга и использовать базовые техники при создании персонального реабилитационного проекта для своего ребенка.
    Курс состоит из более чем пятидесяти часов лекций, демонстраций и практических инструкций, касающихся роста и развития ребенка с повреждением мозга.

    Для регистрации участия в курсе или по всем интересующим Вас вопросам пишите на следующий электронный адрес: wtd_registrar@iahp.org
    Официальные контакты Института достижения человеческого потенциала:
    www.iahp.org
    www.ruirpue.wordpress.com
    Официальная группа в Контакте: {……… }

  • коррекция УО легкой степени : формы, методы, проблемы,
    zov-62 у нас в городе в итоге родители добились тифлопедагога (не было). Учит нескольких детей на базе обычной программы и 8 вида (кому что подходит)
  • Нужен совет в выборе земельного участка
    Ну только если как инвестиция, а для использования по назначению как загородная дача — не подойдёт.
  • Мой котёнок.
    Мои поздравления!
    Вы молодец! Всё у вас будет хорошо, главное не расслабляться, пока он маленький. Отдыхать тоже не забывайте. Попробуйте на море вырваться с ребенком. Это всегда хорошо :)
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Elena1981, Спасибо Вам огромное, за группу в Инстаграм, посмотрела фото чудо детишек, и уже взрослых ребят, какие все красивые, дай бог чтоб и наши дети не стеснялись своей особенности.
    мария-dav. Увас в Германии протезирование на столько развито, что, дети в протезах и танцуют и бегают, живут полной жизнью, так что отчаиваться не стоит, надо идти к задуманной цели.
  • Страшно =(
    Dexter пишет:

    и понимаю, что она могла запросто проглядеть какую-либо паталогию на стадии беременности.

    я живу в пригороде… наблюдалась у всех врачей… стояла на учете у гене тиков как старородящая (38лет)… И все в один голос уверяли что все ОК!
    В итоге родила ребенка с синдромом Дауна и кучей сопутствующих патологий…
    Так что тут как повезет.
    Обследуйте ребенка, возможно не все так страшно, как вам показалось. Но хорошо обследовать надо!
    Желаю удачи!

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>