Сегодня на форуме ИнваМама: 27/03/2016

Обсуждения на форуме

  • С каждым днём все тяжелее
    катрин10, удачи!!! Отпишитесь потом!
  • Игры с дверями и ящиками…Аутизм?
    У меня почти до 4-х лет играл :s10:
  • Строим дом для аутенка
    philomusa пишет:

    такой метод спора называется «переходить на личности». Лично Вам я отвечать не буду, потому что Вы не будете радоваться нашим успехам, у Вас другие цели.

    Поверьте, я рад тут любым успехам, любого ребенка т. к. сам являюсь родителем ребенка в спектре. По этой же причине я так категоричен к вашим постам т. к. они несут вредоносный характер и могут сбить с верного пути. Если вам что-то помогло, диета, витамины, БАД-ы, ноотропы, антипсихотики и прочие препараты, то я Вас прошу, не будьте так категоричны. То, что помогло вам, не обязательно поможет другим. А ложную надежду вы дадите т. к. родители аутичных детей очень чувствительны к таким вопросам. Не мне вам рассказывать. С этой ложной надеждой, родители напрасно могут потерять ресурсы, которые им очень нужны, в особенности время. Поэтому с заголовками «в 90% случаев аутизм можно было предотвратить», «во всё виновата прививка!», «принимайте ноотропы!», «диета вас вытащит!» и прочие, будьте осторожнее. Больше конкретизируйте. А главное, предупреждайте, что это помогло в нашем случае, а в вашем может и не помочь.

  • Мой принц
    Прежде чем завлеч такого маленького ребенка в игру или занятия, надо чтобы ребенок увидел вас и научился воспринимать вас как определенный стимул. Иначе все те, вкусняшки и прочие способы прикладной поведеньческой коррекции типа АБА будут бесполезны. По факту сейчас этому ребенку не с кем сотрудничать. Он маму то не видит и не слышит. Именно для этого применяется принудительная коррекционная ЛФК программа. Ребенка надо выманить из аутичного состояния, а лучше способа еще не придумали. Когда связь будет налажена, уже можно применять и аба и прочие способы. Я сейчас сам пользуюсь поощрением. Не вкусняшкой конечно. Вкусняшка, не есть хорошо. Зубы попортите и желудок. Я просто сфотографировал его любимые игрушки и он сам выбирает то, с чем хочет играть и ради чего готов работать. Причем через карточки ПЕКС он составляет фразы. Понимание у нас стало очень даже приличным. Все планы на ближайшие пол часа я ему обговариваю и он всё понимает и ко всему готов. Напрмер, сейчас мы подъедем на машине к дому, наденем шапку, наденем рюкзак и поедем домой на лифте. Порой мы поднимаемся по лестнице. Дома, тебя встретит мама, ты разденешься, мы помоем руки и пойдем кушать. Он всё понимает. Помогает одеть шапку, рюкзак, сам бежит именно к лифту, когда договариваемся о дестнице, сам идет к ней. Дома сам раздевается и ждеи у раковины. Месяца три назад мы бы с воплями только шапку пол часа одевали. Что касается пирамидки, которую мы обсуждали, то для нас это уже настолько пройденый этап, что она давно стоит в шкафу пыльная. Он уже собирает сложные сортеры из 24-х частей. По картинке подает предметы. Легко различает 8 цветов и сортирует их двумя руками. Полностью выучил сам английский алфавит. Причем не подает буквы по моей просьбе. Я пишу их, а он произносит. Произношение чистое. Пока не может выговорить только W. На улице читает названия магазинов, номера машин. Начал жаловаться на брата, предупреждать, что может лечь на землю, если мы заставляем его делать, что он не хочет. Хитрит, шутит, научился нас щекотать. По речи у нас конечно капитальное отставание. На вопросы пока отвечать не умеет и речью практически не пользуется. Но 5 месяцев назад он просто лежал в своем домике и обтекал слюнями, а сейчас прогресс просто огромный. Но и усилия мы придожили титанические. Поэтому, прежде чем поучать и говорить, кто-то что-то не понимает, хотя бы спросите что, как и почему?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>