Сегодня на форуме ИнваМама: 02/12/2015

Обсуждения на форуме

  • Мой принц
    Ella_Artua, А сколько вам? вы и сейчас в Луганске живете?
  • Акатинол мемантин
    Нюша, shuba, ну а вот как помогают именно, можете описать? во сколько начали пить? да, и сами начали принимать или невролог прописал?
  • Готовлюсь к визиту к психотерапевту. Помогите советом.
    Ну вот, позвонили из центра, сказали врач заболел. Позвоните на следующей неделе, но скорее всего раньше января не получится. Придется ждать((
  • Наша ситуация (поделитесь опытом)
    Маринка86, Занятия комплексные и выстраиваются поэтапно. Для каждого ребенка составляется отдельная программа в зависимости от его нарушений. Мы начинали с повторений. Начинать можно с того, что вы нарушаете территориальный фон ребенка. Два раза в день по часу ходите рядом с ребенком (прям плече в плече) и полностью повторяйте его действия. Абсолютное повторение его действий и звуков. Если падает и ревет, падайте рядом и ревите как он. Он толкает, толкайте вы. Работайте как зеркальное отражение. Если ребенка это раздражает, то это хороший признак. Так минимум неделю, пока ребенку не будет комфортно ваше присутствие. После уже надо заставлять повторять простые физические упражнения. Вы встаете на колени и идёте взяв ребенка за руку. Он тоже должен идти на коленях. Сопротивление будет колоссальное. Главное не сдаваться. Это огромный труд, в первую очередь нервный. Потом учите его двигаться за вами на четвереньках. Потом на попе подгибая ножки. Погибаем ножки и ползём. Доходим до одной стены, бьём ладошками по стенке, доходит до другой аналогично. Ребенку очень важно понимать, что у каждого действия есть начало и конец. Если ребенок все эти упражнения выполняет, усложняйте. Покупайте 5-ти литровую бутылку воды. Пусть на четвереньках толкает ее рукой в одну сторону комнаты, потом в другую. Потом на попе толкает ножками. Не забывайте его хвалить после выполнения каждого задания. Пока так. Если в этих упражнениях у вас будет успех, я опишу дальнейшие действия. Они очень важны для того чтобы подчинить ребенка и сделать его усидчивым, ответственным и концентрированным на одном действии. Иначе занятия с логопедом бесполезны. Его просто никто не усадит.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>