Сегодня на форуме ИнваМама: 13/06/2015

Обсуждения на форуме

  • нас двое и мы-СЕМЬЯ!!
    Эрюшкин Вы такие веселые и позитивные! Вам обоим здоровья и сил!!! :thumbup:
  • Ортопедическое лечение
    Здравствуйте. Я работаю инструктором ЛФК в реабилитационном центре. Ко мне ходит ребенок 6-ти лет с диагнозом- спинальная амиотрофия 2 степени. Работаю я с такими детьми совсем недавно, с таким диагнозом столкнулась впервые. Ребенок сидит самостоятельно, не ходит и никогда не ходил, контрактуры в голеностопе и коленном суставе. Нижние конечности дистрофичны, утончены в объёме. Слабые мышцы шеи ( голова иногда падает), ослаблены мышцы верхнего плечевого пояса (кружку, ручку удерживает). Дома применяют ортезы, но быстро устает от них. Пытаюсь делать растяжку по Дикулю, но ребенку больно, не знаю, нужна ли она с таким диагнозом. Подскажите пожалуйста оптимальные упражнения для такого ребенка. Или хотя бы где их можно найти. Заранее благодарна.
  • Мой принц
    Наконец-то в нашем городе после годичного перерыва заработала школа раннего развития и, конечно же, мы сразу же записались на пробное занятие. И так получилось, что мы с сыном были на нём одни, т.е. педагог всё внимание могла нам уделить. Что я хочу сказать… Педагог, как впрочем и я, сразу увидели странности моего сына. Он не побежал к игрушкам, а начал сосредоточено изучать помещение. Потом, он начал складывать подушки, на которых на полу сидят детки, в ряд!!!!!!!! Хотя дома он ничего подобного не делал. Кукольный театр его не заинтересовал вообще, вернее, его заинтересовала ширма. На шнуровки он даже не глянул. Физкульт минутка — это наше всё! Ваня с удовольствием прыгал под музыку, хлопал в ладоши, изображал мишку и пр. Сортер, мозаика — по фиг. Следующим была манка с камешками, деревцами, озерцом, зверюшками, птичками. Естественно, Ваню заинтересовали только камешки и сама манка. Причём, когда нужно было делать с камешков дорожку, т.е. выкладывать их в ряд — он ничего подобного не делал, а просто набирал их в руку и рассыпал по манке. Пальчиковые краски — только зря руки вымазали. Но они и дома у нас есть, но сын предпочитает им карандаши, фломастеры, ручки. Что ещё.. Ах да, мячи. Их был целый контейнер разных — больших, маленьких, пупырчатых. Сын сразу начал доставать их из контейнера и складывать в ряд!!!!!!! Только потом, когда мы начали с педагогом разговаривать и отстали от него, Ваня начал как нормальный ребёнок пинать мячики, гоняться за ними. В общем, педагог нам сказала, что видит в его поведении тревожные звоночки и сказала, что в принципе, если мы хотим, то можем ходить, но лучше с ним заниматься индивидуально. Причём за это она не берётся, говорит, что у неё мало работы с такими детками и она не сможет найти к нему подход и заинтересовать его…. Как жаль! Я так на эту школу рассчитывала… Я так и думала, что групповые занятия пока не для нас, но думала, что педагог согласиться заниматься индивидуально. Блин! Теперь ждём когда бассейн заполнят. Чтобы он в воде хоть энергию свою выплёскивал. Но это всё равно не то…
    Кстати, мы глицин + магне В6 пьём 3 недели — результат, он, реально, нормально себя вёл на занятии. если бы мы пришли месяц назад — он бы там по потолку ходил.
  • С чего начать???
    Adam, нам 4,1
  • Что обрадовало меня сегодня
    Обалденно … Какой умница !!! Успехов вам огромных! ОЧЕНЬ красиво звучит. :m5: :m5: :m5:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 10

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>