Сегодня на форуме ИнваМама: 04/02/2014

Обсуждения на форуме

  • как правильно отреагировать?
    Привет, Катя! Тоже задаюсь этим вопросом… Идиотов полно!!! Так и хочется ответить так, чтобы навсегда забыли как спрашивать. Но надо отвечать правильно и с достоинством, т.к. ребенок тоже все это будет слышать. Вот и думаю…
  • симбрахидактилия кистей рук
    И после
  • Всем привет!!!
    Vikas Уже ты нашла что за зверь))))) Буду ждать.
    Я сейчас в таком плачевном настрое, что мне страшно становится. Потому очень рада твоим постам и вообще кто деток вытаскивает. Просто смириться что аутизм не излечим трудно, особенно когда прогнозы пугающие. ну вот можно откорректировать многое, будем надеяться, потому очень рада когда ты пишешь что вы уже подвинулись и не далеки от нормы)))) Очень на это надеюсь, может и у нас получится. Понимаю что сделать его нормальным не получится, хотя по мне очень многие дети ненормальные, так что не понятно кто еще не нормальнее. Для нас сейчас задача на первом месте чтоб ребенок заговорил. Как сказала психолог он немного не понимает зачем мы издаем эти звуки (речь) а я не совсем с ней согласна, по мне он хочет говорить, потому как пытается но не может сказать. Ну это лично мое мнение. Просто не понимаю зачем тогда Максим выходит из комнаты и пытается звуки издавать, сам с собой. Или пытается мне отвечать и когда не выходит он теряется…
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Devotee, здравствуйте! Мы у него Медел настраиваем, причем совместно с нашим сурдопедагогом, и очень довольны!
  • Про Димочку (ложный сустав)
    Здравствуйте!
    Моему сыночку 1,6. Родился в срок, беременность протекало нормально. После рождения в возрасте 2 недель наш ортопед поставил диагноз: миелодисплазия. Врожденный латентный ложный сустав правой голени. Деформация на границе с/3 и н/3 правой голени. Ребенок заочно был проконсультирован клиниками Альбрехта, Турнера, Илизаровской. Диагноз был подтвержден. В 11 месяцев оформили инвалидность. В 1,3 поехали в клинику Альбрехта для ортезирования. Там нам изготовили ортопедический аппарат на всю конечность и тутор для сна. Сейчас мы уже к нему привыкли хорошо ходим и даже бегаем. У нас в городе заказали ортопедическую обувь так как не вся обувь на аппарат налазит.
  • Нужно ли заниматься с детьми против их воли?
    Прошу прощения что поднимаю старую тему, хотелось бы вставить и свои 5 копеек.

    Развитие мелкой моторики метод ОЧЕНЬ действенный. НО, что бы был реальный эффект, надо найти ту игру пальчиками, которая нравиться только вашему ребенку (индивидуальный подход), приносит ему удовольствие и расслабление. Сейчас на рынке много всего, поэтому можно выбрать то, что подходит и интересно именно вашему ребенку. Мелкие деревянные игрушки, фигурки людей и животных, разнообразный пластилин, развивающий конструктор деревянный\пластмассовый, мозаики круглые и геометрические и пр.

  • Квоты на медицинскую помощь становятся недоступными
    На америкосов сваливать проще простого, не они ж нам дороги коверкают, не они мусор кидают на наши улицы и подъезды. Не они отраву в магазины поставляют, не они урезают льготы. Всё это мы и наше молчаливое согласие на все эксперименты над народом. Мы голосуем за тех, кто в угоду америкосам терзает страну.
  • Мой особый ребёнок
    Svetasiki пишет:

    , здравствуйте!
    Попробуйте задавать вопросы: «Зачем ты идешь (куколкой) или едешь (на машинке) туда?», «Как ты думаешь, что будет после этого действия?», «Подумай, как мы/ты будешь спасать героев, попавших в сложную ситуацию?»… и т. п.

    Сложно дать исчерпывающий ответ не зная конкретной игры. В большинстве случаев личное общение с ребенком и мамочкой, в реальном времени, с игротерапевтом, будет более конструктивным.

    Бывают ситуации, когда ребенку нужно дать возможность поиграть по его правилам и пронаблюдать что будет. Через агрессивные игры дети отыгрывают нервное напряжение, им становиться легче. Это лучше, чем он будет копить всё в себе, а потом это выплеснется неизвестно как.
    И обязательно надо запастись расслабляющими играми, это возня руками в красках, пересыпание (гречки, песка, гороха, риса, манки …) ручками, из одной емкости в другую, перебирание бусинок и пр.
    Когда ребенок возится руками в сыпучих материалах, спрашивайте его, что он чувствует ладошками, тыльной стороной ладошек, ребром, подушечками пальцев и пр.

  • Клиника Альбрехта
    Lena13 Я тоже что-то ничего не поняла. Вы подавали документы на другую клинику, а консультировались с Альбрехта? Мне кажется Вам нужно по любому с Минькиным связываться
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>