Сегодня на форуме ИнваМама: 09/03/2013

Обсуждения на форуме

  • ошибки в работе форума
    Ершистик все наладилось… погостила…
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Инпланты должны прийти, при нас тоже многих отправляли домой, нас оставили, сказали ждать ср-чт. Какие инпланты мы пока не знаем, никто сильно-то не информирует. Нас на выходные пока отпустили, сидим ждем, что будет дальше. В понедельник пойду узнавать.
  • Что обрадовало меня сегодня
    Девочки, с достижениями! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Лечение пороков развития верхних конечностей
    vedmo4ka22 пишет:

    Здравствуйте. Вполне корректный вопрос и Вы — наблюдательная мама и мыслите правильно, есть родители, которые и очно не с первого раза такое понимают.
    У вашего малыше действительно симбрахидактилия, то есть аномалия, когда пальцы недоразвиты и укорочены за счёт недоразвития или полного отсутствия средних фаланг, в крайнем случае эти пальцы двухфаланговые — есть основная, образующая пястно-фаланговый сустав, и ногтевая. Межфаланговые суставы у таких детей порочны также, чаще суставные поверхности фаланг инконгруэнтны, то есть не подходят друг другу по форме, поэтому там от природы нет подвижности и, что характерно, никогда не появиться. Эта патология суставов называется симфалангизм, она характерна и для симбрахидактилии, и для ряда других пороков развития кисти. Рентген для подтверждения этого должен быть, но диагноз ставится клинически на основании характерной формы пальцев — на их тыле нет складочек в проекции суставов. Посмотрите на свои пальцы и увидите складочки — а как без складочек пальцы согнуться, ведь при сгибании кожа натягивается, поэтому должен быть её запас — пальцы согнулись, складки расправились. При симфалангизме, когда от природы сгибание невозможно из-за формы суставных поверхностей фаланг, складки просто не нужны, поэтому их нет. В вашем случае это касается не только 2 пальца, но и остальных.
    К сожалению, это не лечат ни в одной стране мира, причины на это основательные, иногда у более старших детей, подростков или взрослых при прямых пальцах выполняют операции, обеспечивающие умеренно согнутое положение пальца для функциональной выгоды, но подвижности также нет.
    Ради одного сустава пересаживать другой бесмыссленно, эндопротезирование сустава, то есть замену природного поражённого шарнира на искусственный работающий до окончания роста ребёнка не рекомендуется, а когда можно будет, возникнет вопрос — смогут ли мышцы, не имевшие работы по сгибанию пальца в течение 14 или 16 лет, обеспечивать сгибание пальца в неожиданно взявшемся новом искусственном суставе. Поэтому симфалангизм не лечат — перспектив и методов мало, суставов, как правило, несколько.
    Что касается отклонения оси пальца — это естественно, ведь третьего пальца почти нет и место свободно, так почти всегда бывает.
    Пересадка пальца со стопы в позицию третьего пальца — один из методов выбора в данном случае. Подвижность пересаженного пальца стопы у вашего ребёнка будет в любом случае ограничена, но степень ограничения может быть разной, причин много. Подвижность 2 и 4-5 пальцев на уровне пястно-фаланговых суставов почти всегда будет больше. Если не пересаживать, то выполнить коррекцию отклонения 2 пальца, устранить сращение 4-5 пальцев и протезировать, через полгода-год оценить вашу удовлетворенность протезированием и, если таковой нет, пересадить палец. Это решать Вам.
    Симфалангизм и девиация 2 пальца никак не влияют на выбор или отказ от пересадки.
    Когда приедете в сентябре, обязательно попросите докторов с подросткового отделения (это 2-е отделение, куда Вы едете) показать ребёнка Игорю Владимировичу Шведовченко и спросите напрямую у первоисточника и основателя российской кистевой детской хирургии.

  • ищу друга
    Влад98 привет, не расстраивайся, если никто не ответит, но здесь в основном мамы общаются. Может когда нибудь и здесь кто-то и откликнется!!! Удачи тебе в учебе
  • 8 марта — праздник мам!!!
    А это в продолжение праздника :l5:

  • Вера Б. 6 лет 7 мес. (август 2006 г.)
    С другими детьми Вера очень доброжелательна, сочувствует часто, не вступает никогда в конфликты. Проявляет высокий интерес к познанию — всегда с удовольствием занимается, тянется к новому, у нее нет негативного отношения к учебе, которая требует усилий. Речевое развития запаздывает — Вера говорит некоторые слова и отдельные звуки, составляя из них некий свой язык. Воспитатели, которые давно с ней общаются, уже хорошо ее понимают, но новому человеку надо будет вникать. Обращенную речь Вера понимает прекрасно.
    Подарите Вере надежду и любовь…
  • Вот и мы…
    аут-мама, спец. садик у нас ЗПР. Диагнозы там разные: непосредственно сама ЗПР, СД, УО, СГДВ, аутоподобное поведение + ЗПР и сопутствующие им логопедические диагнозы. За всю историю существования садика было только 4 аутичных ребенка, и то с грубой ЗПРР. Не знаю, почему так мало детей у нас в городе с этим заболеванием. Видимо, прочие аутисты растворились в каких-то других садах города. Тех же логопедических, к примеру. Это единтсвенный спец. садик на весь город. Есть еще сад для детей с ДЦП.
    Vikas, я регулярно в этом садике бываю, так как занимаемся с тамошним дефектологом. Просила показать группу, но это, видимо, тайна. Сказали, что в группу, в которую мы, возможно, попадем, на следующий год, откроют только в сентябре, то есть она еще не набрана. Какие там будут дети — одному Богу известно. А в существующие группы тоже вход заказан. Мол, посторонним вход воспрещен. Психиатр, у которой мы стоим на учете, работает также и в этом саду и настоятельно не рекомендует туда идти, мотивируя тем, что детки там тяжелые. Не знаю, насколько это верно. Знаю, что наша логопед, у которой мы сейчас в группе, отправляла туда успевающих детей с элементарной гиперактивностью.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>