Сегодня на форуме ИнваМама: 08/08/2023

Обсуждения на форуме

  • Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы
    Дочке 2,3 сейчас, родилась раньше на месяц, но я думаю что это уже не является следствием данного развития) С 1 сентября доча идёт в сад, как я и говорила я очень желаю и надеюсь, что это станет толчком в развитии.
  • Помогите понять, что с сыном
    Aleksandra90 пишет:

    я рада Вашему позитивному настрою, а также результатам.
    я тоже задумываюсь об образовании про Аба терапию… уже списывалась…(конечно и ценник не копейки)
    но посмотрим — не знаю смогу ли… пока на стадии раздумьев.
    Вот мои тоже молчуны, слов и звукоподражания 0, но им также интересен мир вокруг. И животные, и машины, и люди, и окружающая среда.
    Есть УЖ тоже где-то с 11-1,1 +-, кстати смотрела видео старые и поняла, что отклик на имя еще до 1 года был. То он улучшался, то ухудшался, но в целом он был…
    Считаю это большими +++
    Ждемс… но тоже страшно

  • Аутизм ли?
    Doxociklin пишет:

    Добрый день.
    С грудью, думаю, рано или поздно отучение — это будет через истерики (я так думаю).
    Через дней 10 мы пойдем в Центр Раннего развития к неврологу — посмотрим, что нам скажут. Наши также и на вопросы Да/нет не отвечают ни словами ни махание головой.
    Зато считаю, что у нас улучшилось общее понимание речи.(да не на 100% есть понятие, но все же считаю хорошее) Выполняют многие просьбы. Даже если идем гулять — сами достают свою обувь со шкафа (кстати уже берут именно свою правильно) (когда приходим — обратно ставят) и когда обулись — могут и мне и папе дать нашу обувь обуваться)))
    Так забавно)
    Я не знаю, что должны уметь дети в 1,6 года — может и больше, но для нас это+. Главное, чтоб развитие шло и не останавливалось.

    Как Вы готовитесь к саду?

  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Doxociklin пишет:

    Julia_Alisa пишет:

    Мне кажется, у девочки есть указательный жест, если я не ошибаюсь. Т.е. то
    Doxociklin пишет:

    пишет, что его нет и это настораживающий момент.
    По общему описанию развития по мне так все ок, но опять же Вам виднее. И понимание речи, и слова в тему, и выполнение просьб и делится эмоциями.
    То, что стала игнорить после отмены ГВ — уже не знаю наладилось ли все или тот же игнор во всем?
    Т. е. до отмены ГВ по описанию — не знаю… мы и 50% не умеем, что умеет Ваша дочка.
    Конечно я не знаю, что у нас… но то, что задержка 100000% — это очевидно. Во что выльется — посмотрим.
    Может Вы много требуете от ребенка, в плане эмоций, внимания. Мне как-то муж сказал отстань от них — видно, что они что-то понимают — взаимодействуют, веселятся, когда папа с ними дурачится, да и в целом дети с позитивом. Балуются, что-то копируют.
    Ну пока нет темпы и отката — моя волна не такая хмурая, хоть и нет речи.
    Муж также говорит, что ест какие-то слоги, есть интонация — типа то возглас, то типа вот нет того или сего… т.е. тот же *ААААА* в разных ситуациях в разной интонации. т.е. радость/удивление/возмущение. Типа все ок, типа мальчики/ недоношенные и двойняшки — т. е. все аспекты для задержки.
    Часто мы оставляем и не трогаем их — они сами находят себе занятие.
    На развивашках мы не сильно отличаемся от девочки (ей 1,8) и мальчика (1,9). Отличие есть сильное в речи и они отвечают на вопросы. Наши 0. А в выполнении заданий — разницы нет, иногда наши даже в чем-то лучше бывают.

  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Julia_Alisa пишет:

    Добрый день.
    Я не писала, т.к. особо и нечего писать и ждем прием к неврологу в Центре раннего вмешательства. (думала после этого написать, что нам сказали)
    Малышам 1 год 6,5 месяцев.
    Из + считаю, что улучшилось понимание речи.
    В целом дети в нашем мире — т. е. если пытаемся вклиниться в их занятие- не убегают. Сейчас строят из лего в высоту башню и делятся эмоциями — какая она большая. Типа посмотри — считаю это огромным +!!!
    Просьбы принеси/отнеси маме-папе/пошли мыть ручки/попу/ — выполняют. (тоже до этого было)
    Из + знаю, где мама/папа/Надя (это наша няня) /бабуля/ Марсик (наш кот) /где братуха — всегда покажут правильно. (это и до этого было))
    Из + 70 % покажут нос/глаза/уши/ пупок и у себя и у мамы/папы. На вопрос — где каки / покажут на попу.
    Из + едят сами и каши и супы ложкой (вилку не давали еще), научились пить из кружки — не захлебываются.
    Из + Даю одному 2 печенька и говорю иди отнеси брату *Имя* — идет и делится, т.е. одно оставляет себе — одно отдает брату.
    Т. е. есть все наши + считаю и приравниваю к лучшему пониманию речи.

    Не знаю + или минус, на улице прям очень реагируют на большие машины/автобусы — звук слышат даже и с квартиры — и показывают на окно(окна выходят на дорогу). Также реагируют на звук скорой — даже если где-то она тихо сигнализирует — они сразу ухо на остро и куда-то указывают на окно, типа скорая и пищат. Также замечают все мусорки.(на улице/ в подьезде) Думаю это просто им интересно сейчас, т.к. замечают и кошку и собаку и птичку и людей на улице.
    Не знаю зацикленность это или нет. Они просто указывают. Т.е. не надо стоять и смотреть на это часами.

    Из *-* никак не реагируют на полный/мокрый памперс/одежду (с ночи часто протекают, т.к. пью по утрам смесь и воду) — узнаем по запаху. На горшок, пока не приучали.

    Огромный минус — это нет речи. Ее просто нет от слова совсем.
    Мамкают, но не обращено, иногда вроде и как обращенно, но непонятно — папа это тоже мама. Вместо слова*дай* — тоже ма ма ма, хоть и учу.
    Звукоподражания остались на том же уровне — штук 6. Только у одного малыша добавилось слово *НА*, когда дает брату что-то.
    Также нет ответа на вопрос ни словами (это и понятно) ни жестами — ни Да ни Нет. Т.е. на вопрос — смотрят на тебя, как баран на новые ворота.
    Есть и носочки (не часто прям, чтоб сказать, что пол ходьбы ходит на носочках) /любят клацать светом, но видно, что как в прикол, а не как зацикленность. Их можно отвлечь или наругать и они отойдут.
    Т. е. конечно меня волнует почему нет речи совсем. Моторика крупная и мелкая вроде развита нормально.
    Разговариваем с ними, все проговариваем/озвучиваем.
    Книги они не любят, так пролистают 1-2 мин сами листочки, потыкают пальце и все. (в 80% надо проговаривать, что там нарисовано)
    Надо разбираться с речью и наблюдать как дальше будет идти развитие. Главное, чтоб оно шло дальше и не останавливалось.

    Уже после невролога посмотрим, что нам скажут. Интересно — скажут ждать до 2-ух или начнут что-то предпринимать…
    Такие вот дела. Вроде и ничего прям критичного, но… остается но…

  • Где посмотреть фильмы про студентов медиков?
    Название фильма?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = семнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>