Обсуждения на форуме
- Аутизм ли?
Tanichikконечно скажет про задержку. Нам ещё и написала — задержка психомоторного развития с признаками РАС. В итоге у нас признаки РАС пропали. Тест ADOS делали. Показал минимальные проявления РАС. Сейчас уже ничего не покажет. Дети щас многие развиваются с задержкой. Потом нагоняют. Всё у вас будет хорошо. Вот через год уже будете писать тут положительные моменты. Вот увидите
- История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
Julia_Alisa пишет:
Добрый день. По мне так Ваша малышка молодец и много чего умеет.
Дети родились 26 января.
Один активный очень, второй менее пассивный. Я активная-муж пассивный, но моя мама говорила, что я не была такой черезсчур активной, как мой сын
Завтра идем к неврологу ( я после нее всегда расстраиваюсь, тк по ее мнению всегда все плохо), специалист грамотный, в совете директоров в Реабилитационном центре и занимается вообще с проблемными детками (ДЦП, Даун и тд и тп)
У одного из ребенка есть немного жидкости в голове — надо ее убирать, опять припишет лекарства.
Я понимаю, что даже читая Вас — мои дети отсают очень
Им 1,2+2 нед
Нет никаких слов — тока во время еды ам-ам
Нет никаких звукоподражаний, на все мычание.
Никаких большой-маленький.
Что такое обнять-поцеловать тоже не знают.
Имитация или слабая или вообще нет. В ладушки 1 — 1 раз, второй раза 3 показал и все и это спустя месяцев 6 долбления. Т.е. как будто бы показали и забыли. Также с привет-пока. Один только сейчас научился. Второй то научился — пропало. Сейчас редко машет.
Т. е. речи о покормить и погладить куклу и быт не может.(хотя куклу и посудку я им тоже приобрела). Ничего не показывает ни кач-кач ни прыг скок и тук тук, никаких предметов в книге. Вроде начал мячик искать и идти брать, потом еще пару предметов — сейчас спрашиваю что-то — типа ищет, но не находит, хотя перед носом. Т.е. он не понимает, что от него хотят-какой предмет, т.е. не может сопоставить слово с предметом
Памперс тоже выбрасывает один из ( т. к. он ходит, второй тоже за ручку пытается. Но мне порой кажется, что это просто дрессировка, вот как собачек дрессируют.
По поводу все вытащить с ящика — это тоже есть.
Но единственное — это они рады нам. Вернее 1 рад, идет встречает. Второй видит и сразу в слезы, чтиоб я его взяла на руки. Непонятный у него период — он просто весь день плачет и только катание на машинках или ношения на руках его успокаивает. Вчера проверила- он перестал оглядываться назад, если я катаю и остановилась — просто начинает хныкать.
Вроде показывала и приставляли телефон к уху (пару раз) — теперь и этого нет.
Зато один малыш все грызет, пол кроватки своей сгрыз в щепки — бобер какой-то. К мебели присасывается, хоть и в столах дырки сделали. Второй тоже научился грызть, но не так.
Думаю завтра невролог 300% поставит задержку в развитии, т.к. почти в 1,3 ну должны быть хоть какие-то слова и звукоподражания и думаю пропишет им лекарства. Ну и понимание должно быть получше.
Из положительного — УЖ то есть то пропадает, то пальцем/то рукой
Сами в комнате не могут — наше присутствие важно им могут но не долго, если вдвоем, а чтоб кого-то оставить одного — все сразу истерика).
На чужих людей у одного плач, пока не привыкнет. У второго — наблюдение и стеснение, если к нему приближаются.
Я тоже в смятении просто
Задержка то у нас точно есть уже какая-то. Завтра посмотрим, что нам невролог скажет и что пропишет