Сегодня на форуме ИнваМама: 04/04/2020

Обсуждения на форуме

  • СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
    Алинкина мама а как отличить зпр от уо? Я уже не знаю что думать о своем сыне. Были месяц назад у нового психиатра, он тоже отрицает у нас аутизм. Назначил цераксон и витамины, так как считает что это последствия родов. Сказал искать хорошего психолога и логопеда. Но в связи с последними событиями в мире все накрылось, так как мы на карантине. Наш предыдущий психиатр последний раз отправила нас к психологу протестировать его на интеллект. Честно говоря психолог его особо не тестила, но сказала что это не уо. И все. Но наши проблемы никуда не уходят, а ему уже 4,7! Часто балуется, ругай не ругай, есть стимы, может бесцельно бегать, трясти руками, щуриться, на месте спокойно не сидит. При этом худо бедно говорит, отвечает на вопросы. Вопросы задает, но почемучкой не назовешь. Дети не хотят с ним играть, потому что он балуется, плохо понимает как взаимодействовать, хотя может немного поиграть в прятки, мяч и тд. Прошу его посчитать конфеты, один раз посчитает правильно, а второй раз может неправильно, вот это мне непонятно. В туалет по маленькому ходит в последний момент когда уже совсем приперло, часто уже пятно на трусах. При этом он вполне обучаем, правда к академ знаниям особой тяги нет, занимаемся из под палки. Прочитала сегодня про вашу дочь и вновь появилась надежда, а вдруг перерастет)
  • Аутизм? Помогите разобраться
    Здравствуйте, ситуация такая, дочке 1,5 заметили откат / регресс в речи, пропало примерно 10 слов из используемых раньше, перестала отвечать на вопросы «что это?» «кто это? «» как говорит киса? » и т. д. На сегодняшний день говорит мама, ням-ням, па (упало), кап-кап, топ (топает ножкой), но-но-но (грозит пальчиком), на (даёт что то), кака. Ещё месяц назад говорила как зовут, показывала сколько годиков, пыталась повторять слова, на вопросы» где у нас часы? Лампа? Рыбки? » отвечала, показывала, сейчас игнорирует вопрос как будто не её спрашивают. Перестала говорить папа, бабулю и меня зовет одинаково мама, но если показать на меня и спросить» это кто? » не ответит. Месяцев в 8 махала ручками как птичка в моменты радости, к году перестала, но стала топтаться на одном месте. Жестами делает привет /пока, нет (мотает головой), нету (разводит руками). Указательный жест появился в 10 месяцев, сейчас как будто сходит на нет, чаще показывает всей рукой, в последнее время стала брать нас за руку и вести куда нужно, приведёт, положит мою руку на ящик (типо открой) если притворяюсь что не понимаю, спрашиваю «что надо сделать?» не отвечает, сама открывает и пытается достать. Игрушками интересуется мало, кормит, укладывает но как-то без энтузиазма, как будто просто повторяет то что ей показали, сегодня например укладывала калькулятор, прижала к себе, качает (А-а-а), любит играть с нами в догоняшки и прятки, книжки читать не разрешает, вырывает — выкидывает книжку если пытаюсь почитать, не нравится даже если просто показываю картинки, говорю «смотри коза» «а смотри какая птичка » сразу отбирает, мнет, выкидывает. Детей любит, взрослых, особенно незнакомых, боится, вторую бабушку (мы видимся раз в две недели) до сих пор не признает. Всякие развивашки (ловить рыбок, нанизывать колечки, мозайка) больше разбрасывает чем играет, я пытаюсь показать как нужно, один раз повторит (поймает рыбку) потом опять в кучу все свалит и руками эту кучу разбрасывает, как будто не интересно ей. Заметила что не очень любит когда делаю что то её рукой, купила недавно раскраску пальчиками, показывала ей, руку вырывает, сама калякает, перед этим обмакнув палец (по локоть) во все краски. Кормить себя не разрешает, орёт, ложку вырывает, ест сама, если буду пытаться накормить (иногда не выдерживают нервы когда еда на столе, под столом, на голове и ещё бог знает где), то может вообще отказаться есть. К еде особо не привередлива, сейчас конечно немного выбирает, но в основном ест все что дадут (особенно когда сама), до года вообще ела все подряд. Любит мультики, песенки, но перестала танцевать, недавно пыталась её расшевелить, ни в какую. На имя откликается, но чаще всего не дозовешься, причём попробовали звать и добавлять при этом «на конфету» сразу бежит чем бы не занималась. Речь понимает, просьбы такие как «иди выброси в мусорку», «дай маме то-то», выполняет, но в последнее время нужно несколько раз повторить, стала игнорировать чаще. Невропатолог которая наблюдает нас с рождения, ничего страшного не видит, но я сама вижу что с 1,3 прогресса как такового у нас не наблюдается, есть пара слов новых, но при этом «пропало» много чего другого. Сейчас из за карантина, не можем никуда обратиться, как снимут, сразу поедем к специалисту, но пока что я занимаюсь только тем, что накручиваю себя все сильнее. :l4:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× четыре = 36

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>