Сегодня на форуме ИнваМама: 26/03/2020

Обсуждения на форуме

  • Дочке 2 годика. Аутизм ли?
    Все как у нас, кроме пунктов 8 и 12. Ужасно переживаю, родственники считают это глупости
  • Подозреваю аутизм
    Хочу узнать ваше мнение.

    Дочке почти 1 год 5 месяцев.

    Что меня настораживает:

    - в глаза смотрит с расстояния чаще, чем когда беру на руки

    - иногда меня игнорирует, когда ее зову по имени

    - стала две недели назад ходить на носочках

    - не говорит слов, только отдельные слоги, пытается что то за мной повторить, но нечленораздельно. Может выдавать фразы из разных слогов, как будто комментирует ситуацию

    - указательного жеста нет

    - на улице видит других детей, иногда подходит, может заглянуть в лицо, но чаще ее интересуют игрушки в их руках или соска во рту

    - когда она хочет, чтобы я что то достала там, где ей не дотянуться, тянет мою руку туда или хватает

    за одежду, волосы и тянет

    - очень любит посторонние предметы, утаскивает их, раскладывает, рассматривает, пытается засунуть во все щели и пристроить их куда-то

    - еслио отобрать опасную вещь плачет навзрыд, может кричать ааа и биться об диван головой пару раз

    - вообще, если что-то не сделали сразу, как она хотела — ревет и ругается

    - не даёт читать книжки, отбирает и смотрит сама

    - любимое занятие на площадке — собирание мусора, носится с ним, как с сокровищем

    - не любит одеваться

    - в поликлинике носится по всем коридорам, как угорелая, другие дети не отходят от родителей

    - иногда не понимает, что может упасть. Хотя дома со всех порожков спускается аккуратно

    Плюсы:

    - нравится, когда я играю с ней, показываю как играть с сортерами, пирамидками и тд

    - приносит мне всякие крышки и надевает мне на голову, типа шапка. Говорит ка-ка при этом

    - приносит мне то, что не может открыть или игрушку, в которую хочет поиграть со мной

    - понимает дай, идём кушать, иди сюда, неси мячик

    - любит садится на меня, по настроению любит быть на руках, кладет голову на плечо

    - пытается надевать носки и шапку

    - физически развита отлично

    - показывает на мне глаза, нос, рот, на игрушке глазки

    - дразнит собаку, отбирая мяч

    - кушает все, что дают, кусочками, любит есть руками

    - в гостях не плачет, незнакомые не пугают. Может на улице подойти к взрослому и схватить например

    - любит играть в догонялки по квартире, в прятки (прячусь я)

    - повторяет за мной если я цокаю языком или бью пальцем по губам, радуется

    Иногда мне кажется, что это форма аутизма, очень переживаю

  • СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
    Всем здравствуйте! Крик души. Помогите, пожалуйста, разобраться с клинической картиной, возможно кто-то узнает черты своих детей и поможет с диагнозом. моему сыну 4,5. У психиатра наблюдаемся с 3 лет, обратилась по поводу следующих жалоб: говорил о себе во втором лице ( ты пошел, тебе надо конфету, Вова не будет спать), не играл с детьми, не строил диалога, не отвечал на вопросы и, соответственно, не задавал их, говорил много, только о своих интересах ( трактора), зацикливался в своих интересах и фантазиях, часто говорил фразами из мультфильмов или услышанными от взрослых ( посторонние говорили какой умный мальчик, мне резала слух неестественность фраз). Психиатр поставил диагноз: РЦОН, СДВГ, сенсорная дисфункция. По поводу моих опасений насчет РАС, сказал, ставить не буду, не натягивает на РАС, но если бы вы были в Европе, там бы поставили высокофункциональный аутизм. Пробовали Томатис, прошли 4 сеанса с трудом, отказался, срывал шапку, выдерал провода, убегал, насильно не стала, не удержишь уже. Сделали БАК, эффекта не было никакого. Ходили на сенсорную интеграцию некоторое время, сейчас лишних денег нет, стараюсь дома заниматься, изучила несколько книг на эту тему. Не знаю, что дало эффект, процедуры, сенсорика или мои постоянные исправления ( говори про себя «Я»), но к 4 годам ребенок стал говорить о себе в первом лице. Сейчас отвечает на вопросы, но если не хочет — игнорирует или начинает рассказывать что-то свое, не относящееся к делу. В настоящий момент мои жалобы: ребенок говорит постоянно ( что-то рассказывает, фантазирует), я не вру и не преувеличиваю, когда говорю постоянно, так и есть, мы с мужем от этого уже очень устали, он просто постоянный голос в наших головах. При этом говорит он что-то связное и понятное только ему, ну и нам тоже, так как мы в курсе его интересов. Но постороннему человеку это может показаться непонятной чепухой. Дети частенько смотрят на него с непониманием, а потом и вовсе отходят. Вот, например, гуляем, он качается на качели, смотрит на лужу и говорит: Мама, я вытащил всех лягушек из этого болота, всех раскидал и дальше фантазии на эту тему. Так и хочется спросить: какое болото? Какие лягушки? Зачем раскидал? Сынок, вернись к реальности. Внимательность ниже плинтуса, на первое место вышел дефицит внимания, зависает, фантазирует, думает о своем, в связи с этим не ловит сигналы от сверстников, не понимает, что происходит, я думаю, это ведь должно существенно тормозить развитие. Ну и окликивать его приходится по-прежнему по 5-6 раз, прежде чем он отзовется. Сейчас еще на обращение к нему, стал говорить: Я не Вова, я выбросил его. А кто ты? в основном котенком зовется, бывает другими персонажами. И постоянные истерики на запреты, я на манипуляции не поддаюсь, договариваемся заранее, но если все же что-то не получается сделать прямо сейчас или купить, начинает кричать, плакать, успокоить крайне сложно. Игнорировать трудно, он ходит следом, обьяснять пробую — не слышит и не воспринимает, договариваться на другие варианты тоже не понимает. И по-прежнему сохраняется зацикленность на своих не совсем обычных увлечениях ( болото и все, что с ним связано и трубы с водой). Я очень переживаю, я боюсь, что будет дальше. Что то, конечно, стало лучше, а что то нет или появилось новое. С детьми контактирует, но все сводится к тому, что он рассказывает им о своей игре или интересах, но их дела его не особенно интересуют, в совместные игры не вступает. Поведение с ребенком выстроено по правилам работы с детьми с СДВГ, но мне кажется у него что-то есть еще, типа РАС. Буду рада советам, возможно, у кого-то подобная ситуация, расскажите, что делаете вы.

  • Наша история часть 2
    Ребятушки приветствую, давно меня не было, соскучился! решил создать новую историю т. к. предыдущую засорили всем подряд.
    Вообщем что у нас по факу!
    У нас ЭПИ-без приступов, на фоне приема противосудорожных с 2016г. пошли улучшения.
    В этом году в 8 лет пошли в первый класс, нам повезло пошли в первый класс прям в нашем же саду, в классе 13 детей, 1 общий ассистент-помощник учителя, в общеобразовательной мы бы точно потерялись.
    По итогу:
    Пишет, читает, кое как считает, более менее пишет под диктовку.
    С поведение ж….
    С пониманием речи ж….. па.
    Из плюсов за последнее время, стали ходить по большому в туалет, здоровается с соседями, отвечает по телефону, помогает по дому (сумки разобрать, подмести, принести совок), сам мне звонит с телефона по вотцапу, вчера стали уже переписываться ну так пишу вопрос получаю ответ.
    Речь понимает на уровне, подай, принеси, будешь не будешь, больше только действия и просьбы.

    Еще отважились попробовать уколы КОРТЕКСИНА, не смотря на нашу ЭПИ, невролог подтвердил, но на сомом деле смотрел кучу исследований им даже лечат эпилепсию.
    Думал будет бомба перевозбуждение а оказалось на практике все наоборот, стал спокойнее в рече много улучшений, в школе учитель заметила что у него появилось свое я, то есть отрицает обучение не хочу не буду.

    В целом все вроде бы ни чего, так есть диковатость периодически в поведении но, основная проблема твоя моя не понимать)))

    У кого то было похожее после хоть как то нормализовалось?

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = двенадать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>