Сегодня на форуме ИнваМама: 09/08/2019

Обсуждения на форуме

  • Регресс в развитии бывает только при аутизме?
    Да я знаю что при аутизме бывают откаты(( Мне просто хочется понять при ЗПРР бывают откаты или нет. Т.к. нам психиатр сказала что аутизма не видит, но аутоподобное поведение есть. Сказала что это может быть из-за задержки в развитии. Но ее тоже смутил откат в развитии(( просто я ревела на приеме и не расспросила более подробно про откаты. В следущий раз пойдем, конечно обязательно спрошу. Но это будет не раньше чем через месяц. Вот и написала на этот форум, может кто в курсе при ЗПРР может быть откат или нет.
  • Что не так с сыном? Помогите разобраться, пожалуйста
    Мальта, жить в определенном режиме-это особенно важно для детей с особенностями в развитии. Разве не так???
    И так сложности с пониманием, сложно понять абстрактные вещи. Вот зачем вставать в определенное время, соблюдать определенные правила, если все равно ребенок находится дома, на домашнем обучении?
    Интересно, как вы своему сыну это объясняете?
  • Помогите! Есть подозрения, 11 месяцев и 11 дней!
    Всем добрый день!!
    Подскажите, пожалуйста, опытные родители. Чем РАС отличается от аутизма? И есть ли отличие??
    Что сейчас меня беспокоит в ребёнке :
    - крылышки на очень сильные эмоции, он вообще у меня очень эмоциональный, подвижный, много смеётся, балуется. Эти взмахи руками могут быть 10 раз подряд (на море были и в него мальчик с пистолета стрелял водиц, тот и радовался), а может и ни разу за день(((

    - появился прикол смотреть как закрывается дверь, при этом специально дверьми не играет, это касается только когда выходим с подъезда или ещё откуда-то. Или заходим. Но опять же не на каждую дверь. Через раз, если не даю досмотреть без капризов. И на проезжающие автомобили может смотреть. Замечала такое раза 3. Специально поворачивает голову когда проезжают. Раньше такого не было (

    - и конечно же речь. Обращается ко мне мужу, как надо. Очень много стал Маската. Зовёт вместе играть, кричит с другой комнаты Мама лять (это играть). Много слов пытается повторить, но по своему. Похоже только интонация и количество слогов. Понимаю его только я, муж и моя Мама частично. Может объяснить что он хочет, но по своёму.

    Начали ходить к дефектологу раз в неделю, отходили раз 8. Она не видит мысла в наших занятиях, так и сказала, он все делает, с него сейчас можно лепить все что хочешь, нужен только логопед. Пытается говорить фразами, но пока ему и слова сложно правильно выговорить, поэтому говорит, здесь работа только логопеда.
    Сказала, что да можно рассмотреть аутичный черты : ей не совсем нравится ЗК (но она сама говорит, что у неё так много всего вокруг игрушек, что он устремлён всегда туда взглядом), крылышки на сильные емоции (ноопять же она говорила много деток так реагируют на радость).
    Вообщем с ее слов никто на основании этого аутизм нам не поставит, он идёт на контакт, есть разделённое внимание и тд. Даже отставания в развитие на его возраст нет.

    Что мы ещё умеем в 2,6:
    - отказалась от памперса полностью, даже ночью.
    - в саду ест сам, дома через раз, не проще самой накормить;
    - может раздаётся сам, кофточку когда сам, иногда с моей помощью, одеть может трусы, штаны, шорты, майку, кофту. Но не все, и может навыворот одеть.
    - умеет прыгать, катается на самокате.
    - знает основные цвета фигуры, правда может путать, даже по своему говорит из названия.
    - знает цифру 2, говорит ва и пытается показать пальчиками, когда спрашиваем сколько ему лет.
    - когда хочет сделать что-то сам, а это часто бываем я говорит Ля, это означает Я, или когда спрашиваем кто Давид, тоже показывает на себя и говорит Ля.
    - УЖ был всегда, сейчас есть разделённое внимание, едем в автобусе например, то вечно тыкает везде: зовёт меня Мама и показывает така(это трактор) или на кошку, или собаку, автобус и тд
    - появилась ролевая игра. Но тут не все так просто. Я ему показала примитивную игру с 2-мы дядями : один он, один я. Теперь нам не нудно ничего, нудно только играть. Постоянно зовёт меня играть. Или мужа. Берета дядь или дивотных, машинки, одну ему, одну мне и играть. Но опять же, САМ сюжет не придумывает((( только то что я показывала, потом инициирует. И с пожарными и со скорой тоже самое. Повторяет, то что я придумала ранее.
    - очень хорошее подражание. Включали ему раз зарядку для детей, так он повторял и наклоны, и кошечку за персонажем. И я если что-то делаю, может прийти типа прес со мной качать ))))
    - в еде в принципи не переборчив. Любит котлеты, сосиски, отбивные, ест все каши практически, суп, борщ, картошку, макароны(но не фанат их), яйца, масло, огурци может съесть, фрукты мало, банан, яблоко, виноград может покивать, персик, малину, и тд. В садике вообще говорят чуть ли не лучше всех ест.
    - со сном проблем нет, бывает засыпает час, в садике быстрее. Ночью не встаёт, не писяет.
    - с детками сейчас не однозначно, пока месяц в сад не ходить (типа каникулы), на площадке его возраста в основном детки все по отдельности. А если и играет с уем по старше, то повторяет просто все за ними. Месяц назад я с ним гуляла, он причал к пальчику лет 5-им, все за ним бегал и повторял, что тот делает, так мне Мама того мальчика сказала, что мой ребёнок такой общительный )) не знаю-не знаю ….
    Любит очень своих сестричек, но с ними бегает в догонялки или бесится, или типа спать ложатся. Сложных игр нет, но они старше. С дедом любит играть.
    Последнее время пока не напомню, может первый привет не сказать и не помазать. Хотя это с года все умеем.

    Были неделю назад у психотерапевта, уже не первый раз, ничего до этого не назначала нам. Она ничего не видит и в этот раз уже направила нас на консультацию к психологу. Со слов психолога, аутизма нет, и у меня горе от ума из-за обилия информации по этой теме. И задержки нет. Ее совет консультация логопеда, и логопед после 3-х лет. И отстать от ребёнка. Но после психотерапевт все таки прописала ноотропы Нообут 0,1 два разв в день 20 дней.

    Вообще у нас много странностей есть, но это есть у всех абсолютно деток, и как мне сказала дефектолог, эта тонкая грань между рас и не рас ещё не изучена. В принципе, лиж бы в жизни ему это не мешало.

    на Ваше мнение, что посоветуете ?? Бросать дефектолога, искать логопеда, и нужно ли принимать ноотропы??

  • Нетерпимость к именам
    Сыну 7 лет. Диагностированный синдром Аспергера. В сентябре идёт в обычную школу. Говорящий, интеллектуально развит нормально. Но есть странная проблема — не выносит называть людей по именам. Себя называет по имени (уменьшительной формой), когда говорит о себе в третьем лице. На вопрос «Как тебя зовут?» отвечает коверканным вариантом, а раньше и вовсе придумывал разные клички. Свои полные ФИО упорно не называет, даже фамилию, хотя неоднократно их слышал и множество раз об этом говорилось. Как зовут маму, папу, дедушку, бабушку тоже не отвечает, так и говорит «мама», «папа». Детей по именам не называет и вообще раздражается, если ему задавать вопросы, задания или задачки, связанные с детьми и именами. При этом спокойно ответит адрес и с лёгкостью перечислит столицы стран. Но вот с именами ступор. И это длится уже ни один год. Пока ходил в сад особых проблем не создавало, но вот на носу школа. И он будет молчать на вопросы об имени, отказываться писать свою фамилию и не отзываться на неё. Что делать не знаю, он не приемлет имена, фамилии.
  • Помогите разобраться, аутизм или нет
    Мальта, Карина-, насколько я поняла, харьковские генетики не только генными поломками занимаются. Они помогут выявить, чего организму не хватает для развития (витамины, минералы), что плохо усваивается, помогут откорректировать диету. Читала в том числе и на этом форуме, что эти специалисты действительно помогли. Это, конечно, не панацея от аутизма, но всё же способ помочь организму.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>