Сегодня на форуме ИнваМама: 07/08/2019

Обсуждения на форуме

  • Мысли вслух
    fooly А что конкретно вы хотите? Ребенка не берут в сад, на реабиллитацию? Не выдают необходимые медикаменты? В чем конкретно нуждается Ваш ребенок? Если нужна дорогостоящая операция, то собирайте доки на квоту. Если лечение, операция за рубежом — обратитесь в благотворительные центры. А по поводу фотографии в гипермаркетах — нарветесь на мошенников в 100%. У меня знакомая так «попала»…
  • Что не так с сыном? Помогите разобраться, пожалуйста
    Всем привет! Надеюсь все хорошо провели лето~ У нас оно по ходу уже закончилось…
    Долго ничего не писала, да и не до писанины было, курсы ноотропов один за другим просто вынесли мозги всем в семье. Не скажу, что совсем плохо все было, но гиперактивность и капризы не хило достали. Пропили энцефабол и когитум. Результат — НОЛЬ. Правда, вообще ничего не поменялось. Во время приема когитума сын стал до жути привязан к отцу, мы не могли выйти на улицу без папы, он видел любого мужчину и начинал орать, требуя своего папу. Постоянная беготня, вокализации, стимы. После окончания курса ноотропов ребенок успокоился, стимы есть, но не в таких количествах. Вокализации тоже никуда не ушли, но теперь ребенок намного тише и покладистее. Такой, каким и был всегда.
    Сын все еще не играет сам, никаких ролевых игр и никакой имитации. Но он очень быстро все запоминает, и если один раз показать, допустим как нужно приседать, потом по просьбе он будет это выполнять. В плане речи ничего не поменялось, новых слов нет. Но теперь он может подойти, посмотреть в глаза и сказать ПА! и повести папу за собой, показать пальцем на то, что ему нужно и даже назвать первый слог (редко и все те же слова). В плане зрительного контакта стало лучше. Понимание речи хорошее, на имя тоже отзывается практически с первого раза (если не пялится в телик). Не агрессивный, улыбчивый, ласковый, послушный. Все убирает на места, очень аккуратный. Сейчас стоит вопрос по поводу детского сада. Сад нам дали вблизи дома, группа 2-3 лет, сыну как раз сейчас 2,8. В садике есть логопед и психолог. К психиатру мы еще не ходили, диагноза нет. Муж настаивает на том, чтоб дождались трехлетия сына и потом уже к психиатру. Ждет, что у ребенка тумблер переключится и все выровняется.
    Я бы хотела спросить у вас, дорогие родители, так ли рискованно отправлять малыша в сад? Моя мама переживает на счет отката, мол слишком большой стресс для сына. А я уже не могу смотреть, как он целыми днями в четырех стенах мается. Хочу чтоб хоть с кем-то начал общаться, вдруг получится. Ну или хотя бы наблюдая за другими детьми может чему-то научится. Много где пишут, что детей с РАС в сады обычные не отдают, но в нашем садике довольно много детей 8 вида было (кто позже стали учениками моей мамы поэтому знаю точно, какие там были ребята). Кто-нибудь отдавал детей в сад в таком возрасте? Стоит ли пробовать или лучше подождать? Чему уделить особое внимание? Заранее спасибо!
  • Ребенок отличается от других детей
    Создала новый профиль, т.к. не могу зайти в старый, вот ссылка на него http://invamama.ru/aut_diagnostic/4103/

    Копирую первое свое сообщение от 15 августа 2018 года.

    Всем добрый день, меня беспокоит поведение и развитие сына, вижу, что отличается от других. Даже если давать скидку на то, что мальчик, была реанимация и прием противосудорожного препарата. Нам 1 год 8 мес., первый ребенок. Роды в срок, стимуляция, выдавливание, вакуум. По апгар баллы высокие, только не был таким розовым как остальные детки. Прививка от гепатита В в первые сутки, на вторые появилась сыпь как прыщики, быстро прошла, желтушка не критическая. На четвертый день у меня его забрали в детское отделение, т.к. в весе потерял около 10%. Через сутки я его забрала, появилась икота, закатывание глаз, через несколько дней приступ эпилепсии. Потом реанимация две с половиной недели и полторы недели терапии. После реанимации был как овощ, на меня не реагировал, после терапии стал оживать, тонус уменьшился. В больнице версий произошедшего гипоксия, мое мнение и мнение эпилептолога нейроинфекция из роддома. Эпилепсия была симптоматической, в восемь месяцев мы прекратили принимать противосудорожный препарат, ЭЭГ нормальное. Гуление в месяц, в месяц и неделю стал играть с подвесными игрушками, разговаривать с мишками на бортиках и мягкими игрушками с глазками, а потом и нас заметил. Месяцев до десяти на улице не реагировал на чужих, игнорировал, дома все нормально. В 10 месяцев любил прыгать на руках и ждал, что тетя сидящая рядом его похвалит (если сидели на лавочке). Сел в 6 месяцев. Пополз ближе к 10, пошел в год и полтора месяца. Развитие идет медленнее, чем у остальных детей. Ситуация сейчас: На имя отзывается, но если чем-то увлечен то откликнется с 3-6 раза. Если зову из другой комнаты, крикнет в ответ «да» и придет. Глазной контакт есть. Когда кормлю грудью разглядывает лицо, погладит рукой, а иногда ни разу не посмотрит, даже если специально буду внимание привлекать. Машет «пока» (часто двумя руками) иногда привет. Улыбается в ответ своим и чужим. Может подойти к чужому и разглядывать. К чужим детям подходит, если они заняты чем-то для него интересным (вообщем редко). Если кто-то заберет его мячик, то сморит на меня и начинает хныкать. Понимает просьбы: пойдем мыть руки, пить воду, расчеши волосики маме/папе, принеси мячик/машинку, сделай зарядку (приседает), закрой дверь, выключи свет. Указательного жеста нет, если летит вертолет (они у нас часто летают) начинает звукоподражать и смотрит на меня, недавно начал еще руки вверх поднимать (может потому что я часто и своим и его пальцем в небо показываю при этом). Показывает на столе что хочет есть или пить пятерней. Кормлю из своих рук, недавно начал сам брать некоторые продукты (до этого еду давил или крошил в руке). Кошек всех зовет «кака», хотя мы всех по именам называем. Если услышит, что кошки в другой комнате играют или царапаются, то смотрит на меня и говорит «кака». Слова мама, папа говорил еще до года, но не осознанно, потом перестал. Четкого обращения к нам нет. Меня зовет няня. Няня — собирательное слово (мама, зов о помощи, просьба). Любимые игрушки сортер (соотносить формы еще не может), пирамидка (собирает не по порядку), сортер «чашки» собирает по размеру, катает машинки без фанатизма, но неделю назад начал иногда лежа катать, любит играть с палаткой. Бесцельно по квартире не ходит, активный, любопытный. Бурно реагирует на воду. Может минут 10 стоять около лужи, махать руками и ругаться на нее. Со стороны выглядит так, что сын на лужу заклинания читает. В песочнице только песок в руки набирает и высыпает, может немного палкой или лопаткой поковырять. Может на машинку посыпать, на мячик, тоже самое с травой (пощиплет и высыпет), с печеньем (раскрошит и насыпет на стол). Из странностей: В год и три напряженно открывал рот, перестал; потом голову к шее прижимал, недавно перестал или редко это делает; в полтора года начал кружиться по 3-5 секунд несколько раз в день иногда не замечаю (связываю с эмоциями), чуть позже цыпочки появились тоже по 3-5 сек, несколько раз в день иногда не замечаю. крылышков нет, машет на эмоциях, но руки больше направлены вперед. Истерик нет. Спит один раз в день. Ночью после пяти сон плохой, часто просит грудь, днем тоже пару раз просыпается. Есть вера, что все «рассосется», но беспокойство все равно очень сильное. Планируем второй раз поехать на море, в сентябре массаж. Может еще остеопата добавим. Что конкретно ожидать от сеанса остеопата я не знаю, может был у кого опыт. Всем заранее спасибо!

    А теперь продолжение, сыну 2,7. Речь понемногу движется, запоминает сразу название предмета, произношение нечеткое, но я понимаю. Из фраз есть только дай молоко (коко) например, попа мыть, лём анарики (ждем фанарики, каждый вечер ждет, когда зажгутся уличные фанари). Остальное существительные, говорить может много, но непонятно, много слов заменят на «ляля». На вопросы может ответить только «неть, ни», головой не кивает, рассказать понравилось или нет, что делали не сможет. Обращение есть — мама, мамока (мамочка), папа, папанька, речь понимает. УЖ появился 2,2 через пару дней после сеанса остеопата, начал тыкать пальцем в книжке, в пространстве не было. Через два месяца снова пошли к остеопату (2,4 года) и через две недели появился УЖ в пространстве. Сейчас активно показывает все пальцем. Остеопат сказал все возможное сделал, скоро снова идем к нему на диагностику, снова надеемся на маленькое чудо. В 1,10 в октябре, когда были на море появился интерес к дорожным знакам, зимой забыл о них, весной снова вспомнил и наш маршрут прогулок был связан с дорогой, где много дорожных знаков. Последний месяц, стал равнодушнее к ним, т.к. стал залипать на кондиционеры на одном из магазинов, можем стоять 20 минут и смотреть на них. Недавно на берегу моря проходили мимо моторной лодки, видимо чем-то зацепила, навернул вокруг нее около 50 кругов. В 2,2 пошел в группу неполного дня 3 раза в неделю, сначала вместе ходили, потом стала оставлять, ходил с удовольствием. Если к нему в группе подходил ребенок, то сын бросал игрушки и уходил (боялся), на площадках тоже начал бояться, сейчас уже не уходит (если только вытолкают). На занятиях не участвовал, посидит вначале на стуле и сбежит. Недавно в гости приезжали родственники, много детей старше его, видел первый раз, не боялся, с утра бежал к ним в комнату, прыгал в кровать и сидел там довольный, играл. Летом в развивашке каникулы, в июне никуда не ходил, в июле начали в другую группу ходить, адаптироваться не смог, в комнаты для занятий не заходил, меня не отпускал. Горшком пользоваться не хочет, какой-то барьер. Питание однообразное, отказался от всех каш, кроме гречки (гречка с молоком каждое утро), любит салат из огурцов с луком и еще несколько блюд, сладости, фрукты. Дегустация нового это сначала понюхать, потом облизать и скорее всего откажется, если только не сладость. В 2,5 в мае пошли к нейропсихологу на диагностику, через 20 мин. она сказала, что есть аутичность поведения. Недавно ходили к нашему неврологу, сказала, что аутичность не видит, это поведение невротика. Зависим от груди, в выходные будем отлучать. Что это, что делать, я растерена

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× пять = 45

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>