Сегодня на форуме ИнваМама: 15/12/2018

Обсуждения на форуме

  • Help!!!Помогите разобрать что синими происходит….
    Здравствуйте, мы ещё одни форумчане с очень наболевшим и непонятным для нас вопросом, РАС или что то иное. Ребенку сейчас 4,3, мы из тех родителей, которые почему были уверенны что отсутствие речи это ничего страшного, Потемкин в 5 заговорил и ничего. Развивался абсолютно нормально физически, гулить начал в 2 месяца, но речи до 2 лет небыли вообще, в 2 он первое что сказал это при виде петуха «кукареку», потом как то активно начал собирать пазлы, считать научился в 2,5, про указательный жест не помню был он или нет, всегда практически молчал, ему и так делали все что он хотел и не хотел. где то в 3,5 он говорил Миллион слов,(названия животных, стихотворение мог рассказать которые постоянно читали ему, любую часть мира с названием стран и океанов, в 3,7 оказалось что он умеет читать, это глобальное чтение, непонятно откуда взявшиеся, ведь мы только буквы знали) но попали к психологу когда оформляли сад, и она посоветовала походить на занятия к ней, так как все знает а элементарных слов (дай, на, даже как его зовут он сказать не мог) На имя лет до 2 точно не откликался. Вот теперь нам 4,4 почти, занимаемся мы с психологом пол года, может сказать где был, что делал, все свои данные(как зовут, откуда он, где живут его родны, попросить, что ему надо, а надо ему все) в игры начал играть с машинками, да и просто с игрушками, говорит в принципе отлично, что касается слов и предложения стороит, но общаться в саду или на улице с детьми он не хочет, он к ним бежит и пытается делать как они, но как будто не понимает их…
    С виду мальчик как мальчик, в 4 уже знал все времена года по очередно и все мясяца, может сказать когда у него ДР. Но есть эти крылышки, цыпочки, вечно он на дверях виснет:открывает-закрывает. и вот чем лучше он все понимает и говорит тем больше появляется вот этих приколов. Научился объяснять своё состояние(грустно, страшно, расстроился) но бывает когда плачет тут же говорит: «люди плачут, потому что, расстроились», какговорит наш психолог у него плохое своё Я!!! и не может сказать ничего вроде РАС, а больше аспергер, а может просто он такой и есть и как понять?
  • Неужели и мы тоже…
    NikitA, ничего особенного.
    Моя дочь тоже в глаза в раннем детстве плохо смотрела, весьма не продолжительно, взгляд ускользающий был.
    Потом это прошло. Сейчас в 13 лет смотрит абсолютно нормально.
    Один признак типа глазного контакта еще ни о чем плохом не говорит.
    Надо в совокупности признаки оценивать и соотносить. Вас же куча специалистов смотрели и ничего подозрительного на аутизм не увидели.
  • Генетика Анализы
    mihaДа, генетик определяет. Только не всегда не расширенный анализ может что-то показать. Вот та моя знакомя, с Маргенис — синдромом… Им только второй анализ дал подтверждение синдрома. А анализы имеет смысл сдавать, если планируете еще детей… Хотя, там тоже…. то ли спонтанная мутация, то ли закономерная, если у родителей имеется предрасположенность. Родителям тоже придется сдавать анализы на эти мутации В любом случае, это генетик подскажет….
  • Подскажите, пожалуйста, диагноз
    Здравствуйте. Заканчивается год, также скоро будет год, как мы начали лечение и занятия с дочерью, ей уже 2,6 года, поэтому хочу немного написать о том, как изменилась Мила за этот период.

    Самое главное — появилась речь. Говорит не очень четко, многие слова и фразы упрощает: «вот это» — «ти та», «компот» — «попот», «макароны» — «какарони», но зато уже есть несколько шаблонных и самостоятельных фраз: «папа, иди сюда», «мама, как дела» (по телефону), «мама, вставай, подъем» — если проснется раньше меня, «ой, упало». Появляются глаголы: «пошли», «ехать», «гулять», «играть». Может на некоторые вопросы ответить «нет» («нема»). Ее никто не учил звукоподражанию на эти процессы, поэтому может ответить по-разному, придумала сама: «Как делает телефон» — «алло», «папа, привет», «как делает вода» — «буль-буль», «кап-кап», «как спит малыш» — «баю-бай», «тихо, ччч», «ааа-ааа», и ряд других. Может ответить на вопрос «Как тебя зовут», показать себя и членов семьи на фото и в реальности. Если обольется компотом, обязательно придет и скажет: «мокрая», и попытается снять одежду. Когда дали отопление, взяла куклу за руку, и пошла с ней к батарее — трогала батарею и говорила кукле — «горячо». Когда хочет в туалет, обязательно просится словами: «пи-пись», «какать». На горшок ходит сама, вытирается сама, выносит горшок, моет руки. Пассивный словарь большой. Повторить может, если захочет любое слово. В активном словаре около 100 слов.
    Но нет просьб: «дай», обращения: «мама, то-то» или «папа, то-то». Нет слова «да», вообще, даже не кивает. Если что-то хочет, говорит «вот это» или называет предмет, который хочет. Также есть речевой негативизм, говорить не хочет, знает, что если прийти приласкаться, то я сама всё расскажу и покажу, а ей можно только слушать.

    В игры играет более менее по возрасту. Самая любимая сейчас — взять с собой игрушку на кухню, и, когда ест (ест сама), кормить и игрушку, т.е. — ложку себе, ложку игрушке. Играет в доктора, строит домики из кубиков для малышариков, которые ходят к друг другу в гости, катает на машинках игрушки, сопровождает это звуками «ту-ту-би-би». Очень любит танцевать, как дети из танцевального ансамбля «Риолис», многое повторяет за ними. Также много действий повторяет в видео упражнениях по Железновой. Шнурует шнуровки, собирает вкладыши, пирамидки, сортеры, лото, любит развивающие игрушки в целом. Знает цвета, фигуры.

    Знает части тела, может показать, где у нее правая, и где левая рука. Знает буквы а, о, и, е. Может их показать. Умеет считать до пяти. Может повытирать за собой стол, если что-то разлила. Надевает шапку, тапки, майку, платье. Вообще, стала очень большая кокетка — любит выбирать себе одежду, бывает, что надевает 2-3 наряда сразу на себя.

    Сама, правда, многое непонятно звучит, рассказывает стих «Баю-баюшки баю, не ложися на краю», «Далеко-далеко, на лугу пасется ко…». правда, не любит строчки про коз и коней, сразу рассказывает про корову. Во многих стихах стала заканчивать строчку последним словом. Знает и может показать деда Мороза и Снегурочку.

    А теперь плохое. На имя отзывается 7-8 раз из 10. Любит прятать небольшие игрушки под одеяла, пледы, и т. д. Когда засыпает, любит на голову натянуть одеяло. Рисовать не любит, рисует только каляки. Лепить тоже не любит, но может слепить палку. Если настаивать — убегает. Появились капризы. Чуть что не по ее — ложится на пол, выгибается и рыдает там. Показательно, обязательно при зрителях. Ест ограниченный набор продуктов: картошку, макароны, борщ, рис, котлеты, колбасу, хлеб, печенье, творог, бананы, компот, немного яблоки. На остальное отказ. По вечерам, не каждый день, но бывают то кружения вокруг себя, то манежный бег. Очень любит прыгать при возбуждении. Прыгает то на двух ногах, то опираясь руками на опору. Не любит, когда я читаю ей книжки, рассматривает картинки в них сама. Кубики собирает только вверх, если сама. Если строить рядом, можно построить и другую фигуру, но ей это не очень нравится. Мультики ставим нечасто и недолго, но если ставить мультики, то выбирает одни и те же — «Мойдодыр» и «малышариков», остальные смотреть не хочет. Путается в понятиях «большой-маленький», «много-мало-один». С детьми играет в подвижные игры, может вместе собрать мозаику. В ролевые игры с детьми играть не хочет — либо отходит, либо молча смотрит, как играют другие. Понимание речи неполное. Простые просьбы и знакомые сложные поймет и сделает. Новое для себя не поймет и не сделает. Когда играем в мяч, мяч бросает, но сама не ловит. Бывает, что до 5 раз подряд может включит одну и ту же песню на музыкальной игрушке, или эпизод из аудио книги. Так что, работать есть над чем, продолжаем.

    Неделю назад закончили первый курс Томатиса. Вроде бы, улучшилось понимание, стала больше озвучивать процессы в играх, и на этом всё. Второй и третий курс сделаем, попробуем 3 курса БАК до 3,5. Если видимых результатов не будет, будем пробовать микрополяризацию. По занятиям в планах весной пойти в бассейн и на танцы, т.к очень любит танцевать. А В остальном будем заниматься с нашими специалистами, принимать ноотропы. Надеюсь, к 3,5 годам станет понятно, какой сад нам нужен — для зпр или лого.

    С наступающими праздниками всех) Пусть всё будет так хорошо, насколько это возможно!

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>