Сегодня на форуме ИнваМама: 05/12/2018

Обсуждения на форуме

  • Мой ребёнок скорее всего аутист
    Ещё забыла написать. Очень любит играть в прятки, играет по правилам, считает до десяти, потом говорит я иду акать. Если увидит где я спряталась, делает вид что не видит, специально смотрит в разные места и говорит деть нету. Стал просить почитать книжки, задавать вопросы-мама а ето то (это что)?, де?(где), постоянно мамкает, просит что нибудь. Игры пока только машинки, делает дорогу, горку, катает их. Из конструктора делает дома, светофор, ставит машины в рядочек на светофоре, на вопрос почему у тебя так машины стоят? Говорит побка (пробка) потом говорит аены( зелёный) и они у него едут. Любит и собирает прилипалы, пазлы, рисыет в раскраске, режет искусственные овощи и фрукты типо варит суп.
  • ЗРР/РАС/ЭПИ? 2,5 года сыну.

    А если дети новые, тем более если их несколько — все, пиши пропало))

    А потом к новым привыкает? Новых детей просто игнорит?
    У нас не то чтобы контактирует… ну может рядом играть, поведение копировать, если другие бегают или как-то по особенному на горку или лазалку забираются. Сейчас вот эти толкания начались, после того, как его на площадке толкнули. Не могу пока отучить. Другие дети и мамы шарахаются сразу((
    Но вообще, все игры у детей нашего возраста — это отнимание и недавание игрушек. Поэтому каких-то совместных игр или контакта не получается.

  • ударим по фигуре тортиками!
    Крем получился довольно плотный стабильный неплохо держит форму, но если тортику предстоит дальний путь, то наверное крем лучше делать с маслом. Крем со сливками очень вкусный и нежный ох видно и этот тортик закончится очень быстро. Скоро у сына днюха юбилей я всю голову уже сломала какой торт делать? Вся сложность в том что мне его предстоит минимум 5 часов на машине везти :107: Вот кто подскажет крем чтоб был очень стабильный и пережил сей долгий путь?
  • Помогите разобраться что у нас и как дальше((
    Наши новости: за эти 1,5 мес мы пропили глиатилин, агвантар и тенотен. ну не знаю… ничего не заметила. Очень сомневаюсь или буду давать ещё лекарства. Наверно будут только занятия, так как толку от них намного больше.
    За последнее время стал как бы поспокойнее. Уже меньше плаксивости, но всё таки иногда может из за ерунды заплакать навзрыд. Есть небольшие стимы. Делает движения губами, когда ничем не занят. Закапывается в подушки, только ноги торчат. Может ещё как то глаза косить и при этом улыбаться. Заметила это когда я попала в больницу, и муж пришёл с ним ко мне. Я вышла в коридор, подошла к нему, и тогда увидела эту необычную улыбку и скошенные в сторону глаза.
    Ходим дальше к логопеду. Есть небольшие улучшения в плане звуков, но не в плане общего развития речи. Может вполне сносно и понятно задавать вопросы, озвучивать действия, объяснять то что видит. А вот выразить свои мысли практически не может. Ничего не могу понять что он хочет сказать :n7:
    Сегодня первый раз посетили индивидуальное занятие по подготовке в школу. Преподавательница сказала, что мальчик умный и способный. Интеллектуально всё в норме, многое знает и умеет. Проблема в том, что очень зажатый, «плавающий» глазной контакт, молчит. А когда просят проговорить действия, что то пробубнит невнятное. Но при этом всём есть шансы улучшить ситуацию до школы. Может будете ругать, но попробуем его отдать в школу на следующий год. По знаниям он не отстаёт. Просто будем ещё параллельно ходить к психологу, и если понадобится к репетитору. Возможно будет тьютор. Тем более сейчас инклюзия хорошо у нас развивается. Как то так я пока себе это представляю.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>