Обсуждения на форуме
- Аутизм с рождения?
Указательный жест и активное его использование должен быть самый край в 1,5 года. Конечно не очень хорошо что его еще нет. Но вы можете начать его учить. Пока ребенок такой маленький рано что то утверждать. Все может поменяться
- начало долгого пути, ищу помощи
Да и сурдолога тоже конечно посетите
- Мой сынок Максимка 1,5 года
Сыну исполнилось 1,9 и он уже второй день ходит на горшок… без слёз и истерик, сажу на горшок говорю делай пи-пи, делает, встаёт идём вместе выливать, он смывает и так до следующего раза.. сам конечно ещё не проситься, высаживаю каждый час примерно, смотря сколько воды выпил. И так же третий день пъёт из кружки… до этого только бутылка была и на выходные мы её кудато затеряли.. весь вечер искали и решили начать из кружки пить.. сначало плохо глотал, всё выливалось, на утро мало пил, отворачивался, ревел.. искал бутылку, ну а к вечеру уже пил и не одной капельки не разливал, правдо не хочет сам кружку держать, пока сама держу, но прогресс за три дня и с горшком и с кружкой колоссальный!
Ну речи как нет, так и нет, в последние дни очень много мамкает, тоже очень радует. Играет сам только с машинками. Все остальные игры надо самой организовывать. За столом и настольными играми мы не занемаемся, за столом сидит 30 секунд и пошёл, если усадить с истерикой, то заниматься точно не получитсяё.. стараемся больше гулять, на улице: горка, надувной бассейн, батут, песочница, дома: книги листаем, картинки расматривает, лего, гараж с машинками, поём, танцуем…. мультиков в день около 30-40 минут и даже в последнее время не каждый день. Кушать стал лучше, больше разнообразия стало в еде, но ложкой сам есть не хочет, жидкое сама кормлю, вилкой сам ест. Спать стал в обед по 3-4 часа, иногда приходиться будить. На ночь конечно после одиннадцати спать идёт и до 9-10 утра. В детский сад пойдёт, конечно расписание изменится.
Истерик меньше стало, странности в поведении пока ещё остаются, катание машинок лёжа, очень часто ходит на цыпочках, беготня безсмысленная с возгласами, игнор иногда, если занят недозовёшся, любит с соской один в кроватке поваляться ((
Пасивный словарь хороший, всё покажет, всё принесёт, озвучивает многих животных, знает 10 цветов, формы, весь немецкий алфавит, больше половины может озвучит, знает цифры до десяти, могу в разнобой спрашивать и всё без запинки показывает. На цифрах и буквах вобще помешан ну и машины конечно… очень много разновидностей знает.
Ждём слова… оооочень ждём! - Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители.
Меня зовут Владислава Вольф, я — пианистка-виртуоз, музыкальный педагог и арт-терапевт. Работала в коррекционной школе №25 8 вида (Спб), ДДИ №4 (Павловск, Спб). а также музыкальным педагогом в Санкт-Петербургском Даун-Центре /на Чехова 13; участвовала в семинарах социальной школы «Каритас».
В процессе работы проводила музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии (ДЦП, аутизм, частичная и полная слепота, умственная отсталость всех уровней тяжести, СДВГ, и др.).
Я вижу в каждом ребенке потенциал для развития, стремление быть услышанным. И в каждом вижу ребенка, которому хочется играть и познавать мир. В процессе общения с «особятами» я убеждаюсь в том, какую огромную роль играет музыка для развития их творческого и коммуникативного потенциала. Даже дети, которые не в состоянии произнести слово, могут воспроизвести звук. А через звук можно передать и настроение, и просьбу, и выразить эмоцию. Для ребенка, который не может общаться обычным способом, это — чудесная возможность для самовыражения и самореализации.
В процессе занятия происходит:
- пробуждение у ребенка интереса к звукам, их связи с окружающим миром, их отличию друг от друга;
- развитие умения чувствовать ритм, по возможности двигаться под музыку;
- задействование музыкальных средств для улучшения координации движений, вестибулярного аппарата, мелкой и общей моторики;
- развитие коммуникативных навыков,- а также развитие и закрепление таких традиционно важных навыков как: счет, письмо, чтение, и мн. др.
Мои ученики с успешно осваивают навыки игры на синтезаторе обеими руками (в течение 1-ых трех месяцев обучения), навыки ансамблевой игры, обретают музыкальный голос и слух, проявляют постоянный интерес к занятиям. Благодаря музыкальным занятиям, у детей интенсивнее развивается речь, а также мелкая и крупная моторика (подробнее об уроках + видео в группе:facebook.com/therapyofmusic/)
Сейчас у меня есть долгосрочная возможность преподавать в Москве, в качестве арт-педагога или музыкального работника. Заявки принимаются по телефону: 8 (965) 2790293.
- Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители.
Меня зовут Владислава Вольф, я — пианистка-виртуоз, музыкальный педагог и арт-терапевт. Работала в коррекционной школе №25 8 вида (Спб), ДДИ №4 (Павловск, Спб). а также музыкальным педагогом в Санкт-Петербургском Даун-Центре /на Чехова 13; участвовала в семинарах социальной школы «Каритас».
В процессе работы проводила музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии (ДЦП, аутизм, частичная и полная слепота, умственная отсталость всех уровней тяжести, СДВГ, и др.).
Я вижу в каждом ребенке потенциал для развития, стремление быть услышанным. И в каждом вижу ребенка, которому хочется играть и познавать мир. В процессе общения с «особятами» я убеждаюсь в том, какую огромную роль играет музыка для развития их творческого и коммуникативного потенциала. Даже дети, которые не в состоянии произнести слово, могут воспроизвести звук. А через звук можно передать и настроение, и просьбу, и выразить эмоцию. Для ребенка, который не может общаться обычным способом, это — чудесная возможность для самовыражения и самореализации.
В процессе занятия происходит:
- пробуждение у ребенка интереса к звукам, их связи с окружающим миром, их отличию друг от друга;
- развитие умения чувствовать ритм, по возможности двигаться под музыку;
- задействование музыкальных средств для улучшения координации движений, вестибулярного аппарата, мелкой и общей моторики;
- развитие коммуникативных навыков,- а также развитие и закрепление таких традиционно важных навыков как: счет, письмо, чтение, и мн. др.
Мои ученики с успешно осваивают навыки игры на синтезаторе обеими руками (в течение 1-ых трех месяцев обучения), навыки ансамблевой игры, обретают музыкальный голос и слух, проявляют постоянный интерес к занятиям. Благодаря музыкальным занятиям, у детей интенсивнее развивается речь, а также мелкая и крупная моторика (подробнее об уроках + видео в группе:facebook.com/therapyofmusic/)
Сейчас у меня есть долгосрочная возможность преподавать в Москве, в качестве арт-педагога или музыкального работника. Заявки принимаются по телефону: 8 (965) 2790293.
- Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители.
Меня зовут Владислава Вольф, я — пианистка-виртуоз, музыкальный педагог и арт-терапевт. Работала в коррекционной школе №25 8 вида (Спб), ДДИ №4 (Павловск, Спб). а также музыкальным педагогом в Санкт-Петербургском Даун-Центре /на Чехова 13; участвовала в семинарах социальной школы «Каритас».
В процессе работы проводила музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии (ДЦП, аутизм, частичная и полная слепота, умственная отсталость всех уровней тяжести, СДВГ, и др.).
Я вижу в каждом ребенке потенциал для развития, стремление быть услышанным. И в каждом вижу ребенка, которому хочется играть и познавать мир. В процессе общения с «особятами» я убеждаюсь в том, какую огромную роль играет музыка для развития их творческого и коммуникативного потенциала. Даже дети, которые не в состоянии произнести слово, могут воспроизвести звук. А через звук можно передать и настроение, и просьбу, и выразить эмоцию. Для ребенка, который не может общаться обычным способом, это — чудесная возможность для самовыражения и самореализации.
В процессе занятия происходит:
- пробуждение у ребенка интереса к звукам, их связи с окружающим миром, их отличию друг от друга;
- развитие умения чувствовать ритм, по возможности двигаться под музыку;
- задействование музыкальных средств для улучшения координации движений, вестибулярного аппарата, мелкой и общей моторики;
- развитие коммуникативных навыков,- а также развитие и закрепление таких традиционно важных навыков как: счет, письмо, чтение, и мн. др.
Мои ученики с успешно осваивают навыки игры на синтезаторе обеими руками (в течение 1-ых трех месяцев обучения), навыки ансамблевой игры, обретают музыкальный голос и слух, проявляют постоянный интерес к занятиям. Благодаря музыкальным занятиям, у детей интенсивнее развивается речь, а также мелкая и крупная моторика (подробнее об уроках + видео в группе:facebook.com/therapyofmusic/)
Сейчас у меня есть долгосрочная возможность преподавать в Москве, в качестве арт-педагога или музыкального работника. Заявки принимаются по телефону: 8 (965) 2790293.
- Помогите
Спасибо, видимо это мой воспаленный мозг, после полного дочиного игнора в год и диагноща рас под вопросом до сих пор не отошёл. Контакт появился, игры, даже сама стала вызывать на них. После введения диеты и упражнений, дочь подуспокоилась, перестала бессмысленно носиться по дому, какое-то внимание появилось. Но вот проблемы с указательным жестом, обучаемостью и с пониманием речи напрягает. Иногда, особенно в подвижной игре со мной, понимает практически все, например полезет сейчас мячиком под кровать, я скажу, чтобы достала ещё бутылочку, которая туда закатилась, достанет и её. Но порой, даже чаще просто смотрит на меня и не понимает, что я ей говорю, что прошу дать, начинает давать первое что попадется под руку или вообще посмотрит и проигнорирует. Видимо проблему надо искать в другом месте. У сурдолога были, все нормально. Буду искать подход, чтобы донести информацию. Ещё раз спасибо)) Алинкина мама