Сегодня на форуме ИнваМама: 27/07/2018

Обсуждения на форуме

  • "Ужасно невоспитанный мальчик"
    Большое спасибо за Ваши мнения.
    Я ни в коем случае не хочу ребенку инвалидность, так как все ограничения, которые она может за собой повлечь ему совершенно ни к чему.

    Его удача и проблема, что он производит впечатление совершенно обычного мальчика… даже так «очень умного обычного мальчика» и ожидания соответственные.

    И когда «взрослый умный мальчик» ВДРУГ!! выкидывает что-то не детское даже, а дикое и неуместное…

    То это вызывает шок, отторжение, агрессию… Раньше и для меня в том числе.
    Теперь мне очевидно, что это реакция на перегрузку… От радости, усталости, расстройства или просто впечатлений.

    Благодаря коррекции этот «срыв» к тому же перестал был молнееносным. Раньше ребенок «менялся» в секунду, теперь он «уплывает» постепенно и я даже могу подстраховать и предотвратить. (кроме меня не может НИКТО!!! :m0: Хотя я в деталях разбирала ситуацию и разжовывала «что и как делать и почему так получилось»… Все любящие родственники делают то, что делал бы каждый из нас со случайным (напртмер рыдающим) ребенком. Что уж говорить об чужих учителях в чьи задачи любить ребенка не входит и верить маме они не собираются…

    Сыну в подобных ситуациях подобнвй подход НЕ нужен и бесполезен… Но он настолько ОБЫЧНО ВЫГЛЯДИТ, что я сама до сих пор иногда начинаю успокаивать по схеме «ребенок чем-то расстроен» и лишь потом одергиваю себя, что у нас случай «нервная система перегружена — разговоры только мешают».

    В общем ОСОБЫЙ ПОДХОД, который ему нужен лишь ИНОГДА в особых ситуациях, он даже в рамках семьи получить не может. В школе же вообще начинался беспредел вида «ох уж эта мама-курица… Щас я этот запощенный случай перевоспитаю» :14:

    У нас сильная школа, слабая ему не нужна. (рядом аналогичных нет. ездить дальше и грузить ребенка еще больше дорогой я не могу. Дорогу он переносит отлично, но времени и так катострофически мало).
    Кроме школы еще музыкальная (есть слух, БЫЛА тяга к инструменту. Сейчас через «нехочу», но для связи полушарий вроде как полезно… хотя никакой особой связи до курса коррекции я не за етила. а теперь прямо СКАЧОК!)
    И Очень!!! катастрофически нужен спорт… ОФП или плавание, но из-за школьных уроков запихнуть это просто некуда. Боюсь получить истерику на истеоике уже к октябрю.

    Программу школьную сын усваивает отлично. Про РАС я в школе не упоминала, в карте стоит СДВГ (в 4-5 лет записанное неврологом от незнания, что мне посоветовать на тираду вопросов.. ). Школьные проблемы исключительно на переменах. Донести до учителя, что индивидуальный подход нужен каждому ребенку, так как особенности есть у каждого и уважать их необходимо — не смогла. Ткнула в нашу карту, что мол «если ведет себя не так как Вам надо — это СДВГ… Не орите на него ПЖЛСТ»… Ноль реакции… Дошла до школьного психолога (черт дернул), попросила понаблюдать, подсказать УЧИТЕЛЮ как и где реагировать или разрешать конфликты… В этот же вечер получила истеричное смс от учителя «если Вы мне не доверяете — меняйте класс»… Менять класс еще год (до 5ого) сын ОЧЕНЬ не хочет. Причин несколько и все веские. Тут пока лучше.

    Дошла до завуча. Завуч ничего не поняла. Пришла следить за ребенком на уроках и подключилась к выволочкам по поводу и без. (типа, помогу воспитать) Чем еще больше подорвала авторитет.

    Ловить там уже нечего.
    Хочу! Подключить офп ВМЕСТО части домашних уроков и раз в неделю придерживать дома (это нужно для лучшего состояния особенно к середине года)

    Хочу это делать по договоренности, но не под видом «взбалмошная мама, творит, что хочет. Докажем ей, что ребенок от такого подхода скатится в учебе…» или «где ты был в четверг… ану давай пересказ по теме урока»…

    Нужен офицальный ПОВОД!
    Не знаю хватит ли им несуществующего у нас СДВГ… у нас в школе видно решили, что это в карте по желанию пишут.

    Да, может мы сейчас в обучении отстанем (пока все 5, кроме физкультуры при том, что я учебу не проверяю и не контролирую уроки). Но меня больше волнует состояние ребенка, дополнительные успехи в саморегуляции при подключении ОФП, меньшая утомляемость и как результат видимость «воспитанного нейротипика»…

    Пусть лучше денек приемник попаяет (очень любит), а то совсем времени нет. Проводит пол дня в компании людей, которые его «клюют и травят»… Не самая удачная социальная адоптация :(

    Есть шанс выбить себе «право на прогул при усталости по оценке мамы» и частичную отмену дз с СДВГ в карте???

    (сыну про дз не буду говорить. буду сама решать, что именно не делать и делать вид, что каждый раз пишу учителю — предупреждаю, что не успели. Как поблажку за спорт музыку… вроде как «сегодня хорошо позанимался, устал, обществознание можешь не делать. Почитаешь потом. Учителя предупрежу. Не волнуйся «)

    Есть ощущение, что будут противится. Тем более, что при любой диагностике никакого СДВ уже и нет (Г и не было вообще никогда).., :(

    А с РАС отмахнутся как черт от ладона и скажут «делайте что хотите, только на нас эти сложности не перекладывайте», но опасаюсь, что потом так вообще все скажут, кто в карту заглянет… и будут проблемы по жизни

    А ребенок-то социально адаптивный и при недолгом контакте совершенно обычный…

    ДУМАЮ и не знаю….

  • У меня идеальный ребенок!!!)))
    Жизнь одна-Живи красиво пишет:

    У Вас в Германии наверное тоже все условия таким деткам? И на улице косо не посмотрят, как у нас?

    Про условия не могу ещё сказать, т.к. только начинаю сталкиваться с проблемами…. но уже поняла не всё так хорошо, с люксусом, как хотелось бы. А вот на улице не посмотрят — это так. Лично я сама не обращаю внимание.. прошёл и прошёл инвалид, в каляске он или его ведут.. их либо тут редко выводят, либо они слились со здоровым обществом))

  • Аутизм или нет?
    Regina,tanusik можно вам видео скинуть.
  • Помогите понять?…
    А вот я всегда ровняюсь на тех кто получше, тоесть на обычных детей. Это же целый мир, они мне кажутся чем то уникальным, они маленькие взрослые. А что они мочат копируя взрослых-можно живот надорвать) Хочется и себе такое познать и ощутить) Хочется чтоб наши дети баловались, шкодничали и т. д.) А они живут в своем мире, как в скорлупе……..((( И я все думаю какой бы был мой мальчик славный и смешной .
  • Помогите! Есть подозрения, 11 месяцев и 11 дней!
    kotenok innes у нас просто прямо нездоровая реакция на уход пары. Сегодня вечером собираемся в магазин все вместе. Муж только начинает одеваться — истерика, только к нему на руки, ко мне даже не идёт. Например, муж с ним может пойти гулять, если я дома, а я если он дома нет. Тоже истерика. Хотя если идут гулять вдвоём, после прихода он сразу ко мне бежит как только заходят и обнимает.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 12

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>