Сегодня на форуме ИнваМама: 02/07/2018

Обсуждения на форуме

  • Мой сынок Максимка 1,5 года
    У меня есть надежда, что он будет с детками играть и повторять за ними. С имитацией у него не всё так плохо… может и речь продвинится.
  • Сын 10 лет с подозрением на вялотекущую шизофрению
    Галина Якунина, вполне себе не плохие новости!!!))))
    Побудите с сыном вместе хоть недельку, понаблюдаете за ним….
    А с диагнозом они определились?
  • Как создать новую тему?
    Karina05, на последнем скриншоте у вас список разделов, а не тем. Чтобы создать тему, надо сначала выбрать подходящий раздел из этого списка, и тогда уже можно будет создать тему. Например здесь: http://invamama.ru/aut_story/ или здесь: http://invamama.ru/339/ и тд.
  • Подозреваю у сына аутизм.Помогите разобраться.
    А почему до нормы далеко? Мне кажется, развитие по возрасту, нет?
  • Вижу признаки аутизма у ребёнка 2,5г. Помогите разобраться.
    StranaЧудес, сайт эти видео никуда дальше не распространяет, не переживайте.
    Обсуждается все в данной теме и на этом все.
    Если все равно что-то смущает, тогда лучше личным сообщением.
  • Аплазия левой кисти и части предплечия
    Lanochka, у моей старшей тоже врожденная особенность — по два пальчика на каждой конечности. Узнала в 31 неделю. Шок. Поиск путей решений, много вопросов в голове. К 9 месяцем все устаканилось, пришла в себя. Очень помогло общение с мамами особенных детей (мы лежали в клинике). Дочь делает все то же, что и другие дети. Занимается верховой ездой, гоняет на коньках, плавает. На сегодняшний день воспринимает себя такой какая она есть. Что будет дальше — поживем узнаем.
    Дружим с мамой у которой дочка ровесница моей (6 лет). Диагноз у ее Женьки такой же как у вас. Отдали девочек в одну группу обычного детского сада. Женя полностью самостоятельная, в саду воспитатели ее в пример ставили, тк она одна из первых в группе начала переодеваться без помощи и очень шустро. Легко может дать сдачи даже мальчишкам (на старшем брате тренируется))) ). Ходит в бассейн — замечательно плавает, занимается карате, дома висит на шведской стенке под самым потолком. Протез первое время делали, но носить она его не захотела. Сейчас даже не заказывают, хотя положен по ИПР. В саду дружит со всеми, но играет чаще с мальчишками. Ребенок живет полноценной жизнью.
    Знаю и другие семьи с такими детками. Там все иначе. Ребенок комплексует. Но это по большей части комплексы родителей.

    На этом сайте ведет консультации Кольцов Андрей Анатольевич. Напишите в его тему. В свое время он мне четко объяснил что и как нужно сделать. Позже два раза оперировались у него.

  • Диагностика аутизма
    Lilya, речь понимает… какой уж тут аутизм???))))
    Вот если бы речь не понимала или на имя не отзывалась-это очень тревожный симптом.
    Что на имя не сразу отзывается-может занята в тот момент чем-то более интересным…?)
    Ребенок ведь не дрессированное животное, чтобы все ваши просьбы с первого раза выполнять.
    Лично я особых тревог из вашего описания не вижу.
  • школа-интернат
    Adam, вокализации были и очень сильные, т.е. практически нон-стоп, как с утра просыпалась и до вечера, очень многое ее раздражало. И сохранялись они еще месяца три, как она пошла в этот детский сад, потом резко прекратились. С начала этого года таких проявлений не было ни разу.
    Стереотипий двигательных у нее нет и не было, а вот словесные — да. Она постоянно повторяла одну и ту же фразу «Вот это да!», бесконечное число раз. Сейчас случается, но уже не постоянно, и фразы уже другие, только когда она сильно волнуется по поводу чего-то. Ну вот, последний раз было пару недель назад, когда она переживала, что ее не повели в садик.
    По поводу петь и танцевать, там в этом плане очень хорошие занятия — хореография, пение, игра на музыкальных инструментах (детских, естественно).
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>