Обсуждения на форуме
- Мишаня: проблемы и приколы.
Мальта, по поводу камеры хранения вы правы, особенно в отношении классов с УО. Там вообще все зависит от совести и характера педагога, а так же от того, насколько требовательны родители. Если родители контролируют процесс неусыпно, жалуются в случае чего, с детьми занимаются, то педагогам приходится работать. А если родители плюнули и водят как в садик, то садик им и будет.
А насчёт семейного образования, на мой взгляд надо иметь крепкую нервную систему, чтоб самой учить своих даже обычных детей. И хорошо бы кооперироваться с другими такими родителями, чтоб иметь возможность проводить вместе занятия, продумывать методы и программы. Иначе рано или поздно происходит выгорание. А в случае, если ребенок с РАС такая кооперация вообще невозможна. Но, Мальта, конечно вы должны попробовать свои силы. В начальной школе это вполне возможно. - Нужна помощь
У нас в школе распространена такая практика, что обычные дети должны помогать тем, кто с проблемами. Это очень полезно и для одних, и для других. Например, когда идут в столовую, есть ответственный, который идёт с Мишей. Так во всем. Дети уже привыкли, если сын вышел на коридор или пошел в туалет, кто нибудь да доложит об этом. Так же помогают ему искать потерянные вещи. И я вижу, в других классах так же. За колясочниками конечно закреплены помощники, но и здоровых детей привлекают. Выходят в продленке на прогулку, там тоже видно, что некоторые дети с особенностями находятся рядом с каким нибудь обычным ребенком. Заодно у здоровых чувство ответственности появляется. Конечно, не все так идеально, но в целом неплохо.
- Помогите! Есть подозрения, 11 месяцев и 11 дней!
Вот нашла такую табличку, для оценки развития ребенка до 3-х лет:
{……… }
Может кому интересно. - А может ли аутичный ребенок?
miha Все постепенно налаживается! Станут доступны многие вещи, которые даже не можете себе представить сейчас!))) Нужно время.