Сегодня на форуме ИнваМама: 05/04/2018

Обсуждения на форуме

  • И снова подозрения
    Доброго дня!
    Сама практически все темы прочитала, сравнивала сына с другими ребятишками, если истории давно не обновлялись, гадала «А как сейчас ребенок?» поэтому, решила дописать. Сейчас сыну 1.10, я уверена практически на 100% что у него нет аутизма. Есть заморочки, странности, но опять же не знаю, а где норма? Может, есть неврологические проблемы, сложный характер, но это точно не аутизм.

    Появились слова-мама, папа, дай. Все в тему, в качестве обращения и просьбы. Но часто использует метод коммуникации, кт он, видимл, считает самым эффективным-крик. Много звукоподражания

    Стал подражать движениям. Например, в танце. Кривенько-косенько и по настоению, но все же.

    Коммуницирует с гостями, показывает свои игрушки.

    Объясняется жестами. Например: «Мама!» и показывает пальцем на диван. Типа просьба сесть рядом.

    Постоянно требует внимания взрослых. Сам играть вообще не может.

    Отвечает да/нет(мотает головой)

    Очень большой словарный запас, иногда понимает контекст

    Много что еще делает и умеет, расскажу про игру, кт меня окончательно убедила, что у него нет аутизма. Однажды мы семьей ехали куда-то, я оборачиваюсь на заднее седенье, где в креслице сидит сын. В этот момент он наклонил голову на спинку. Я воскликнула: » Ты спишь что-ли?». Малыш заулыбался и закрыл глаза. С тех пор это его любимая игра в машине. Он окликает меня : » Мама!». Когда я поворачиваю голову в его сторону, сынок закрывает глаза и прикидывается спящим. Мы с мужем охаем-ахаем, что малыш уснул, что его очень веселит.

    Из заморочек-на улице идет куда глаза глядят, на меня не оборачивается, просьбы выполняет через раз по настроению, циклится на кондиционерах и колесах, иногда в рядок состаляет игрушки, бывает, что перебирает пальчики, очень много истерик

    Вот как-то так. Надеюсь, со временем мои тревоги окончательно исчезнут. Буду иногда писать, чтобы родители, которые, как и я, переживают за развитие своих малышей, не изводили себя напрасными тревогами

  • Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
    IK пишет:

    Добрый день, уважаемые специалисты МЦР Дети! расскжите, пожалуйста, что такое эрготерапия? С какими трудностями можно посещать эрготерапевта? С какого возраста?

    Добрый день! Спасибо за интересные вопросы! Чтобы ответить на них, наш эрготерапевт — Диана Воронина подготовила небольшую статью о своей специальности.

    Эрготерапия является важной частью процесса абилитации и реабилитации детей.
    Целью эрготерапии является выявление имеющихся нарушения, восстановление либо развитие функциональных возможностей ребенка, которые необходимы в повседневной жизни (активности). При необходимости может рекомендоваться использование специальных приспособлений, а также адаптация окружающей среды.
    Эрготерапевт является членом междисциплинарной команды, которая включает физического терапевта, психолога, логопеда. Только в совместной работе междисциплинарной команды, ребенка и его родителей, можно достигнуть позитивных результатов, улучшить качество жизни ребенка. Мы помогаем детям не просто существовать, а быть успешными в любой среде, в которой они должны функционировать: дома, в детском саду или школе, на празднике по случаю Дня рождения и многое другое.
    Эрготерапевт может оценить:
    • Постуральный контроль
    • Координация глаз-рука
    • Зрительное восприятие
    • Мелкая моторика, включая ловкость, захваты, использование ножниц
    • Почерк
    • Двигательные навыки, сила, выносливость, и координация
    • Моторное планирование
    • Навыки самообслуживания, такие как одевание, умывание, пользование туалетом и прием пищи
    • Сенсорное восприятие (как ребенок обрабатывает звук, зрительную информацию, прикосновение, движение и другие ощущения, и реагирует на них)
    • Саморегуляция
    • Деятельность повседневной жизни
    • Речь, язык и навыки оральной моторики

    Занятия направлены на то, чтобы задействовать сильные стороны ребенка для развития навыков, которые необходимы для достижения максимально возможной независимости.
    Эрготерапевт сотрудничает с родителями в построении индивидуальной программы терапии ребенка, а также обучает их. Это важно для разработки стратегий, которые помогут в дальнейшем ориентироваться в домашних условиях. Также специалист может дать рекомендации по адаптации среды в детском саду или школе, чтобы дать возможность ребенку добиться успеха в обучении. Всё зависит от потребностей конкретного ребенка.
    Занятия проходят в игровой форме, ведь игра составляет основное содержание жизни ребенка и является ведущей его деятельностью. Также эрготерапевт моделирует естественные жизненные ситуации, которые могут заинтересовать ребенка и вовлечь его в процесс терапии. В зависимости от поставленной цели, занятия могут быть индивидуальными или групповыми.
    Социализация детей – одна из важная задача эрготерапевта. И в апреле наш центр запускает новый проект, в рамках которого дети и подростки с ОВЗ будут посещать самые разные культурные площадки и мероприятия.
    Эрготерапевт работает с различными возрастными группами клиентов, практически во всех областях медицины. Он помогает людям, у которых имеются физические, когнитивные, эмоциональные или психические нарушения, отставание в развитии или возрастные изменения.

  • Особенности поведения мужчин с синдромом Аспергера
    Баркова Мария, тоже думаю, что надо оформить инвалидность. А там можно и через общество инвалидов пытаться устроиться куда то.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть × 8 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>