Сегодня на форуме ИнваМама: 06/07/2016

Обсуждения на форуме

  • Особенности поведения мужчин с синдромом Аспергера
    Не пишут потому, что измотаны и выжаты как лимоны. Нет сил на общение))) С маленькими детьми еще есть надежда на чуть лучшее, которая дает какие-то силы, наверное…
  • аутизм или нет???
    Если вы не ставили АКДС в полтора ода, то лучше сделайте мед. отвод до 3-х лет.
    Какие обследования делали?
  • Можно ли "вылечить" аутизм?
    Про АВА: а разве мы ростим нейротипичных детей иначе? Мы точно так же пользуемся положительным и отрицательным подкреплением. Мы хвалим ребенка когда его поведение нам нравится, выражаем свое неодобрение в обратном случае. Мы имеем целую систему поощрений, наград, наказаний таким образом вытачивая нужное нам поведение. В случае с «обычными» детьми это носит бессистемный, спонтанный характер. И мы не особо заботимся как же наш нейротипичный ребенок будет существовать, как он будет себя чувствовать. Или вы всегда довольны тем что вынуждены вести себя в соответствии с нормами общества? Вас всегда все устраивает в окружении?
    Опять же о самостоятельности и вариативности: чем старше ребенок тем больше мы даем ему свободы и права выбора, ведь никому не придет в голову выпустить 1,5-2-3-4-5-ти летнего ребенка играть одного на улице, а в 6-7-8 уже можно попробовать и то с оговорками. Наши особята достигают этих уровней позже своих сверстников, именно в связи с нарушением коммуникации и социализации.
    Задачи прикладного анализа поведения значительно шире чем просто заучить миллион способов поведения, его задача мотивировать к дальнейшему самообучению наравне со сверстниками. К сожалению чем старше ребенок, тем сильнее у него закреплены определенные поведенческие линии, и тем сложнее их ‘сломать» и на их месте выстроить новые. АВА — это просто более систематизированый и разложенный на «бусинки» подход обычного воспитания. Совершенно обычный подход — только разбитый на маленькие маленькие части. И именно поэтому он раскладывается на все время бодрствования ребенка. Так же как и здорового мы воспитываем всегда, даже если думаем, что деть «играет самостоятельно»
  • С каждым днём все тяжелее
    -Ane4ka-, ну даже не знаю))) ему так вообще 17, и Филипп пока ещё не сосредотачивается, не слушает, не заинтересован… Над этим работаем.
  • Ирушка — ватрушка
    -Ane4ka- пишет:

    Кривлянье перед зеркалом, это отчетливое понимание и видение себя. В этом нет ничего плохого. Вставайте рядом, повторяйте ее действия. Кривляйтесь вместе

    Кривляемся вместе. Но реакция положительная… Веселиться и начинает повторять кривляшки за мной.

    jaded пишет:

    Эхолалия, это не предвестник осмысленной речи. В то же время это говорит о том, что с большой вероятностью ребенок будет речевым.

    В последнюю встречу с нашим логопедом она нам сказала — «Она будет говорить!» Но как-то пока попугайничаем больше. Хотя если вынуждать говорит осмысленно — пока односложные просьбы-указания. Опять же как говорить? Хотелось бы спонтанной нормальной речи и диалога, а не односложных требований и таких же односложных ответов. Но пока нам до этого как до Китая раком.

    jaded пишет:

    По поведению есть одно не плохое упражнение.

    Это все у нас на ура. Стихи даже повторяет. Песни вместе поем. Это все Ватрушке очень нравится. НО…. только когда позовешь, сама инициативу проявляет крайне редко.
    У нас с поведением в общем проблема одна и глобальная — то что нравиться мы делаем. То что нет — то нет и точка. То что она хочет в данный момент — она хочет и все, остальные разбежались. До драки, часами.

    Все это на мой взгляд вопросы мотивации, бихевиоризм мне в помощь. Но с ребенком с мотивацией несколько сложнее чем с собакой — с собакой еду из миски убрал — только за послушание — мотив железный жрать захочешь не так прыгнешь. Но не буду же я голодом морить ребенка. А мармеладки по одной… Тоже вопрос больной — видим одну — нужна вся пачка. Куда спрятала — быстро просекает и опять «ХОЧУ» и ТОЧКА. Упляшись, обигнорируйся, обругайся — «Я ХОЧУ ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЖЕ». На похвалу она положительно реагирует, но для каких-то действительно усилий с ее стороны — этого мало.
    А так да — говорит: «попить», «сок», «водички», «открой», «возьми», «отстань», «Уйди» ну в таком вот ключе — и этих слов нужно добиваться каждый раз. Хотя уже начала приходить и сразу обозначать, например: «вставай, попить» — и тянет на кухню.

  • Мишаня: проблемы и приколы.
    У нас эта программа называется «для детей с трудностями в обучении». Начальной школы 5 лет по программе растянутой, но адаптированной к обычной. На словах описывали всё красиво, а на деле… Если детей набирается 7 человек, образуют отдельный интегрированный класс, если меньше, то как мы, в составе обычного класса. На каждого «трудного» отведено 4 часа в неделю дефектологов. У нас было 4 мальчика, соответственно 16 часов отдельно они занимались, остальное время с классом( по неосновным предметам). Одного мама настояла перевести на обычное обучение(аутист, но с хорошим интеллектом и минимумом поведенческих проблем). Теперь нас с января было 3-е и 12 ч. отдельно. А те 4 часа того пацана отошли в обычный класс( часть русского яз., вся литература и час человека и мира). Классная сразу сказала:»Приходите и сидите». Но вроде с нового учебного года детей прибавится и мы снова будем больше у дефектологов. У нас они ведут нашу специальную программу по всем предметам. Те, которые не тянут эту программу, тоже переводятся в «интеллектуалку»(по согласию родителей).
  • Боюсь не аутизм ли.
    VMS, нам, если честно, сад мало, что дал., хотя мы тоже очень на него надеялись. А вот занятия в центре двинули его речь очень хорошо, да и поведение сильно скорректировали. Точнее, корректировка поведения привела к появлению речи.
  • Занятия по скайпу.
    Всем добрый день! Я психолог, логопед — дефектолог, провожу занятия по скайпу для детей с ЗРР, общего развития.
    Стоимость занятия 45 минут — 500р
    Если кто есть из Нижнего Новгорода, проведу занятие очно: Делаю логопедический массаж, артикуляционную гимнастику, массаж головы( если нет противопоказаний).
    Провожу занятия по пластилинографии, пластилинопластике, навыков рисования.
  • Достижения сынули
    Ха-ха, мой тоже делится неохотно, если что-то его любимое — старается уйти подальше и съесть в одиночку. :s2: Или выделяет по одной штучке (например, кукурузные палочки).
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− четыре = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>