Обсуждения на форуме
- Мой ребенок аутист!
Из какого вы города?
- Грудное вскармливание и аутизм
Да просто захотел ребенок приложится, а я прошу его что-то сделать. Как сделает, прикладывается. Конечно, перед сном я такое не делала, т. к. ребь уставший и нервный уже. А вот если он сытый, довольный и просто захотелось ему на груди повисеть, то будь добр, заслужи. Сначала сын просто кричал, ничего не хотел делать. Потом понял, что если сделает требуемое, то получит грудь. Так и начали. Сейчас у нас уже другие поощрения (похвала и целовашки), просто так он почти и не прикладывается.
- Адели Центр, Словакия
Уважаемые форумчане! В прикрепленном файле — каталог о реабилитации в Адели центре )
- Признаки аутизма в 1 год и 6 мес
Нет, я не медик, я ими окружена почти со всех сторон. Ну, дружить с ними или нет выбирать придется вам, мы подружились и планируем еще, гарантий конечно никаких нет, но чтоб так прям назад кого-то отбросило, я никогда не слышала, поэтому я и призываю всех доверять врачу, позвоните ей, если это возможно, или сходите, расскажите о своих опасениях и новых проявлениях, вместе что-нибудь решите.
- Полезная литература
Вот что накопала
{……… }
- История Горыныча
serbinko а вы сначала попробуйте, ожет ребенок вас еще удивит ))). Суть этого простого экперимента в том, что любому, абсолютно любому человеку, кроме аутиста, нравится делаь то, что у него хорошо получается, скажем, если вы хорошо поете, вы легко согласитесь сделать это публично, и напротив, если вы этого делать не умеете, вы постараетесь отказаться, проигнорировать, рассердиться, все что угодно, только не демонтрировать неудачу. Аутист станет петь тогда когда захочет и не важно хочет ли кто-нибудь еще. Так и тут, это простое действие поможет маме понять, что мешает ребенку принести кружку, аутизм или тот факт, что он этого не умел. А вот почему не умел, им еще предстоит разобраться.
- Специализированный неврологический центр "Динамика"
Согласно современным представлениям медицинской науки, в 60-70% случаев причинами неврологической и ортопедической патологии у детей является не диагностированная и не леченная родовая травма черепа и позвоночника. В итоге патология прогрессирует и переходит в формы, трудно поддающиеся лечению.
Заболевания нервной системы у детей развиваются по следующему сценарию. Подвывихи позвонков, смещения швов черепа в родах и на протяжении жизни ребенка создают крайне неблагоприятные условия для питания головного мозга. Нарастает застой спинномозговой жидкости и венозной крови в полости черепа, нарастает внутричерепное давление, что приводят к сдавлению нервной ткани, кислородному голоданию и снижению энергообмена нервных клеток или даже переход их на анаэробный тип энергообмена. Нервные клетки не всегда повреждены, чаще всего они не дополучают крови и кислорода, либо сдавлены. Поэтому они не могут обеспечить правильный рост и развитие ребенка. Формируются отклонения в речевом, двигательном и психо-эмоциональном развитии.
В современной детской неврологии хорошо разработаны методы улучшения кровообращения мозга (сосудистая терапия). Снижение внутричерепного давления (мочегонные препараты) и активация мозговых функций (ноотропные препараты). Остеопатические техники прекрасно улучшают отток из полости черепа, частично расслабляют напряженные мышцы шеи. Массажисты активируют двигательные функции. Это лечение дает свои результаты, у ребенка улучшается сон, двигательное развитие, речь и др.Результаты лечения можно улучшить, а сроки лечения значительно сократить, если применить некоторые методики лечения непосредственно в поврежденной области шеи, то есть устранить смещения позвонков (подвывихи атланта и других позвонков), срастить поврежденные связки, укрепить мышцы шеи. Тогда лечение самой причины – смещенных в родах позвонков – окажет благоприятное влияние на мозговой кровоток и функции центральной нервной системы.
Что принципиально нового в нашей методике восстановления детей с неврологическими нарушениями?
Это соблюдение трех этапов лечения.
1 этап — восстановление шейного отдела позвоночника методом постоянного вытяжения с фиксацией. В МЦ «Динамика» применяется оригинальный тракционный воротник. Восстановление позвоночника дает «открытие шлюзов» для эффективного мозгового кровообращения;
2 этап – сосудистая терапия, в которой наиболее важными являются мероприятия, направленные на улучшение оттока венозной крови и ликвора из полости черепа. В результате снижается или нормализуется внутричерепное давление, или исчезает «доброкачественная внутричерепная гипертензия»;
3 этап — обеспечение обменных процессов в «спящих» нервных клетках, и активация образования новых связей между клетками.
Результатом применения нашей методики на каждом этапе лечения является значительный прогресс в развитии ребенка!Какие последствия наблюдаются у детей, если осуществить вправление шейных позвонков и полное восстановление связочно-мышечного аппарата шеи. Проблемы начинаются, как правило, в старшем возрасте. Они очень разнообразные:
• головные боли,
• сердечные жалобы,
• функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта,
• вегетативно-сосудистая дистония и обмороки,
• внезапные остановки дыхания,
• гормональный дисбаланс,
• деформации позвоночника, нарушения осанки,
• напряжение мышц и ограничение подвижности позвоночника,
• деформации грудной клетки,
• дисплазии тазобедренных суставов и разная длина ног,
• изменения походки,
• боль в шее и в спине,
• «боли роста» в ногах,
• неловкость движений, навязчивые движения,
• обмороки, эписиндром (не истинная эпилепсия)
• косоглазие, снижение зрения и слуха,
• головокружение,
• нарушения сна, повышенная возбудимость,
• утомляемость, снижение работоспособности,
• гиперактивность, дефицит внимания,
• нарушение двигательного и интеллектуального развития
• нарушения в эмоциональной сфере и другие
.
Мало кому приходит в голову связывать эти отклонения с младенческой травмой шейных позвонков. Но эта связь очевидна. Важно следить за развитием ребенка, перенесшего любую родовую травму и гипоксию. Наиболее эффективно лечение на первом году жизни.
Если травма шейных позвонков не долечена, то спустя несколько лет появляются неврологические жалобы.
Такие проблемы в настоящее время встречаются у доброй половины школьников.
Спросите у любого детского рентгенолога, сколько смещений они находят на рентгенограммах!
Спросите у любого детского невролога, или психолога, педагога, сколько сейчас неврологических проблем у детей и как трудно они поддаются коррекции.
Спросите об этом родителей проблемных детей…
Специализированный неврологический центр «Динамика» г. Екатеринбург