Сегодня на форуме ИнваМама: 12/04/2016

Обсуждения на форуме

  • Довела себя до истерики. Аутист ли?
    Florida пишет:

    Он часто болел и склонен к очень высокой температуре. Мы вызывали скорую помощь по ночам и ему сбивали уколами жар. Заходя в больницу, видя человека в халате, у него начинается истерика. Это может быть связано между собой?

    А что кололи, вы хоть знаете? И какая температура была, что ее уколом сбивали? Обычно сбивают свечками, не более. Что-то прям очень серьёзное что ли было? Любой ребенок может не любить врачей, но это никогда не вызовет у него аутичных черт.

  • Помогите умоляю понять что у ребенка
    катрин10 Спасибо)
  • Помогите советом.
    Ой девочки, и ещё- а что такое поза бабочки? Мы сегодня гуляли- у него ручки согнуты в локтях, стала просить опустить- опускает, но не надолго, опять приходится напоминать
  • Можно ли "вылечить" аутизм?
    flower пишет:

    ПОлучается, только любовью и терпением можно чего то существенного добиться, не вылечить, нет, но приблизить как можно близко к норме… не так ли?

    В этом и есть основное отличие аутизма от шизофрении. Шизофрения характеризуется периодами обострения и ремиссии, причём ремиссия может быть настолько глубокой, что больной шизофренией на время становится практически нормальным. А вот у аутизма такого нет, аутизм характеризуется постоянным и равномерным течением.

    Поэтому в случае аутизма речь идёт только о том, чтобы путём социальной адаптации приблизить ребёнка к нормальному состоянию. Но это только маскировка проблемы, сам аутизм никуда не уйдёт.

    Например, если ребёнка обучить шаблонам поведения в конкретных ситуациях, то когда ребёнок следует этим шаблонам, его поведение внешне не будет отличаться от нормального. Однако всё равно у аутиста не появится внутреннего чувства как себя правильно вести в той или иной ситуации, которое есть у нейротипичных детей.

  • Психологические особенности мам, воспитывающих детей с РАС.
    Сожалению у меня Windows этот формат не открывает, а можете сделать в другом формате?
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    ))))
  • 15 лет для спецназа не срок
    У нас из аутостимуляций по возрастам: до года быстрые приседания( Я думала что ребенок хочет встать на ноги и не может, она при этом не обращала на нас внимания и смеялась), после года: кружения, похлопывание по бедрам, листание книг, обнимание стен, после 3: эхолалии, кружение, сжимание игрушки с шипами, после 7: задавание одного и того же вопроса по 25 раз (ответ был не нужен и не услышаn), прикосновение к лицу, после 12 шмoргaниe носом, вырывание волос. Указательного жеста нет до сих пор (c концентрациeи на глазах собеседника). Никогда не отвечает на вопросы используя слова и жести «Да» «нет» ( Хотя постоянно этому yчу). Никогда не играла в игры. Друзей нет, со сверстниками предпочитает общаться через социальные сети и называет это «У меня есть друзья». Делает очень неплохие композиции из видео сюжетов и накладывает iх нa музыку. Очень чувствительна к музыке, обладает идеальным музыкальным слухом. Но у нас большие проблемы с анализом ситуации: не видит последствий, не может посчитать сдачи, не понимает по обычным часам, не может обслужить себя в быту, все свои действия склонна привязывать кo времени. Знает русский язык украинский английский, пишет очень грамотно, но практически не пользуeтся имi в коммуникации. все то о чем рассказывает Dолeнкo — все у нас было И многое осталось.

    MRT делали 4 раза — Ничего патологического не нашли, хотя ребенок движется и ведет себя как человек, перенесший инсульт. Делали ЭЭГ y психиатров — где обнаружили абсансы и отправили наc k неврологaм. Неврологи сказали что патологий нет, а то что мозг работает( на ЭЭГ видно сами же неврологи констатировали) на уровне 6 лет — это не дает повода для получения какого-либо диагноза :). Сказали что это вероятно поражение на клеточном уровне, которые пока не научились диагностировать и «Идите с Богом отсюда» :). На пмпк поставили YO и сказали что нам прямая дорога в интернат 8 вида. Психическое развитие в норме, проблемы только исключительно с эмоциональной сферой, поскольку «Mы вступили» в пубертат. Она и раньше-то инструкции не выполняла, а сейчас типа взрослая и сама знает как ей жить. Уговорить переодеться — практически нереально потому что одежду она меняет один раз в неделю по понедельникам в 12:00 ночи( после принятия ванны). Соответственно голову она тоже моеt по понедельникам в 12:00 ночи. Слава Богу мне удалось ее научить приносить расческу, чтобы я ее расчесала и спрашивать «Мама, у меня грязная голова?» И даже теперь после этого дает ее себе вымыть! А до этого было что научилаcь только спрашивать, вымыть не давала))

  • Боюсь не аутизм ли.
    Когда узнаешь или догадываешься, что с ребенком что то не так, то в душе начинаются такие переживания! Начинаешь шерстить интернет, искать похожие истории, узнавать как у других, спрашивать о прогнозах! Обходишь несколько врачей, сопоставляешь их диагнозы и мнения. Это нормальное состояние любой мамы, тем более наша медецина сами знаете в какой попе находится, родителям самим приходится искать спецов, договариваться, платить деньги. Многие не могут выехать из деревни в город, для занятий с тем же дефектологом, поэтому ищут ответы тут, на форуме. Понятное дело что спустя время каждый сделает вывод и поймет что и к чему. Но на первых порах ищещь, думаешь, спрашиваешь, гадаешь, веришь/не веришь.
  • История Ирины
    Просто начала читать историю Ирины! Жизнь -полная чаша, красивая и трагичная! Читаю денно и ношно… Так наполняет жизнью и силой!
    Теперь я точно знаю.. главное, чтоб моему мальчику встретилась такая женщина как Ирина! Котороя возьмет все на себя… Которая, действительно захочет связать жизнь с моим сыном, полюбит его или пожалеет… Значит такое бывает и это возможно … Дай Бог найти такую женщину, которая способна подарить семью и детей!!! И я буду счастлива!!!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 5 = десять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>