Сегодня на форуме ИнваМама: 09/02/2016

Обсуждения на форуме

  • Федор 4 года. Аномалия развития левой руки.
    BEV_85 я вам отправила письмо на почту
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    likolion пишет:

    Сейчас уже идёт закупка, думаю, в марте начнут операции. А пока говорят звонить им в конце февраля, тем кто первые ушки ждёт.
    И не ждите от них звонка, его можно и год прождать, сами регулярно звоните.

  • С каждым днём все тяжелее
    Ирина, если ребенок не отзывается на имя, то это нарушение или слуха, или обработки сенсорных сигналов.
    Вот опросник по сенсорным нарушениям — {……… }
    Из-за них дети часто отстают в психо-моторном развитии и имеют аутичные черты. Думаю, этот опросник будет полезен каждому.

    п. с. Указательный жесть это же мелочь. Ну нет этого рефлекса, куда он денется, появится.

  • Наша ситуация (поделитесь опытом)
    Продолжаю вести дневник!
    Итак, нам 2г4м. 3-й месяц корректируемся каждый день в центре по часу и стараемся дома ещё часик-два. Неделю назад начали проходить курс Томатиса. Пьём пантокальцин 2 раза в день по таблетке. Ходим на бассейн 3 раза в неделю по 2-3 часа. Там купаемся в лягушатнике, во взрослом с кругом плавает сам, катается с горок, взрослых в том числе (сам), сидим в сауне. По речи, то пытается ее имитировать, но коряво. Мы два раза день поднимаемся до 11-го этажа пешком с двумя предметами в руках и я веду счёт каждой ступеньки. Иногда вылетают слова схожие с «один» «два» и «восемь». Но редко и очень коряво. Видя буквы, начинает перечислять звуки, которые на буквы не похожи. На машину может сказать «бууу», а на корову коряво «мууу» и то не всегда. Иногда хочет построить простой диалог. Говорит нам «та териля» и ждёт пока мы ответим тоже самое. Что это значит для нас загадка. Порой наоборот, мы говорим, он повторяет. Видимо это слово ему выговорить легче всего. Указательный жест есть только на картинки с монитора. Мы по ним учим слова. По картинкам может сказать «папа», причём на маму тоже, «бах!» это мяч, на себя говорит «я!», но только на картинке, на жука говорит «вук», называет имя брата «Ван», зовут Жан его. Выговаривать ему всё это сложно. Всё время скрипит голосом, во рту как-будто камни. Сам осознанно ничего не говорит, только имитация и по картинкам. Также имитирует артикуляцию, открывает рот, показывает зубы, язык, сворачивает губы в трубочку. Причём чаще инициатором имитации выступает сам. Направленную речь понимает, но только простые команды и просьбы из 2-3х слов. Сортирует цвета (6 разных) дву и трёх мерные предметы. Игрушки любит в основном музыкальные, как и каналы по тв. Есть любимые песни, есть прям самые любимые, а есть надоевшие. Ребенок контактный, игривый, на имя отзываться стал гораздо лучше 60-70%. Без причины стараемся не звать. Спит, есть хорошо (ттт). Любит пальчиков поковырять разные поверхности. Детей на площадке в основном игнорирует, но если с ним начинают играть, то веселиться. Играть умеет только в догонялки. Но дети с ним обычно долго не играют и он не имея опыта не понимает как вести себя дальше. С мамой, папой и старшим братом играет хорошо. К рисованию отношение безразличное. Так, почиркать чутка, не более. Учим кататься на самокате, иногда катается на своём тракторе. На детской площадке от обычных детей отличается тем, что не говорит. Любит горки и избегает качели. В общем как-то так. Прогресс за 4 месяца большой, но работать ещё много. Предположительный диагноз — моторно-речевая дисфункция на фоне вестибюлярной гиперчувствтельности (моторная алалия?).
  • Боюсь не аутизм ли.
    А ещё мы капец как любим мульты и гаджеты. одно время мы по своей тупости разрешали смотреть и играть планшетом!(((
  • Мой сынок-Ярославка
    mashytka, я тоже переживаю за это очень. Но по совету девочек стараюсь не думать на будущее, а жить настоящим. Скоро лето, придется открывать ручку. Большинство людей живут своими жизнями и им все равно, поверьте.
  • Пожалуйста,помогите!
    Кливия, Врачи ваши действовали по своим инструкциям. Вы спрашивали — аутизм ли у вашего ребенка, они отвечали нет, потому что его у него не было. Невролог вообще не имеет полномочий ставить такие диагнозы. А аутичные черты сейчас у каждого 5-го ребенка. Вам то их дома каждый день легче видеть, а у врачей по 20-30 детей за день и у всех разглядывать аутичный спектр попросту нет времени. Тем более у 80% детей эти аутичные черты со временем проходят и компенсируются. А мамаш чёкнутых видят каждый день, поэтому и отправляют домой без направлений. Такова наша система, что здоровье детей от родителей зависит, а не от врачей. С такой симптоматикой или диагнозами врачи вообще бессильны. Максимум что они могут, это не навредить. Поэтому и выписывают легкие мозговые стимуляторы, авось помогут.
    Что с вашим ребенком сейчас? Он компенсировался? Или таки диагноз у него уже стоит и вам дали инвалидность?

    п. с. Светлана сейчас подозреваем синдром Мартин Белл. Такой диагноз только генетик может поставить. Надеюсь, что всё хорошо и синдрома нет.

  • Инклюзия для детей с аутизмом
    Я тоже слышала про Воронеж, и даже про Воронежскую область, знакомые на днях рассказали, что В Борисоглебске в одной из школ открывают смешанный класс для аутистов, но опять же подробностей не знаю.
  • Спастическая диплегия-виды лечения
    Нужно пробовать всё. Быстрых результатов в нашем положении ждать не стоит, но вода и камень точит. Запасайтесь терпением, усердием и результат не заставит ждать себя. Присоединяйтесь к нашей дружной компании, делитесь проблемами, достижениями, впечатлениями. :m8:

    Очень много информации так же на форуме «дети-ангелы»

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>