Сегодня на форуме ИнваМама: 08/04/2015

Обсуждения на форуме

  • сын коля
    ЖЕНЮША Да, чувства это дремучий лес. Луди под эмоциями многое могут сказать и сделать, совсем не руководствуясь логике.
  • Как вы приняли диагноз ребенка, как смирились?
    Друзья интересный способ лечения аутизма и задержек описан и использует профессор Гимранов в Москве, он также является руководителем кафедры нейрофизиологии. Его методики реально помогают лечить аутизм.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Добрый день, Evelina, а мне еще интересен такой момент — сколько времени там пришлось жить и ждать, пока изготовят протез. И как на счет жилья — Силаб предоставляет или самим искать необходимо?
  • Помогите разобраться с диагнозом
    Скажите, что со стереотипиями делать — пресекать их или лучше не лезть?

    Когда у нас были сильные качания на четвереньках, я пресекала силой. Просто брала ее на руки и прижимала к себе, потом начала просто отвлекать и они ушли.
    Сейчас когда сидя качается, всегда говорю, чтобы перестала и что мама переживает, когда она так качается. Отвлечь легко — всегда остановится, посмотрит на меня, но потом опять начинает качаться, опять говорю, чтобы перестала. Возникают качания в период скуки. То есть если с ней рядом постоянно сидеть и заниматься, она не будет качаться. Качается только когда предоставлена сама себе.

    Больше всего меня интересует, что делать с ботинками со шнурками. Я не даю ей так «играть». Дома тоже ходит в обуви со шнурками, закрываю их резинкой от носка, но в последнее время она просекла куда прячутся шнурки, резинку убирает и развязывает шнурки.

    И еще что делать с водой. С одной стороны зависимость, с другой кран она еще сама не открывает и поэтому не так уж и много времени балуется с водой. Плюс это можно рассмотреть как массаж рук и развитие сенсорных ощущений — например лед ей даю в ванне … она подержит кусочек льда в руке, потом греет руку под краном.

    С запрокидыванием головы тоже что делать? Я поправляю постоянно.

    Мотает головой из стороны в сторону редко, но этому движению я стараюсь придать смысл. начинаю мотать сама и говорю «нет-нет» и тут же киваю, говорю «да-да», т.е. ее мотания использую с пользой.

    Других стереотипий вроде нет. Насчет вокализация только не разобралась как они выглядят и наш вой это вокализация или нет.

  • Что-то все же есть…
    shubaда к них именно как у нас с малознакомым иностранным. У меня такие же ассоциации на этот счет :s2: ну и наблюдения мои не противоречат этому.
    Он даже сейчас к песен много раз слушаемых слова на слух не ловит до конца. С речь было так же. Беглую речь в передачах не полностью успевает и видно что кстает быстро (напряжение требуется для этого большое)
  • мой котенок Витюшонок
    Karina05, я эти варианты пробовала, но наверное мало по времени, попробую чаще и подольше с ним позаниматься, может и научимся дуть. Карточки не используем, иногда на планшете их показываю, но они ему бытро надоедают, я ему все на реальные вещи пальцем тычу. На карточки он внимания совсем не обращает, глянет и все, у него взгляд вообще концентрируется только на том, что ему интересно и нужно в данный момент. Даже при надевании носков, колготок он смотрит по сторонам, при этом нога естественно в носок не попадает, а он попробует его натянуть, если не получается все попытки одеться прекращает.
  • Пятидевка.
    saldas, у меня опыта нет. Единственное, что могу посоветовать — самой съездить в интернат и посмотреть, как там и что. Я с девочкой из Америки нашей общаюсь (старожилы помнят, наверное, она у нас на форуме тоже была), у нее сын-подросток с СД. Она собирается его ближе к совершеннолетию в интернат отдавать и навещать.
    Я бы вас ни за что не осудила. В Америке ее ребенок целый день в школе с тьютором или на занятиях еще всяких, она сама пишет, что больше двух часов с ним не может проводить одна, очень тяжко.
    Но у нас другая страна.
  • Санкт-Петербург, отзовись!
    Здравствуйте!!
    Начиная с 2-х лет нам выставляли диагноз аутизм и задержки пихоречевого развития и тд., чем только мы наше солнышко ни пробовали лечить, и по неврологам возили и лекарства разные пили. В возрасте 3 годиков прочитала статью профессора Гимранова о лечении особых деток разработанными именно им методиками, он заведующий кафедрой университета и одной из их специальностей и является лечение деток. Прошли курса и пропали истерики. Прошли второй и начали говорить, нам реально дали надежду, он стал играть со сверстниками и нас взяли в садик. Лечат они комплексом из 4-5 процедур ежедневно, чередуя различные способы включения мозговых центров. Будьте здоровы!
  • Аутический синдром или ЗПРР и что делать дальше
    Здравствуйте!!
    Начиная с 2-х лет нам выставляли диагноз аутизм и задержки пихоречевого развития и тд., чем только мы наше солнышко ни пробовали лечить, и по неврологам возили и лекарства разные пили. В возрасте 3 годиков прочитала статью профессора Гимранова о лечении особых деток разработанными именно им методиками, он заведующий кафедрой университета и одной из их специальностей и является лечение деток. Прошли курса и пропали истерики. Прошли второй и начали говорить, нам реально дали надежду, он стал играть со сверстниками и нас взяли в садик. Лечат они комплексом из 4-5 процедур ежедневно, чередуя различные способы включения мозговых центров. Будьте здоровы!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть × = 30

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>