Сегодня на форуме ИнваМама: 06/11/2014

Обсуждения на форуме

  • Вот и мы…
    Зарина Я своего не обследовала на переносимость глютена, но думаю переваривает, в туалет ходит сыпи нет… Сыпь на обилие сладкого, на какие-то консерванты (на пьре в баночках первый прикорм сыпало), поэтому сладкое есть но очень ограничено, шоколад плитками не едим, сок из коробочек водой разбавляю…. а молочку в него сама еле-еле запихиваю ввиде творога или чая с молоком… не любитель, но и я сама по жизни не люблю молоко, в детстве вообще ни какао в саду ни чай с молоком не пила…. меня от вида пенки мутило просто, я даже сгущенку только вареную ела очень долго, сейчас легче, но молоко и молочку скорее заставляю себя кушать, иногда только желание возникает ….
  • Максим
    Рада за вас с Максом!!!! :thumbup:
  • Что-то все же есть…
    Моему тоже требуется поддержка похвала и внимание, где-то жесткость, а то на голову сядет…. Я согласна, что воспитатель не хочет (или не может) его принять, он сложный, он мешает….. но и я иду на уступки, вожу его до обеда, но это не столько для них, сколько для сына…. Мы тоже всякие наборчики для творчества берем и что-то мастерим, очень часто в основном я мастерю, а он помогает, но инициатива с его стороны есть есть)))) Вся беда в том, что я не могу его принять таким как он есть, вся беда в моем внутреннем конфликте, мотает меня из крайности в крайность, хотя действую вроде верно….. Очень я еще сама по себе одинока, не со всеми об этом поговоришь, я не могу говорить с равнодушным человеком на эту тему… душу выворачивать, чтоб потом банальщину в ответ на «отвяжись» слушать….. Поэтому пишу сюда…. так легче… Вы меня понимаете и слышите… Спасибо вам девочки!!!!
  • Индивидуальное обучение в общеобразовательной школе
    Девочки, спасибо за отклик! Наши учителя тоже пытаются научить сына самостоятельности. Но пока не получается. В лучшем случае, он просто спишет упражнение и будет сидеть. По математике — отдельная «песня», все время приходиться подстегивать наводящими вопросами. И ведь все знает, все умеет. У меня свекровь- учитель математики с многолетним стажем, и то, она не может с ним заниматься как с другими детьми — объяснила тему, дала задание и все делают. А наш делать просто не будет, если рядом не сидишь и не помогаешь. И ведь помощь это по большей степени чисто психологическая. Меня эта его несамостоятельность просто убивает — деть уже значительно выше меня ростом, и такого дядечку приходиться каждый день сопровождать в школу.
  • Мой необычный ребенок или помогите советом
    Многое зависит от формы болезни. Кто-то лечится в районном реацентре с хорошим результатом а кто-то по всему миру мотается с ребенком а результаты скромные. Так что не все зависит от мам.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Nelli у Вас сейчас такой нежный возраст, пока особо можно не заморачиваться — обнимайтесь, целуйтесь, наслаждайтесь этим волшебным возрастом, просто играйте.
    Да, и сенсорные коробочки это здорово и не забывайте читать, даже если не слушает — фоном, потом ребенок тоже заинтересуется, чем это там мама занимается, для начала потешки с илл. Васнецова.

    vedmo4ka22 теперь основное, чтобы главному читателю понравились эти книги, прямо волнуюсь, надеюсь заинтересуют. Пусть не все сразу, к определенному возрасту должна проникнуться, проверено на других детях…

    МамаРитыКатерина вообще не проблема, радость и польза от использования и игры с песком, не сравнится с мелкой незначительной уборкой по подбиранию пары тройки крошек, можно спылесосить, но я их как драгоценные подбираю обратно в кучу. Мы сейчас любим играть так: по очереди прячем 5 или 3, или 4 камешка и нужно их отрыть, до этого делали снегопад на динозавриков. Короче, каждый день новые игры

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 × = двадцать пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>