Сегодня на форуме ИнваМама: 09/12/2013

Обсуждения на форуме

  • Всем привет!!!
    Опять мы не попадаем к логопеду. Уже 2 недели пропускаем получается. Ох, если еще и в среду не получится, то прям не знаю чего делать. Записалась к психологу/логопеду на завтра. Первый раз пойдем. Потом на мантессори, а еще остеопат завтра, но его думаю перенести, а то реально перегруз за день будет. :stop:
  • наша история, Ксюша и Андрей.
    Оксана***, нет мне отказываться от малыша не предлагали. СКажите пожалуйста, а вам порок сразу поставили? И что такое ИВЛ?
  • Моё вымоленное чудо.
    algal пишет:

    может кто-то знает в москве хорошего психиатра, чтоб кмс был

    кмс — это что? нужен спец по аутизму или что? сама не знаю, но есть у кого спросить….

  • Клиника доктора Мышляева
    Vikas
    Vikas пишет:

    Разумеется, сам процесс взросления и развития организма позволяет применять новые методы развития и реабилитации, это таки да

    Только обычно организм позволяет себе такое после того, как отпахали по полной программе. Хоть где, хоть у кого :s2:

  • Моя девочка с моторной алалией
    ЯсПрАвЛюСь
    Добро пожаловать!!! Хотелось бы вас поддержать, правда не знаю как, когда сама еще в подвешенном состояние. Вот вам сказали что моторная алалия плохо поддается лечению, это так, но есть плюс, что доченька понимает речь. Было бы хуже если бы была сенсоро-моторная алалия. Да и много хороших примеров когда детки начинали говорить при моторной алалии и догоняли сверстников. Вы ходите просто к логопеду? Или она работает как дефектолог? Где то читала что заставить ребенка говорить может дефектолог, логопед же научит произносить правильно.
  • Как вы приняли диагноз ребенка, как смирились?
    masesa :s11: :s11: :s11:
  • Наша Ева-королева
    Я училась в начальной школе на одни пятерки, а техника чтения всегда была на два. Читала по слогам. В старших классах мне учительница по немецкому говорила, что я бы на олимпиаде с легкостью город порвала, но читаю я позорно медленно, и меня близко к олимпиаде подпускать стыдно. Девочки, ответьте, а пишу я грамотно?
  • Максим
    УРРА! Заговорил! Самое главное- он понял сам принцип, что он может произнести и озвучить определенную ситуацию сам. Теперь у него появится мотивация учиться и дальше озвучивать, он въехал в процесс общения! Тумблер щелкнул. Поздравляю, Аdа! :spartak: Вот мой сын, например, в детстве рано стал читать, но чисто механически. Тараторил, как иностранец горы текстов и не понимал, что они что-то значат. И вдруг щелкнуло (после курса кортексина), что смысл в прочитанном можно уловить. Я вдруг услышала, что он читает «Тараканище» и ухахатывается над текстом и понимает прочитанное. Я тогда рыдала от радости и счастья. У меня тогда у самой будто лампочка в голове зажглась. Поздравляю! :m5:
  • Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
    Вчера клеили обои. Ездим и делаем ремонт по выходным. Он у меня парень высокий. Обоину на верху до потолка поднял, а мне осталось только внизу у пола отмерить. Клей ему развела, стену показала как намазать, обоину тоже сам мазал. Мне из всего процесса досталось в итоге только сидя на диване указания раздавать, да разглаживать готовые листы по стенке. Всё намазывание и стен и листов- на нем. Работать оклейщиком обоев конечно его никто не возьмет. Потому что весь процесс сопровождается с его стороны песнями-танцами-смехом на отвлеченные темы. Руки работают над обоями, а язык и голова где-то совсем далеко, поэтому и нужно постоянно держать его внимание на процессе, то есть «стоять у него над душой». В нашем случае получается такой нетипичный для любого производства случай: идеальный работяга с хорошей моторикой, с трудолюбием, но который без начальника-надзирателя ничего не делает. Если над ним нет наблюдателя, он просто бросит работу и убежит.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>