Обсуждения на форуме
- Всем привет!Помогите разобраться!ЭТО ОНО?
KaterinaD, в стационар попасть имеет смысл-если планируете инвалидность по аутизму оформлять. А так смысла особого не вижу, лечение и коррекцию можно и амбулаторно подбирать. К частным врачам лучше, что не ставят на псих. учет…
- Для чего особые люди приходят в этот мир
Кстати, по поводу стадного чувства — большинство именно по этому ходит в церковь, потому что все стали ходить. Я даже не скажу, что моя мама верует по настоящему, хотя на все праздники туда ходит, так с детства приучили родители.
- В ожидании чуда…
У нас народ как то не удивляется и особо не подаёт виду при появлении инвалидов. Но и помогать никто не спешит.
- Помогите разобраться
Алинкина мама, я свою старшую дочь контролировала с уроками до 7 кл. Тоже думала как она без этого контроля учиться будет, всё забросит. Ленивая была ужасно! В какой то момент она сильно запротестовала против контроля, сказала — всё! Отстаньте! Я сама буду все делать!))) Пришлось отстать))). Ну снизилась на какое то время успеваемость, до 5, 6,7 ( «я не заучка!»), но потом в 9-м классе мозги на место стали возвращаться, и средний балл аттестата 9 баллов (это 5-ка по пятибалльной системе, 10-ка у нас как 5+). Сейчас в универе на 3 курсе, учится ответственно, лекции не прогуливает, все учит. Способности у нее средние, надо попотеть.
- История Артемки
temik, к сожалению если таких реакций много, ребенок мучается сам, живёт в этих страхах. Тогда только надежда на нейролептики. Ещё конечно будет расти и возрастёт его понимание вещей, кое что пройдет. Да и вы со страхами работать должны. У знакомой сын в 9 классе, так вот в детстве он тоже бился в истериках при переходе улицы (если машина резко затормозила) — падал на дороге и орал, при звуке закрывающихся дверей автобуса, на музыке в саду под ковёр лез, в людных местах на полу орал. Она давала нейролептики, пополнел конечно мальчишка, но теперь обычный мальчик, в/ф, а тогда казалось все намного хуже. Нет теперь таких реакций, хотя таблеток этих давно не принимает. С интеллектом все хорошо, самостоятелен очень, сам даже ездит через весь город куда ему надо. В обычной школе учится нормально.
- Боюсь не аутизм ли.
Вот рассказы пошли только только. Диалог простой, только если понимает. Если не въезжает, переводит тему. Спросишь, а она начинает про своё рассказывать. Если понимает, то поддержит диалог. Но понимает плохо для почти 4-х.
- Детский сад для ребенка с аутичными чертами!
У меня сын в этом году пошел в садик обычный, 2,9г.
Окружения не боится, на контакт идет. В садик бежит бегом.
В занятия включается.
До этого год назад был опыт хождения в частный сад, где 10 детей.
Уже прошла адапатация хорошо.
Скажу так, из своего опыта и опыта знакомых. Нужны группы небольшие, около 10 человек. Ребенок постепенно привыкает в посторонним людям. У моих двух знакомых дети так и не смогли пойти в садик. То у них истерики на то что кто-то рядом плачет, панические атаки от новых помещений и людей.
У одной сын вообще в группе не сидел, уходил бродить по коридорам, мог на улицу выйти.. Так что все дети разные.
Перед обычным садиком советую вам найти детский клуб временного пребывания (до обеда например), с небольшой группой детей. - С каждым днём все тяжелее
jaded, все, что вы перечислили, мы делаем! Говорим с ним постоянно! И, кстати, в отличие от того, что было пол года назад, в играх он начал принимать правила, которые я ему предлагаю. Ну с самого простого, машинка едет-едет, ой препятствие, и так постепенно усложняю, надо объехать, а вот горка, на горку сигарет и так далее. Пол года назад он психовал, уходил, играть не хотел. Сейчас спокойно. И ему интересно. Динамика конечно есть и хорошая. И в плане коммуникации с домашними все более менее, но дома знакомая обстановка, привычная! Я если где-то, то он теряется, не умеет. Ну хоть не истерит, не убегает, не уходит в себя. Может не понимает правил… не знаю. Сегодня с логопедом решили, что нужны групповые занятия. Предложим ещё нескольким детям и позанимаемся. Такой мини-сад на час, с конкретной целью. Может получится.