Сегодня на форуме ИнваМама: 07/05/2024

Обсуждения на форуме

  • Раннее начало. Заметки Лили
    Я думала этот сайт уже не оживет.
    Но раз ожил, то обновлю дневник.
    Сейчас дочке 2 и 7мес. Она во многом поменялась, что то лучше, что то так же осталось.
    Осталось:
    Ужасный глазной контакт, точнее его почти нет. Необьяснимо, тк коммуникация имеется. Обращения есть, взгляда нет.
    Показывает что то «мама, смотри…», но не оглядывается смотрю ли :(;
    Скрещивает пальцы почти всегда, все валяния по полу по кровати есть тоже;
    Истер ки и скандалы, но тепень все помноженное на х10. Постоянно чем-то недовольна, малейшая неудача слезы и вопли, сильная неуверенность в себе

    То что улучшилось:
    Речь. Тут вообще все хорошо. Прям очень. Говорит длинными предложениями, рассказывает, доносит свои идеи, мысли, мнение. Я понимаю 90%, окружающие 70%.
    Не выговаривает Р, Л. Говорит с использованием бытовых речевых конструкций, фраз, типа «о боже!». Склоняет практически без ошибок, использут синонимы, местоимения. Ну короче речь как у маленького взрослого.
    Говорит без умолку на любую тему.

    Вопросы. Их сотни в день, обо всем на свете.. все спрашивает постоянно.

    Информация. Делится информацией, правды в том виде в каком ее поняла, довольно искаженно:
    Мама ты знала что в нашей машинке есть двигатель?
    Мама, ты знаешь, что в стенах есть провода и они дают свет?
    А ты знаешь что сметану делают из коровы?
    А ты знаешь что в моей голове кости?
    А щнаешь, что машинка ест бензин?
    А знаешь, что если не чистить зубы, то будет болеть щека и они выпадут и их будут показывать в музее? ( после посещения выставки, где был стенд про зубы с наглядным пособием)
    А ты знаешь, что кроты роют под землей норки?
    А ты знаешь, мама, что чтобы успокоится надо выпить лекарства от нервов? 😆
    .. вобщем сперва это тонна вопросов, потом она сообщает все что знает..
    К сожалению, ругается матными словами, т.к. запоминает абсолютно все, что слышит. Использует их так же и по назначению и нет. В саду ругаются уже пол группы, благодаря ей :(

    В целом речь очень качественная и вопросы и рассказы, хотя логика еще не настроилась, иногда говорит глупости типа «большое дерево вырастит и будет маленькое».

    Игры: сами игры весьма посредственные, не особо играет, но зато ведет диалоги между своими игрушками, чаще даже не игрушками а чем попало, может общаться носок с кружкой, ложка с вилкой. Почему то реже берет игрушки.

    Хорошо играет в доктора, делает папе полный чек ап и в карточке (шла в комплекте) отмечает, что проверила

    Тревожность: это капец. Очень много тревожности и вспышек паникр и истерик на почве страхов. Боится всего, мух, пауокв, что лифт уедет без нее, что выключат свет, боится всех громких звуков (закрывает уши), про каждый шорох спрашивает «что это?».
    Если дали не ту тарелку как она хотела, то орет, вместо того чтобы попросить поменять. Вообще вместо спокойной просьбы предпочитает истерический ор с проговариванием проблемы «почему у меня не получается?» «Как мне это поставииииить?», «это не работает, все сломалооооось!!!» «Эта не та ложка, я не хочу эту дурацкую ложку». Обычно еще в эти моменты все летит в стену. Никак не могу научить ее не впалать в истерику при каждой неудаче, пока не выходит.

    Горшок. Освоен на 100% в том плане, что промахов нет, только с большими делами сложнее. Пол года мучались психогенным запором, которые относительно разрешились с помощью методов аба-терапии. Но еще есть над чем работать, нотглавное, что памперсов нет уже давно.

    Социализация: с детьми ровесниками контакта мало, сама не подходит, игру не инициирует. На приветствие, может насупится и отвернутся. Недовольна, что с горки катается еще кто-то кроме нее, но соблюдает очередность, если кто полез внаглую кричит «сейчас моя очередь, мальчик!!». В целом большинство летей мало говорят, а те кто говорят, говорят не на том уровне, что она. Вобще, предпочитает находится возле старших детей, слушать, что они говорят (отсюда и маты), заглядывать им в телефоны итд.

    Физ и умств развитие. Физическое, наверное, ниже среднего. Ходит индивидуально на физкультуру, там сабатирует задания, балуется, убегает от тренера. Любит лазить и кидать мячи, но по своим правилам.
    Неловкая, залезет на веревочную лестницу на 2 ступеньки и сразу зовет, чтоб помогали, а то она не может сама.
    Велосипед отказывается (не получилось, значит и не буду пробовать)
    Самокат использует, но не умеет управлять рулем, едет в кусты итд. Тоже психует от этого, бросает самокат.
    Не умеет рислватл и даже не пытается
    Ножницами не умеет пользоваться и отказывается учится
    Если берет фломики то чиркает без разбору всю страницу или руки, с красками так же.
    Наклейки клеит нормально.

    Пазлы вообще не понимает, 4-6 кусочков максимум, задания типа собери/построй по примеру тоже мимо. Как то интелектуальными занятиями совсем не очень.
    Но любит настольные игры для малышей (выбирать карточки и выполнять по ним задания за медальку)
    Но тесты по возрасту в принципе проходит, примерно средний уровень.

    Что по диагнозу: поставили детскую тревожность и РАС (под ?), так и остается. Если в итоге РАС, то при такой речи это Аспергер. Не каннер и не те ужасы, что мне раньше казались, когда она была совсем маленькой, ттт.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>