Сегодня на форуме ИнваМама: 01/11/2017

Обсуждения на форуме

  • С каждым днём все тяжелее
    Вот отзыв о клинике «МАЦПЕН»в Израиле….
    Увы, чуда нет нигде…….(((

    Пациент проходил лечение аутизма.
    Очень рассчитывали на профессиональную диагностику, о чём изначально было заявлено в предложении клиники. В итоге, пустая трата времени и денег (весьма не малых). Диагноностика аутизма в Мацпен сводится к банальному опросу «специалистами» сомнительной квалификации родителей о здоровье ребёнка, привычках, диете и проблемах. То, что делает у нас любой психиатр на бесплатном приёме. Понятно, что это немаловажно, но, извините, в течение недели каждый день разные специалисты просто ведут опрос по одному и тому же опроснику — это уже слишком! Учитывая, что эти опросы стоят порядка 4000$ плюс 100$ -минимальная цена только за жильё в Израиле, не считая питания и тд. Под конец хотелось предложить записать им видео с моими ответами, и сэкономить время и деньги! Из специалистов толковых, на мой взгляд, только двое: это руководитель клиники-доктор Виталий и АБА-терапевт Жанна. Мне показалось, что только эти два человека из всех специалистов действительно заинтересованы в своей работе и выкладываются по полной. Остальные, откровенно говоря, там скучают. Кровь у ребёнка брали из вены с четвёртого раза в помещении, похожем на подсобное, ЭЭГ сделать не смогли, разбудили ребёнка, но деньги за процедуру вернули только 50%. Единственное светлое пятно из всей этой истории -это АБА терапевт Жанна, которой мы безумно благодарны, за 10 занятий с малышом она смогла добиться многого. Думаю, что доктор Виталий тоже был бы полезен нам, но мы отказались от его услуг, разочаровавшись клиникой в целом.
    Ответ клиники:
    «Уважаемая Елена, добрый день. В первую очередь, благодарим Вас за то, что указали все моменты в процессе диагностики, которые разочаровали Вас. Мы обязательно проанализируем, и не раз, все притензии и как всегда, будем делать максимум, чтобы помочь приезжающим деткам и их родителям.

    К сожалению, вынуждены признать, что в случаях когда инструкции по подготовке ребенка к проверкам или анализам не выполняются, они не получаются сами по себе. А подавляющее большинство родителей рады и благодарны, когда к их ребенку в немалой степени каждый из специалистов относится с большим вниманием и да, задает много похожих вопросов. Этим отличается подход зарубежных клиник в целом, и клиники Мацпен в частности. Мы и дальше, несмотря на некоторое недовольство с Вашей стороны, будем задавать одни и теже вопросы родителям до тех пор, пока не убедимся в объективности своих выводов. Это будет происходить только в живом общении, а не по видео, как Вы предлагаете. И в этом состоит специфика диагностики деток с задржками развития или аутичным сперктром, вне зависимости от того, нравится Вам это или не очень.

    Вы были согласны с нашим предложением повторить проверку ЭЭГ еще раз, т.к. это действительно иногда бывает что детки не засыпают с первого раза (а мы НЕ используем никаких снотворных и химии). Но почему-то на следующий день, постоянно находясь в переписке с супругом, отказались.

    Из трех специалистов, которые должны были заниматься с Вашим ребенком, Вы горячо отозвались о двоих, а с третьим даже не начали заниматься. Поэтому не очень понятно, а действительно ли Вы планировали приезд на полный курс или это изначально было задумано- под любым предлогом сократить все до минимума, возможно, из-за отсутствия средств.

    У Вас замечательный малыш и мы искренне желаем ему всего наилучшего!

  • Помогите разобраться
    Марина123, это очень хорошо, когда есть группы коррекции. Мы такую же группу посещали, обычно там очень хорошие педагоги и воспитатели. Большинство детей идут в общеобразовательные школы. Не все, но большинство. К школе хорошо готовят, практически всю программу 1 класса мы прошли в подготовительной группе. Т.о. нам в первом классе практически нечего было делать, она у нас уже хорошо читала, считала и т. д.Трудности у нас начались со второго класса с математикой, которые и преследуют нас и сейчас. Сейчас учимся в 6 классе.
  • Боюсь не аутизм ли.
    Речь только только начала появляться. Ну свободная речь. Фразы типа » дай то» «хочу гулять», » не хочу синюю шапку, а хочу зелёную», «смотри какая у меня кукла» и так далее фразы по существу в 3.2 может, к 3.4 мы их подкорректировали поправлениями и говорила их орфографически правильно все.
    Слова до 2-х лет точно, немножко их было осмысленных, я тогда и начал писать тут в 1.9 ее.
    Занимаемся сами, ну как занимаемся, стараюсь общаться больше просто с ней. Если б было все хорошо, думаю я б уделял бы намного больше времени себе, поэтому считаю, что это я занимаюсь. Ну там книжек много почитал по логопедии, сэнсорной, физкультуре, тут много люди делились занятиями. Стараюсь в свободное время вместе с ней это делать.
    В принципе последовательность развития я тут описываю потихонечку, можно проследить.
  • Мой ребёнок скорее всего аутист
    А ещё забыла… он все сейчас пытается сделать сам, мне практически не даёт помогать, вырывает из моих рук и что то типа идёт звук яяяяяяя, может просто совпадение…. надо ещё понаблюдать и да ещё есть когда на эмоциях отнимает очень похожее на дай! У него как то идёт ааай, аайй. Вот пока так) мне как то радостно, по крайней мере сегодня)
  • Мишаня: проблемы и приколы.
    Нюша, буду пока с ним ходить, иначе толку не будет. Мне то как раз интересно, в отличие от детей)). Он так профессионально все рассказывает, на взрослую аудиторию хорошо бы. А Миша рисует, я беру его руку и помогаю правильно сделать, как сказано). Тем более что в детстве сама рисованием очень увлекалась. Интересно для общего развития.
  • Детский сад для ребенка с аутичными чертами!
    Иринаsssss, говорит хорошо, все понятно! Но диалога нет и речь не распространённая.
  • Ранние признаки аутизма?
    Нюша, вот и мой точно так себя ведёт, только не смеётся при крике учителя, а уши закрывает и говорит что нибудь не в тему, но громко(. Например, извиняюсь, «поср.. ть!» И начинает подпрыгивать при этом за партой с раздражением. Тьюторы (это громко сказано) теперь сидят с ним, привлекают к работе, но только в классе на уроках литературы, английского, труде, рисовании. На остальных вчетвером у дефектологов, мой без сопровождения.
  • В ожидании чуда…
    витанаканда, в школе есть дети не только в колясках, но и с заметной УО, внешне заметными генетическими синдромами. Лично я не видела, чтобы кто-то из обычных детей показывал пальцами и смеялся. Может из-подтишка, но явно такого нет. А в школе я бываю часто, и во время перемен, и во время продленки (примерно в 13.00, когда у старшеклассников ещё уроки, а у наших продленка). Если обычные дети привыкли видеть особенных ежедневно и им объяснили взрослые, что к чему, никто уже не смеётся. Даже помогают. В других общественных местах тоже такой реакции не замечала, смотрят, но никто не смеётся.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = восемь

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>