Обсуждения на форуме
- как мы лечимся от аутизма
За результатами ээг ходил сейчас к неврологу. Ритм сна сформирован. Эпи-ативности нет и незрелости мозга нет. Но есть замедления в центрально-лобной и немного височной области, кот отвечают за всю нашу психическую деятельность. Отвечают за понимание речи, действий, общение.. Есть изменения структрурного характера, т.к. скорее всего была гипоксия и есть микрокисточки и микрорубчки. Это говорит о том что у ребенка не правильно проводит электричество лоб и висок. И нейропсихолги очень на это внимание обращают и говорят что это характерно для детей с аутизмом. Раньше невролог отговаривала от МРТ но теперь, видя эти изменения советует все-таки ее сделать. Потому что функциональному диагносту эти замедления у вас говорят о том, что какое-то неблагополучие во лбах есть. Либо это биохимически не так идет что-то, либо какие-то остаточные явления есть после родов. А органические повреждения будут видны МРТ.
- На чем спите вы? На чем спят ваши детки
себе поставили кровать 160*200 (бюджетный вариант) с ортопедическим матрасом (вот на этом постарались не экономить). А для ребенка я против всяких диванов ракладных — основание должно быть ровное — кровать
- Юбки или брюки, за и против
тоже задумалась о таком, а насколько оно теплое, т,е, до какой температуры его можно поддевать например под обычные джинсы, чтобы тепло было?
- Полезная литература
Нам Траумана и Альберто и еще несколько книжек по воспитанию аутистов советовал наш детский психиатр Ариель Став. Вместе с выписанными лекарствами помогло. Но это, конечно, заниматься с ребенком постоянно надо.
- Помогите пожалуйста разобраться
Красатуля
- Помогите разобраться.
что такое нейропсихологическая реабилитация?
- Мишаня: проблемы и приколы.
tanusik пишет:
Мой тоже любит гулять. Но всё время пытается получить от этого максимум своих удовольствий — купи ему одновременно всё, что любит. Еле отбиваюсь)). На днях палку самой дорогой колбасы ухватил и кричит на весь магазин «Купим эту колбаску!»
Мой тоже в магазине не теряется. Молча кладет в корзинку все, что ему хочется. Половину заставляю класть на место
Он кладет, но иногда с такииииими обиженными глазами, прямо сердце щемит. Но ни когда не кричал в магазине, что бы купили. В этом плане проще — с ним всегда можно договориться - В школе
Светлана Вралова, во-первых, вам необходима постоянная или временная (минимум на 1 год) регистрация в москве. без этого учиться в школе ребенок не сможет (если только в частной).
во-вторых, для любой коррекционной программы (или инклюзивной) вам необходимо пройти цпмпк https://mcko.ru/pages/vzaim_mskobr и получить эту самую программу. если у ребенка есть инвалидность, то программа будет соответствовать инвалидизирующему заболеванию, если инвалидности нет — надо получить статус ребенка с овз (ограниченные возможности здоровья)(справка № 297).
а уже в-третьих, получив программу, вы сможете искать школу, которая данную программу реализует. (частично насчет школ чем смогу — помогу, напишите в личку, когда определитесь с видом). сейчас в москве из того, что было раньше коррекционками — несколько школ 5 вида (только одна из них не интернат), 2 или 1 школа 7 вида, но есть варианты в разных других учебных заведениях. ищите в инете на мамских форумах. также есть информация на стендах в цпмпк (в центральном отделении на ул. фадеева точно есть). в москве большинство школ сгруппированы, номера у них сменились, искать тяжело, но возможно.сомневаюсь, что неговорящий и непишущий ребенок, который уже учился в школе, сможет пойти в какой-то вид, кроме 8. имхо, извините.
- Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта
Мы проучились в школе 5-го вида 7 классов.
Программа общеобразовательная, но так как пятый вид для детей с тяжелыми нарушениями речи, программа растянута на год. Уроки в начальной школе по 30 мин, в классе не более 12 чел., два раза в неделю индивидуальные занятия с логопедом.
Перед поступлением в школу проходили комиссию, которую «благополучно» завалил… Направили на городскую. Городская постановила, что сын может обучаться в данной школе.
Инвалидность не делали до 15 лет, все боялась что могут турнуть из школы. Да и диагнозы (ЗПР, ОНР 2, ММД), поставленные психиатром детской поликлиники, не подлежали инвалидности. Конечно, можно было начать копать и вывести его на инву., но были надежды на будущее и не хотелось вляпываться в более серьезные диагнозы…
Но я довольна, что 7 лет ребенок проучился в общеобразовательной школе. Там все-таки требования к обучению выше. То есть вынуждены поднимать свою планку. Он у меня неплохо справлялся…
Вообще-то, уже после начальной школы, ближе к 5-6 классу будет понятно что к чему… и на что способен ребенок… А пока, прорывайтесь в общеобразовательное заведение!