Сегодня на форуме ИнваМама: 01/06/2014

Обсуждения на форуме

  • аутизм
    Мой до сих пор даже пылесос с трудом терпит.
  • История Ирины
    Так случилось что страница с которой я захожу на форум имеет фотографию Ирины и ее сообщения. Только сейчас заходя опять на форум, я это увидела. Случайность? Статья с октября.» Как все успеть с ребенком на руках» осталась моей домашней страницей.
  • Машунька и глебуська
    бигимот нам назначали антибиотик с клебсиелой, но врачи разные, методов много. С печенью — биохимию (АЛС, АСТ, биллирубин) сдавали? Проверьте ещё и паразитов (лямблии, уже писала — это частая бяка). Их можно ещё и по биохим. анализу (кровь из вены берут) — но вот у нас этот платный, хоть и недорогой. мы сдавали биохимию (антитела к паразитам) на лямблий, описторхоз и аскаридоз — последний раз б в прошлом году, был высокий биллирубин. Но он у нас оказался от механических причин (загиб желчного, не было раньше, появился), а анализы были чистые.
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Дорогие родители и детки)))) поздравляем всех с праздником Днем защиты детей!!!! кроме нас родителей никто не защитит наших деток лучше!!! желаю всем любви без крайней и здоровья всем!!!!
  • Ася и Миша тут
    Девочки, всех поздравляю с днем защиты детей! :m5:
    cessia007 Поздравляю с пополнением! И выздоравливай! Дитёнышу мамино молоко очень важно.
  • Неговорящие аутисты
    Ada пишет:

    Постепенно, годам к 3 выраьотали привычку не орать, а хватать, тащить и показывать МОЕЙ рукой что надо. Своей рукой начал показывать примерно в 4 года. Сейчас если хочет пить берет кружку, мычит и мне показывае, и так во всем.

    Ада, а вы систему альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) не пробовали? Мы вводили по одной карточке (вместо того, чтобы тянуть за руку ребенок приносил карточку). Теперь сынуля составляет целые фразы, к примеру :

    мама (бабушка/тетя) + я хочу (я не хочу) + музыку (клип/мультфильм) + в телефоне (на компьютере/на ДВД)

    Начинали с того, что ребенок любит — конфеты, сухари, мультики, пружина. Сначала использовали только картинки, потом добавили подписи, теперь наиболее часто используемые картинки заменили словами. Если раньше даже бабушка не всегда могла понять, чего сын хочет, начинала давать все подряд (как правило, непонятый ребенок заканчивал все бурной истерикой) Теперь окружающие точно знают ЧТО ребенок хочет. Кроме того, выкладывая фразы, четко их проговаривали и сынуля начал повторять слова. К примеру выкладывает: «Мама Я хочу Сок» я проговариваю «Мама Я хочу » …. (пауза) и он не выфдерживает и сам называет «ок» (сок ) :n8:

    Если хотите, посмотрите карточки ЗДЕСЬ

    Пример карточек:

  • Рожать или нет?
    :n4: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    cessia007 пишет:

    не взваливайте на свои плечи такую тяжесть как функции Бога! Некоторые годами только и мечтают о том, чтобы забеременеть и родить малыша. А кто-то годами справки собирает, чтобы взять на воспитание пусть даже и чужого тяжелого больного ребенка, чтобы заботиться и вырастить его.

  • Наша Ева-королева
    Не! На фото не получается как в живую. Да и стесняется фотографироваться (около года как стала стесняться)
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    vedmo4ka22 попробуйте «выбейте», если в вашей области действуют какие-то региональные нормативные акты, в которые прописано, что за перелет можно получить компенсацию по стоимости проезда на поезде. А если нет — то по федеральному законодательству ничего не положено, если ни соблюдается ни одно условие, указанное в пункте 4.2 приказа Минздравсоцразвития №328 от 29.12.2004 г. Тут бей-не бей, ответ один. Ну, может через суд получится «выбить»
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>