Сегодня на форуме ИнваМама: 26/09/2023

Обсуждения на форуме

  • Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы
    Вообще пропал интерес к пересыпанию и к камушкам, на площадке она катается на горке, на качеле всё комментирует кач кач, с горки когда съезжает говорит ух и потом ЗА, это значит здорово. В садике у неё до прошлой пятницы были игры такие, что нибудь раскидать, разбросать. В пятницу она уже как я поняла с детьми чем то занималась, даже обижала кого то 😀 Честно меня даже то, что обижала в какой то степени порадовало, потому что она видит детей, как может контактирует, дефектолог сказала, что никак без этого, они так учатся общаться. Воспитатель просто когда её выводит в двух словах комментирует, что сегодня всё было нормально, она в группе одна у них и нянечка на 20 детей, ей некогда особо мне рассказывать что и как, но до этого был какой то ужас. Дочь на любую просьбу воспитателя падала на пол, орала, мне звонили, я бежала забирала её. В пятницу и вчера уже не звонили, сегодня мы пропустили сад, потому что в лого центр ездили. Я её когда забираю она мне пальцем показывает на няню или воспитателя и называет их баба. Думаю, что всё идёт нормально, привыкнет. Сейчас у дефектолога её будут учить правилам всяким, вот поиграла, нужно убрать, чтобы новую игру начать и всякое такое. Посмотрим что из этого получится.
  • Аутизм ли?
    Doxociklin пишет:

    добрый день.
    То, что есть успехи, это уже большой +, так как и ходит он в сад совсем мало времени.
    Наши тоже не любят особо обнимания и поцелую, но если плачет, то на руках обнимет и поставит голову на плечо.
    Если говорю иди мама тебя поцелует — не всегда, 50/50 — подставит нос и сразу убежит. т.е. нет такого, чтоб пришел и постоянно обнимал, целовал. Но в целом, могут прибежать, на ручки залезть, попрыгать на мне, побаловаться тоже на мне. Потом слезть и побежать дальше.

    У Вас в чем выражается неконтактность?
    Наших, чтоб прям самой подойти и обнимать, тоже вырываются и убегают, т.е. они когда сами хотят-прибегут и сядут на ручки. ( не надолго)

    Да я понимаю, что задержка у Вас есть, так и у нас задержка явная тоже) т.е. во сколько примерно +- у малышей с задержкой идет хоть какой-то сдвиг.

    Мы с каждым днем тоже все больше и больше задумываемся про сад именно для развития взаимодействия и коммуникации. И муж тоже хочет их в сад. Т.к. с детьми они пока никак, нет взаимодействия. Т.е. мы давно оба за сад. Думали и про частные и в 1,5 года, но у нас они дорогие и еще *2. Более ли менее сад стоит 450 евро на 1-го ребенка., на 2-из — это 900. Поэтому наверное подождем 2-ух+ и в гос, будет видно.

    У нас пока проблема с горшком. Они никак не реагируют на грязный памперс, на переполненный памперс — им комфортно. Да и горшок пока они не воспринимают, могут есть на 30 сек и встать и все. Иногда не хотят садиться и плачут. А в гос сад берут только в том случае, если ребенок ходит на горшок. Да и у нас мало ясель — тоже надо искать и договариваться, т.к. все сады у нас только по прописке (т. е. мы можем пойти только в 1 определенный сад), и в нем нет ясель, поэтому надо будет другими путями)))) В общем не загадываем — время придёт и к саду, но частный тоже рассматриваем, если раньше отдавать…. вообщем пока думаем и ждем у моря погоды.

    Да я тоже уже склоняюсь, что с детьми все ок именно в этом плане, т.к. пока они в НАШЕМ мире. Т.е. пока нет ощущения, что они странные, надеюсь, что и дальше будут развиваться. т.к. когда такие маленькие, то разница в развитие минимальна, она с возрастом проявляется больше. Но в сравнении с другими детками нашего возраста, то в чем-то также, в чем-то отстают (конечно в речи), они не повторяют за нами также, не отвечают на вопросы. Но сейчас это отставание в целом (кроме речи) — не прям огромное. В плане игр с игрушками также, как и другиие — сортер, кубики, башенки, рыбалка, лего. Хотя даже лучше более логические.
    Я думаю, что т. к. страдает речь, то она тянет за собой и психологическую сторону, т.к. ребенок не может выразиться и вести какой-то диалог, и не все прям понимает.

    Опять же (ну это мое мнение, если не так, то сорри)… если сын готов там до вечера, почему бы не попробовать — а вдруг он там уснет днем?… и нормально реально сможет весь день и в итоге начнет и кушать там…

  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Doxociklin пишет:

    Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и рассказ.
    Сегодня малышам ровно 1,8.
    Как я и писала раньше, мы не в России, но цены на всех врачей и занятия такие же как и у Вас, а консультации врачей в районе 2500-3000. Ну и конечно в России намного больше выбора и возможностей и специалистов.
    У нас у одного малыша только 2 АКДС (ставили в 3-5 мес+-) и все, т.к. потом при темпе каждой откатывался немного — мы больше не делали.
    У второго с 3 мес было отставание в моторном развитии и был медотвод, поэтому не ставили еще ни одной прививки.
    В поликлинике написали заявление пока что на отказ до 2 лет и все. Нас никто не дергает.
    Мы ходим по частным неврологам, и вообще всем врачам частным, там смотрят лучше,. т.е. один и тот же врач в частном смотрит куда лучше, чем если идти к нему же в гос, увы…. но так… Да и в госе куча времени потеряешь в очередях, с 2-мя детьми не совсем в кайф.
    Последний раз спрашивала 2 неврологов по поводу прививок и обе говорят, что они за то, чтобы ставить. Спросим еще у 3-го).
    Мы пока в раздумьях… делать или нет. Но думаю до 2 будем ждать.

    У наших тоже тока какой-то лепет, особенно перед сном и по утрам.
    у них в основном на все многое слог *МА* (это и мама и папа и дай и слог *БА*, это на еду. Еще у них на все что упало — *бах* и мяч это тоже *Бах*. Вроде иногда пытаются говорить на папу ПАПА, но пока все равно больше МАМА. И именно к нему более писклявым голосом говорят.

    Я уже немного успокоилась по поводу особенностей у детей. Т.к. у нас много чего не в пользу. Я пока считаю, что у нас Задержка в развитии речи.
    Что у нас есть из +
    1. УЖ
    2. отклик на имя, хотя и не всегда, но чаще есть и нет ощущения, что ребенок не слышит.
    3. Кушают и пьют сами без каких либо мультиков и игрушек. Но мультики мы им включаем крайне редко раз к неделю от силы по 10-15 минут. Я как-то оставила на дольше, но им уже они не интересны, сами встают и идут в кухню, где я.
    При просмотре мультиков чаще откликнутся на имя, и что-то там указывают и могут даже разделить внимание свое с нами, т.е. нет полного поглощения.
    4. Нет каких-то глобальных истерик.
    5. Есть эмоции, встречают и смотря кто пришел. Разделяют своих и чужих.
    6. Есть разделенное внимание (опять же не знаю насколько оно прям частые, но оно явно есть)
    7. Руку дают и идут держась за руку. Также тянут ручки, чтоб их взяли на руки.
    8. Есть понимание речи, насколько оно выражено, тоже сложно сказать, но бытовые и постоянные предметы понимают. Я считаю, что понимание речи на 80%. Понимают и на уровне того, что не надо указывать пальцем, а все на словах. Например. Это все я говорю на словах — без указания на предметы:
    Я: Артем, идем мама тебе оденет носочки и идем гулять
    Артем: Идет ко мне и поворачивает и садится ко мне на руки
    Я: Давай одну ножку (дает), давай другую ножку (дает)
    Я: Иди бери свои кроссовки:
    Артем: Идет открывает шкаф (у нас шкаф купе), из 5 пар берет ПРАВИЛЬНО именно свои кроссовки и несет ко мне и дает.
    Я их одеваю.
    Я: Артем иди и для Кирюши (брат) в шкафу возьми кроссовки, а мама пока Кирюше наденет носочки
    Артем: Идет к шкафу- берет ПРАВИЛЬНО уже из 4 пар кроссовки брата и приносит дает.
    Я: Артем иди закрой шкаф и принеси маме кроссовки (наши кроссовки у дверей)
    Артем: Идет закрывает шкаф и из 3 пар у двери берет именно мои кроссовки и приносит.
    Потом берет папины кроссовки и несет папе.
    Папа: так Артем ты обут уже по квартире ходить нельзя иди и стой у двери
    Артем: идет и стоит у двери.

    Т. е. второй понимает это все тоже и сделает все тоже самое. Считаю, что у них понимание речи на одном уровне. Ну братсья все таки.

    Да это у нас происходит каждый день перед прогулкой, но я просто описала, что понимание речи есть.
    Как приходим домой, говорю, так заходим стоим, разуваемся (уже начали иногда липучки свои растягивать) и как разулись взяли каждый свои ботинки, открыли шкаф и поставили на место.
    Потом я говори, что быстро в ванну мыть руки — идут в ванну.

    Все, что не понимаю — я уже начинаю повторять медленно и указывать на предмет и как это предмет называется.
    Скачок в понимании где-то был в 1,6 года. Я прям это ощутила.

    9. у нас пока нет каких-то прям пугающих зацикленностей. Да бывают ципочки (пока тока у одного, у второго еще ни разу не заметила ципочки), да бывают, что ручками машут, бывают что-то там в рядок выкладывают, бывают голову наклоняют и бегут, в коляске могут раскачиваться и смеяться, головой биться, но видно что просто дурачатся. Но это настолько незначительно, как мне кажется, что это больше как игра, баловство. Т.е. бывает редко и на фоне их контактности — не думаю, что это какой-то сигнал к бедствию. Т.е. многие детки так делают. Я порой настолько зациклена, что мне кажется, что все дети с отклонениями, т.к. у каждого что-то да есть из этого :s11:

    В целом дети в НАШЕМ мире, они с нами взаимодействуют, они взаимодействуют со взрослыми. Наблюдают за другими людьми и детьми. С детьми пока просто рядом, но и возраст вроде такой, что все дети сами по себе. Я это понаблюдала на детской площадке. Они детей не шарахаются. Смотрят на них. Незнакомых взрослых могут пугаться и даже бояться (не всех а выборочно), если он подойдет ближе к ним на какое-то расстояние (метр к примеру) — могут быть слезы и какой-то страх.
    В целом дети контактные с нами, и подойдут и на руки залезут и подурачатся и смотрят нашу реакцию, особенно, если знают, что лезть туда нельзя… и как бы потихоньку потихоньку… и хитро так смотрят… т.е. изучают порог дозволенности.

    Ой стока +, что даже и о минусах писать не хочется…
    Они есть… Но самый основной — это нет речи совсем, нет слов совсем, можно так сказать (так и осталось мяч-бах, кошка-ма, мама-вроде мама, папа-тоже мама, банан-ба, если что-то упало-бах, машина — бррр, и пару звукоподражаний штук 5). И все.

    Надеюсь на дальнейшее развитие детей и только улучшения в коммуникации и взаимодействии. Надеюсь на выправлении речи в ближайшем будущем.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>