Обсуждения на форуме
- История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
Julia_Alisa пишет:
Добрый день.
Не знаю, мне кажется у Вас вполне развитая девочка для 1,5 года.
Вы говорите, что нет разделения эмоций… к примеру увидит кошку — укажет на нее и что никогда не посмотрит на Вас?
Или посмотрит но не при каждом разе?
Опять же я могу судить только по своим… и то тоже не знаю куда и к чему мы прийдем.
Но в любом случае, увидят автобус…. покажут и смотрят на нас и еще так громко вскрикивают *УУУУ* или *АААА* и тоже будут указывать по несколько раз и говорить *ааа* по несколько раз и также по несколько раз повторяем, что да это автобус.
В детской комнате наших тоже больше интересуют шары. Онги их на горки кидают, с бассейна выкидывают, грызут…
На вопросы наши не отвечают ни да ни нет, ни словами ни жестами. Если спросить — будешь банан, вообще на что-то типа будешь — сразу бежит и свой любимый слог повторяют мамммм-маммм-мамммм.
Привет пока наши машут, часто конечно на просьбу — помаши тете пока. У наших такая же истерика на чужих (особенно у одного), я думаю это возраст… говорят, для детей до 2 лет — это характерно и вполне нормальная реакция. Игрушки тоже не дают.
Сейчас мы своих малышей учим мяч пинать ногой, смотрю начинает получаться.
Как таковой зацикленности на долгие часы на каких-то определенных предметах пока не замечаю.
Я пока рада, что дети реагируют на нас, на наши просьбы — видно, что они нас понимают ( не на 100%), но бытовой уровень понимают. (понимают на словах и без указания на предмет). А там наблюдаю. Ждем 2 лет. Посмотрим, что с нашей речью будет и с нашим развитием. - Возможен ли Аутизм? Переживания
Julia_Alisa пишет:
,
Добрый день.
Да малыши пока стоят на месте, продвижек в речи нет, только лепет, особенно активный перед ночным засыпанием.
Да дети реагируют, УЖ есть, отклик на имя тоже есть (не всегда 100%), из поле зрения далеко не уходят, в пределах площадки, редко, когда может побежать один из…
У малышей, как ответил невролог, хорошо развита и мелкая и крупная моторика. Прыгать они еще не умеют. По лестницам забираются сами, держась за перила, спускаются также.
Если честно не особо у нас есть творческие задания, те что на развивашках. Пластилин пальцами давят, фломастерами просто чиркают, краски не особо зашли.
В вашей темпе прочла, что Алиса в игровой комнате интересовалась только шариками. Наши тоже бегут сразу в шарики. Их надо отвлекать от них, чтоб уже-то в другом месте поигралась или покатались на машинке. Но отвлечь их можно без истерик, достаем из шариков и ведем куда-то в др часть комнаты.
Сон у нас еще прерывистый 1 раз в 4,5-6 утра на поесть, но они кушают смесь и потом еще досыпают.
На улице ведут себя адекватно. Своих узнают или кого чаще видят, от чужих тоже в плач и на руки, как и Ваша Алиса. Надо время, чтоб привыкли (минут 15-30). На площадке сами по себе, находят занятия, но могут и другим деткам улыбаться (девочкам особенно), родителям деток тоже улыбаются, если с ними заигрывают, могут застесняться.
У них на очень многое слов ма… и на меня мамама и если что-то хотя, то ма-ма-ма, т.к. они кричат с другой комнаты, но это не означает, что они меня зовут, это просто у них в обиходе очень частый слов *МА*.У нас нет такого, чтоб они инициировали игру, только могут книгу принести и сразу разворачиваются и садятся к нам на руки. Если что-то не получается открыть, или включить, или надо завести игрушки — они подходят и протягивают.
Сейчас им очень нравится резать овощи и фрукты ножом на 2 половинки. Также и осталось собирание в ведерко деталек всяких, высыпание и снова собирание. С другой стороны они находят вторые половинки овощей и фруктов и дают мне. Я так с ними тоже занимаюсь. Также они начали вкладыши собирать правильно. И есть часы с разными фигурками на цифрах — тоже подбирают.
Как таковых стереотипий пока не замечала. Да бывают ципочки, бывает может побежать немного голову на бок поставить, но нет ощущений стериотипий каких-то, больше что ребенок балуется, смеется.
В целом, повторюсь, пока нет ощущений, что дети глухие и что о ни не реагируют на нас. Перед сном мы их заставляет игрушки свои все на место собирать. Один одни игрушки собирает — другой другие. И бывает говорим — вон под шкафом еще возьми шарик ну итл итп. Т.е. понимание речи есть, хоть не на 100 %, но оно есть. Не могу сказать, что ребенок не понимает обращенную речь.
Я не могу понять почему нет слов, ну и конечно наблюдаю…. понятно, что меня тоже многое тревожит.
Есть какие-то моменты негативные, но есть и позитивные.
Для меня сейчас главное, чтоб развитие пошло дальше, а то уже месяца 2 точно топчемся на месте.
На грязный подгуз также не реагируем… все равно
Не поменяем так и будут ходить в *овне, им комфортно. С горшком пока никак. Пока просто приучаем, что есть горшок и что туда надо делать, иногда садятся играючи, но все же не плачут уже особо на горшок.Приходим домой-нас встречают. Руки тянут, чтоб их взяли.
Не знаю иногда кажется, что у нас стока всего позитивного, а иногда прям расстраиваюсь, когда просто развитие стоит на месте.
Такие вот дела