Сегодня на форуме ИнваМама: 24/07/2023

Обсуждения на форуме

  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Здравствуйте!)) Почитала про ваши успехи в чужой теме, но решила ответить Вам тут. Прочитала, что появляется совместное внимание?) это здорово))) Пусть, дальше только развивается ☺ Сколько сейчас Вашим деткам? Скажите пожалуйста, а есть такое, что они ждут похвалы или следят за Вашей реакцией? Или пытаются к себе каким то образом внимание Ваше привлечь? Если они играют, а Вы сидите рядом, они будут приносить Вам игрушки показывать? Или могут кинуть Вам мячик?
    Захожу сюда на сайт сейчас редко, но очень интересно читать как развиваются Ваши детки, очень переживаю за вас, хочется что бы в норму тоже пришли!
  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Через неделю Алисе 1год и 5 месяцев. У нас в принципе всё по прежнему. Всё те же настораживающее моменты — плохой глазной контакт, не делится эмоциями, не следит за реакцией, не ищет одобрения/похвалы, её привлекает к себе внимание ( типо ой смотри как я могу!). Разве это норма для такого взрослого ребёнка? Помню в год переживала тоже по этому поводу, но надеялась, что к 1,6 хотя бы чуть чуть появится эмоциональная реакция, но нет. Она как была сама по себе, так и остаётся. Я читала про рас очень много, и да в первую очередь это нарушение в коммуникативной и эмоциональной сфере, что собственно у нас и есть. Но конечно по сравнению с 1 годом, она хотя бы утром стала обращать на меня внимание, радуется папе, всегда бежит сама смотреть кто пришёл и очень радуется если папа. Я писала, что к папе у неё был игнор, сейчас уже этого нет. И к бабушке более спокойно стала относиться, заходит к ней в комнату поиграть в игрушки. На людей в принципе странная реакция, она отворачивается и старается не смотреть на человека. В общем избегает зрительного контакта как со взрослыми, так и с детьми. Хотя с некоторыми детками более менее, может попросить игрушку или даёт сама. Но видно как она напряжена вся, как будто боится. На улице часто кружится, иногда бегает просто туда сюда, как будто не знает чем заниматься. Никого сама в игру не вовлекает. Часто щурится и кривит лицо вникуда. Она очень отстраненная, такая всегда сама по себе, на своей волне. Вот это прям про неё. Сейчас как то больше игнорировать стала просьбы или если что то ей говорю, спрашиваю. Включаю ей мультики очень редко, и на мультики она просто как не в нашем мире, как зомби, никого не слышит, ничего больше не видит. Поэтому мультики смотрит очень редко.
    Любит лечь на пол и валяться на полу, и смотреть вокруг в перевёрнутом виде в позе страуса. Постоянно пытается куда то залезть, в шкаф, под кровать, или в ящик с игрушками. Научилась залазить на кровать, но по кровати бежит ногами и только успеваем её ловить, что бы не упала, не чувствует тут опасность.
    Что из новостей — у нас 4й день, как я убрала гв. Не скажу, что это легко, но и не сильно сложно, как то средне я бы сказала. Днём она и так была без гв, а вот ночью теперь гуляет… Вчера с 5 до 7 утра не спала, сегодня с 3 до 7 :’( Вот это жесть конечно. Ну я надеюсь, что со временем сон наладится.
    Что ещё заметила, что ей теперь не нравится когда во время купания на лицо, в глазки вода попадает, и когда мою ей голову- ор. Раньше такого не было. Ну это у многих детей, поэтому я не переживаю на этот счёт.
    Из хорошего- добавились новые слова. Не могу сейчас посчитать сколько всего слов она говорит, но какие то уходят ( к примеру лифт и дверь больше не произносит). Сейчас она часто говорит слово вместе. Если садится рядом со мной или с папой, скажет вместе, или посадит 2 игрушки рядом и говорит вместе) Добавилось слово фонтан- ТАН. Флаг у нее- дак, гули — ули. Просит пить — пить, просит есть — ням ням. Очень любит мультик про цыплёнка. Постоянно говорит — ципа ципа. Просит что бы я пела песенку из этого мультика. Вообще когда укладываю её спать, качаю её на ручках и пою песни ей, она сама выбирает и говорит какую петь. Это очень забавно) Вообще многие её просьбы я понимаю легко, тоесть у нас редко бывает, что она что то просит, и не понятно что. К примеру идём мимо площадки, она покажет пальчиком и говорит мами ( это значит камни), там площадка с мелкими камушками, значит она хочет туда. Или покажет в другую сторону и скажет кач кач, значит хочет на площадку где качели. Если хочет сесть в свой стульчик, подходит к стулу и говорит — тул или тук. Открой — тач. А на всё остальное дай, подай, помоги — она говорит таба таба таба. Вот не знаю почему, хотя когда просит что то произнося таба таба таба, я говорю ей как надо правильно попросить, она сразу говорит дай дай. Типо знает, но не пользуется.
    Всё это прекрасно и здорово, но вот все ее просьбы, всё её общение, она как будто сама с собой разговаривает, тоесть она не посмотрит при этом на меня. Вот она стоит у стула, ко мне спиной повёрнута, говорит тул, тул. Я подхожу спрашиваю- ты хочешь в стул сесть? Она не поворачиваясь ответит — да. И всё, я её сажаю. Ну как бы это всё может звучит хорошо, я согласна, что это хорошо, но вот зрительной связи нет.
    В остальном всё нормально, есть имитация, иногда в ответ улыбается, пытается повторять какие то слова. Все слова которые она знает, всегда говорит в тему. Тоесть нет такого, что подойдёт к стулу и скажет луна)) Слово нельзя понимает, но часто стала игнорировать. Даже когда ругаю её очень строго, никак не реагирует.
    Поднимается по ступеньками, по маленьким — сама, по большим — за ручку. Спускается пока корявенько, плохо получается. Научилась делать воздушный поцелуй, делает его по просьбе или по настроению если ей сделать, она повторит.
    Отвечает словами на вопросы — кто это? Что это? Какого цвета? Как говорит, как делает?
    Сама кормит игрушки, укладывает их спать, даёт пить.
    Любит одевать шапки и взрослую обувь. Нарядится и смотрится в зеркало.
    Знает слово сзади и его значение. Показывает часто на игрушку, если она спинкой повернута и говорит сзади, или я спиной повернусь к ней, она скажет сзади.
    Знает и называет цвета : синий, зелёный, жёлтый. Красный знает, но сказать пока не может. Жестом по просьбе показывает большой и маленький. Тоесть сама пока не понимает где большой, а где маленький, но если сказать покажи какой большой /маленький, покажет.
    С едой проблем нет, ест всё, на ура, только в рот закладывай)) Но кормлю её пока я, хотя она сама пытается орудовать ложкой, но всё валится на пол и мимо рта, я пока не настаиваю что бы сама ела. Пьёт из поильников, но любит пить из кружки, я пока не даю ей самой пить из кружки, так как проливает и давится часто, будем осваивать чуть позже. Очень любит фрукты и ягоды. Не любит яица и молочку.
    В целом всё нормально, ребёнок и ребёнок, но вот коммуникация и эмоциональная сфера у неё развита процентов на 20. Возможно если бы это был первый ребёнок, я бы ничего не заметила. Но разница конечно есть с детками. В принципе, если никаких откатов не будет, то жить можно, читала о том, что если есть имитация, то корректировать будет легче.
    Кстати зубки ей сделали, всё прошло хорошо, слава Богу это уже позади!
    Спасибо всем, кто поддерживает тут) Я очень надеюсь, что наши детки обязательно придут в норму!
  • Помогите понять, что с сыном
    Aleksandra90 пишет:

    я бы тоже хотела бы, чтоб моим было уже 3-4 года, где я бы поняла, что все… да…. с ними все хорошо…
    Думаю Вы меня понимаете — когда-то у Вас было такое-же желание) Самое сложное — это время ожидания.

  • Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы
    Людмила123 пишет:

    Это точно все что Вы написали.
    Я сама из крайности в крайность — правда у нас глазной контакт страдает((( слабый очень.
    Надеемся тоже наверстаем… мы немного помладше Вас, типа с нас и меньше пока спрос) грубо говорят по нормам и умелкам

  • Аутизм ли?
    Doxociklin пишет:

    Добрый день.
    Очень радостно читать, что заключение психиатра положительное — это многое говорит, как мне кажется. И где-то еще раз можно Вам вздохнуть.

    По поводу моих малышей. Один прям очень начал делиться эмоциями. На каждое животное в телевизоре указывает пальцем и поворачивается ко мне. Ну я как-то писала, что мы включаем редко развивающие передачи по 5-10 минут тока.

    Второй как-то не очень. Просто как завороженный смотри в телек с приоткрытым ртом и все. Особо даже уже и не указывает пальцем.
    Да дети всегда с нами. Без нас очень мало находятся. На ручки просятся оба. Вчера были на рынке у знакомых — и один и второй всем дал привет (мы научили их здороваться со словами *здорово мужик*.
    Вечером были гости, которых дети видели в 7-8 мес последний раз. Они конечно настороженно к ним, все к нам на ручки — но на здорово мужик подошли и поздоровались со всеми. Т.е. говорим — иди скажи дяде/тете *здорово мужик* — они идут и протягивают руку. Истерик не было, но и на руки прям особо не шли к кому-то. Больше мама/папа. Но в принципе гости могли с ними заигрывать — типа ку-ку, глазки строить. Т.е. было какое-то взаимодействие.

    Вчера оказалось что у двоюродной сестры мужа — ребенок 2,7 — подозрения на отклонения. Я уже начала расспрашивать — он не говорит кроме мама/папа. Особо ничего не ест, воду не любит, мало на что вообще показывает. Пока диагноз не ставят, т.к. он постоянно круглосуточно был сам по себе и смотрел телик. Т.е. пока будут заниматься с ним. Т.е. я поняла он не особо контактен и просьбы выполняет иногда какие-то и то когда говорит мама. Вроде в саду проблем особых нет, проблема только с дневным сном. Это так вкратце мне рассказали их родственники.

    И родственники говорят (там одна педагог-психолог, работает в частном детском саду) что они вышли встретили, взаимодействовали с ними, выполняют какие-то просьбы, т.е. типа чтоб я не парилась и до 2 лет для слов — норма.

    А я все равно беспокоюсь — т. к. у нас нет слов и новых не прибавляется — просто стопор — штук 5 звукоподражания как выучили 1,5 мес назад так и все. А у одного (кот и был с реакциями отрешенности и откатиками на любую темпу) еще главное контакт ужасный (надеюсь, что просто особенность). Но на вопрос — поцелуй маму — приходит и подставляет нос и потом убегает. А если скажу — подойти к маме и обними — не подойдет. Да и второй особо тоже не подойдет

    Такие вот дела.

    А как Вы отучаете от груди?

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 18

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>