Сегодня на форуме ИнваМама: 04/07/2023

Обсуждения на форуме

  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Doxociklin пишет:

    Спасибо за отклик… да хотелось бы посмотреть на видео, чем Ваш сын занимался в 1,5.
    Понятно, что для сравнения) Я сейчас всегда сравниваю… увы… чтоб хотя бы понимать — лучше, хуже…
    По поводу *карабкаться*. Многие пишут, типа как неодушевленный предмет и карабкается.

    Julia_Alisa пишет:

    Юлия и Вам спасибо за отзыв. Да меня качает. Это понятно. Я все рассматриваю под микроскопом и вся в депрессии…
    У меня это поздние дети (ну я так считаю)
    и конечно иногда минуты отчаяния берут… что мол зачем это все надо было. Потом корю себя за то, что Бог мне подарил этих двух малышей… а я вот так…

    Я не могу поверить в счастливых людей, у кого дети с диагнозом. Т.к. одно дело инстаграм, а другое — жизнь. И эта жизнь не легкая…
    У моей коллеги (год назад узнала об этом), что у ее сына аутизм (не сложный, т.к. ходит в обычную школу) — 1 класс окончил.
    Она до сих пор принять не может. Триггером была прививка. ( с ее слов), ну типа до этого обычный ребенок (т. е. ничего не предвещало беды, и они пересматривают с мужем видео и типа там все ок) — не спрашивала про какие-то нюансы, тока сказала, что типа и говорил мама, папа, дай… а был ли УЖ или еще нюансы не знаю… мы вскользь общались

    У нас сейчас непонятно, что твориться…. волны. Глазной контакт никакой, истерики, да… зубы лезут наверное.
    На картинке правильно не называет предметы. Говорю возьми вон то… в упор смотрит и не видит (не понимает), пока не укажу пальцем. В этом плане мне кажется даже ухудшения, до этого было гораздо лучше… и мяч находил, и фигурки от сортера по всей комнате находил, и пробовал каких-то животных искать, хоть и неправильно… а сейчас даже не понимает это животное или элемент от лего. Т.е. в этом плане что-то непонятное творится.
    Выучил еще один звук, когда что-то падает — это *ба*
    и вроде в большинстве случаев на корову тоже начал говорить *УУУУ*
    А иногда говорю, где Артем/Кирилл — рукой бьют себя по животу.

    Хочу заметить, что в этом плане развитие у малышей как-то идет одновременно, в плане речи…
    в плане навыков, наверное тоже +-, просто 1 очень активный, и у него спрашиваешь что-то, а он 350 раз засуетиться… а второй пассивный, и он спокойно подумает посмотрит… либо покажет, либо обратно посмотрит и все…

    Из +
    -На вопрос где мама, папа, братуха, кот Марс — ответят (ну это у нас давненько уже было)
    -Начали продуктовые пакеты помогать раскладывать — достают и мне подают.
    -Махают привет/пока (чаще если сказать помаши)
    -На улице интересуют машины — указывают на них, и также на большие грузовики, когда вдоль дороги идем.
    -Периодически показывают, когда увидели кошку/собаку/голубя. Все их показывания сопровождаются громки *ааа*
    А также в игровой комнате восторг от всех лампочек был, только и успевал показывать и акать…
    -Если показать и указать пальцем в пространстве со словами…. ой посмотри вон кошка/собака — поворачивают голову.
    -Дома могут иногда тыкать в картинки и бывает, что говорит **а**я не называю и не поворачиваюсь, опять громче *ААА*, т.е. наверное в 75%, пытаются обратить внимание. Опять же это касается, если взяли книгу и там картинки, и чтоб я озвучивала. Т.е. считаю, что есть какое-то разделение внимание, если я правильно понимаю значение этой фразы.
    -На покажи, где нос — почему-то чаще показывают на глаза, т.е. и глаза — глаза, и нос — глаза. Правильно показывают и у себя и у мамы — где уши. А еще могут показать у себя где писюн, кстати не ошибаются :s11: (вот чему мама учит с папой)
    Сейчас учу где попа и где фууу кака. Не всегда, но может показать на попу, когда говорю, где кака (т. е. не обязательно, чтобы там была кака)
    -удивляются когда пукают — замирают, смотрят и показывают на подгузник в районе пука)
    -ложкой уже кушают более ли менее сами (ну кроме супов, т.к. просто не даю)
    -понимают на уровне слов — пошли в ванну, пошли кушать, положи на стол бутылку, иди бери свою обувь и пойдем гулять(открывают шкаф, где обувь). Обувь помогают одевать, т.е. ногу поднимают. Т.е. многие умелки появились вот в последний месяц

    Из минусов
    -речи нет. Только пару звуков… штук 6 наверное.
    -я не знаю, что такое неуклюжий ребенок, но не смотря на то, что один в 11 месяцев пошел — он до сих пор под ноги не смотри и часто падает. Но в целом конечно ходит и уже пытается бегать — значительно лучше.
    -начались истерики, с катанием на полу, но не долго. И много чего расстраивает их. Ну я много чего не понимаю, что они хотят. Если хотят кушать/ пить — просто будут орать и все. Ну будут проситься на кухню — а на кухню они просятся постоянно… поэтому тут непонятно хотят ли они кушать/пить или просто хотят туда — понятно там печеньки где-то давали им :s11: Смотрят в ту сторону и мычат. Т.е. слово ам-ам, как бы иногда чуть выговаривает, но исключительно во время еды — т. е. сказать для обозначения, что хотят еду — нет такого
    -утром войдя к ним в комнату — нет улыбки, т.е. у них нет радости — просто как будто бы я с ними до этого и проводила время. Тоже самое и после дневного сна. Кстати раньше у них была радость (где-то в год-1,2 точно была). Они прям радовались — а сейчас как-то нейтрально. И это касается всех. т.е. на приход кого-либо — у них больше нейтральности. Да они выйдут — посмотрят, но нет прям радости.
    Хотя чаще по вечерам, когда нас дома весь день нет — нас встречают более охотно.
    -ночной сон с чаще 2-мя просыпаниями для попить.
    -Один из малышей постоянно хочет сидеть у меняна руках — т. е. у него появилась какая-то прям маниакальная зависимость от меня, я иду в др комнату — бежит за мной и ноет и плачет и мычит и чтобы тока на руки взять — карабкается по мне и потом свою голову мне на плечо положит. На руках никогда в глаза не смотрит. Но хоть уже когда на руках — говорю ему — а где мама, он показывает мне на лицо — при это смотрит мне на рот, но не в глаза. (еще недели 2 назад такого не было, когда ему так говорили — он просто не понимал, что надо развернуться и на меня показать). Ну этот малыш вообще туг с глазным контактом, это тот у которого откат был и конечно я очень боюсь новых откатов.
    -бояться и напрягаются от шума пылесоса.
    -кстати также хуже и с тем, когда захожу в комнату — иногда может и не повернуться — пока я не позову…
    -на указание — иди к маме — игнорят.
    -не могу научить их играть в машинки, все игры их это кубики, сортеры, все бросать, раскидывать, ввещи раскидывать то на диван, то на пол и обратно

    Огромная проблема — истерики перед ночным сном. Мечтаю когда они сами лягут и спокойно уснут.

    В целом наверное хорошо, когда 2 малыша сразу… да… они не играют между собой пока-что, (больше отбирают и пищат) но что-то повторяют друг за другом. типа 1 начал ложкой стучать — 2 подхватил… во время еды 1 протянул ложку типа котику дает кушать — второй сразу же начал за ним протягивать…. т.е. есть какие-то положительные моменты, но…. плохое тоже повторяют…

  • Аутизм ли?
    Doxociklin пишет:

    Добрый день.
    Я даже и не знала, что у Вас от невролога стоит.
    А она в каком возрасте его ставила?
    Просто видите… ну с нашей… стороны мы по неврологам… поэтому я наверное и задаю такие вопросы.
    Если что извините
    У нас кстати я так и не нашла нутрициолога, кто по малышым.
    Нам еще месяцок-полтора осталось и пойдем опять по неврологам и в Центр раннего вмешательства и тот, который больше в поликлиниках — типа лекарства и тд и тп

    Девочки раньше конечно развиваются, как все говорят. Но я честно это во внимание особо не беру… Как и не беру во внимание когда говорят — вон у того в 3-5 лет заговорил, а до этого молчал как рыба… у кого-то заговорил, а у кого-то нет.

  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Julia_Alisa пишет:

    Добрый день.
    Как Ваши дела.
    У нас ночи тоже сейчас волнами, а дни с истериками и капризами
    Но у нас и зубы… я все таки на них думаю
    Т. к. еще и температура, и нос и в целом… просто я уже нервная от всего :s11:

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>