Сегодня на форуме ИнваМама: 28/07/2022

Обсуждения на форуме

  • Раннее начало. Заметки Лили
    Я больше ни с кем не спорю!
    Ведь правда у всех своя!
    Кому то и лужа-море!
    Кому то любовь-броня!
    Бывают такие люди-
    Вино называют водой!
    И то что другим есть Чудо,
    Они зовут ерундой.
    И граней у правды много,
    И в них преломляется свет.
    А кто то и в Бога не верит,
    А верит в счастливый билет!
    А кто то лишь сердцу верит!
    И в нем зажигает свет.
    И Дверь открытой находит,
    Там, где и выхода нет!
    А кто то в той луже тонет!
    Судьбу постоянно кляня!
    Я больше ни с кем не спорю!
    Правда у всех своя!

    А девочка у вас нормальная! Поверье моему жизненному опыту! По первому образованию я педагог. Но жизнь сложилась так, что мы живём за границей, и я не работаю. Она у вас просто с особенностями характера!

  • Помогите понять, что с сыном
    Со словарным запасом пассивным у него нет проблем. Он знает очень много. Поэтому учить не приходится. Осталось только научиться говорить это.
    Очень меня радуют его разносторонние интересы. Ему интересно прям всё. Цвета, животные, насекомые, транспорт, фигуры, цифры, буквы и прочее. Это облегчает запоминание. Т.е. мне не нужно садиться и объяснять ему, что смотри сюда, это красный, а это собака. Когда у него появлялся интерес к чему-то, он спрашивал сам. Началось это в 1.11- 2 года. Словарный запас пополнил очень быстро. В 2.4 он уже знал практически всё, что требуется. Сейчас в планах объяснять следующий уровень, например, кто где живёт, кто что ест, мягкий, твердый и прочее. Частично он с этим знаком. Например, большой и маленький он различает
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>