Сегодня на форуме ИнваМама: 04/02/2022

Обсуждения на форуме

  • Помогите понять, что с сыном
    Добрый день! У вашего малыша большой прогресс. У меня сын Гриша ему 2,6 диагноза пока нет надеюсь и не будет но мой сын отстаёт от нормы развития и присутствую АЧ. Да и дефектолог говорит что скорее все РАС. Занимаемся уже третий месяц активно результаты есть но такие маленкие.
  • Помогите понять, что с моим сыном
    Всем привет! Долго читала форум и наконец-то решила написать о свои переживания!
    У меня сын Гриша ему сейчас 2,5 года.
    Беременость наступила при помощи ЭКО (очень долго к этому шли), протекала тяжело три раза на сохранении лежала с 12 недели колола клексан и до конца, в 36,1 экстренное кесарево сечение тяжёлая прекламсия, нарушение кроватка маточной артерии. Гриша сам за дышал 7/8 по абгар.
    До года развивался согласно нормам, все как положено, только не было речи только маа и все.
    После года в речи сильных изменений не было. В 1,5 года я забила тревогу о том что нет речи, пошла к неврологу которая нас наблюдала с рождения та меня успокаивала говорила ждите он у вас недоношенный все будет, только время шло а речи как небыло так и нет. В 2 года Гриша пошел в сад , вот там то и начался кошмар он в ни в какую не хотел слушать воспитателей, вёл себя ужасно делал все что хотел.
    Я к неврологу со всем этим кошмаром, она сразу зпрр и ач характера идите занимайтесь с психологом. Тут то я и спохватилась пошли на диагностику к нейропсихологу, дефектологу и проверили слух.
    Начали интенсивные занятия.
    Что сейчас мы имеем:
    1. Отзывается на имя практически всегда
    2. Умеет собирать пазлы из 6 частей, делает это достаточно быстро
    3. Начал говорить новые слова
    4. Активно о речевляет действия типа бах, ух ты
    5. Стал применять слова дай/на, не-а, слово да через раз
    6. Освоил горшок, правда не просится, либо сам идёт садится, либо я его спрашиваю хочет он или нет
    7. Кушает и пьёт с крушки сам с 1,3 примерно
    8. Знает цвета, сортирует без ошибочно, даже специально ложит не туда и ждёт моей реакции и при этом начинает смеяться
    9. На бытовом уровне просьбы выполняет(отнеси/принеси и т. д)
    10. Подобие ролевых игр есть (загружает самосвал трактором с кавшом, кормит игрушки из игрового набора при этом сначала делает вид что готовит)
    11. УЖ есть как в пространстве так и в книгах показывает все что прошу
    12. Детей любит, постояно бегает за ними по площадке и пытается за ними повторять, очень любит подвижные игры, но складывается ощущение что он особо не понимает как с ними нужно общаться.
    13. От совместной деятельности не отказывается, помогает по дому
    14. Кидает и ловит мяч, почти научился ездить на 3-х колёсной велосепеди

    Что меня настораживает:
    1. В саду сейчас картина на много лучше, но он там совсем молчит. На вопросы воспитателей не реагирует делает вид что он их не слышит. Не хочет идти на контакт
    2. Делает только то что он хочет и ему интересно, если он не хочет то не заставишь ни какими уговорами.
    3. Истерики остались, может упасть напол и орать имено орать не плакать, но его очень быстро можно переключить отвлечь. В среднем истерика длится не больше 5 минут
    4. Ещё что меня очень смущает что он не охотно делется со мной эмоциями. Например как то я зашла в группу ко мне подбежали дети и стали мне все показывать кто что, у моего ребёнка этого практически нет, нет ревности ко мне. Разделеное внимание появилось только как 1,5 месяца назад, на улыбку он всегда реагировал улыбкой вообще очень любит обниматся и целоватся.
    5. Так же меня настораживает то что Гриша не обращает внимание на обращение других людей если он их не видет, если видет то даёт реакцию

    Специалисты которые работаю с Гришей говорят по разному психолог говорит что аутизма у него точно нет, так как он идёт на контакт пусть не сразу очень улыбчивый рарень. Дефектолг предполагает что все таки Гриша в спекторе

    Мамочки помогите советом, у меня такое ощущение что мне самой скоро психиатр

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = одиннадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>