Сегодня на форуме ИнваМама: 28/11/2021

Обсуждения на форуме

  • Логопедический массаж
    Предлагаю ручной и зондовый логопедический массаж детям и взрослым, который стимулирует работу речевых зон головного мозга и способствует активизации речи. Эффективно используется при таких диагнозах как сенсомоторная алалия, афазия (возникшая в результате травмы или после инсульта), дизартрия, ОНР. Работаю с особыми детками: ДЦП, синдром Дауна и другие генетические нарушения, различные задержки психического развия.
    Опыт работы 10 лет со взрослыми и детьми. Высшее образование по специальности учитель-дефектолог (МПГУ имени Ленина, 2004г, Москва). Имеется действующий сертификат по зондовому массажу (2019г) медицинская книжка.
    Исправляю дефекты звукопроизношения, нарушения грамматического оформления речи, темпоритмические нарушения.
    Опыт работы 10 лет со взрослыми и детьми. Высшее образование по специальности учитель-дефектолог (МПГУ имени Ленина, 2004г, Москва). Имеется действующий сертификат по зондовому массажу (2019г) медицинская книжка.
    Исправляю дефекты звукопроизношения, нарушения грамматического оформления речи, темпоритмические нарушения.
    Выезд по Москве и близлежащей области. 89057440814
  • Помогите понять, что с сыном
    Струна Спасибо. Я ролики уже полгода забываю добавлять, надо исправиться) там ему 1.3-1.6. А сейчас вот в среду будет 2 года.
    Мой любит смотреть на чужих детей в видео. Вот недавно девочку постарше в ролике увидел и так она ему понравилась, что целовался с телефоном)
    Он вообще к детям хочет. Да мы в другом городе живём, переехали, нет у меня самой то тут никого. Вот выходили с ним гулять на днях, вышли из лифта, встретили дедушку с двумя внуками, они вместо нас в лифт, а мой за ними пытался. Потом долго в лифт стучал, меня просил открыть.
    Мама моя в сомнениях вместе со мной. Приезжает раз в полгода в гости. Как пообщается с ним, так говорит, что это точно не аутизм, слишком открытый и улыбчивый. Даже просыпался в её приезд в 6 утра, чтобы играть и шел ее будить.
    С одной стороны он живой, общительный. Его легко рассмешить скорчив рожицу (говорят, аутисты не смеются, им все равно) или песни любимые смешными голосами спою, или имя его включу в песню. Реагирует на всё. Хоть и мычит, но с интонацией, понятно, что нравится, что раздражает. Знает знакомых, встречает папу улыбкой и просится на ручки.
    А с другой стороны я прекрасно понимаю, что он не похож даже полуторагодовалых детей. У него нет жестов, нет речи, а самое пугающее — плохое понимание. Да, у него есть пассивный словарный запас, но он очень скудный для его возраста. Вот эти игноры обращённой речи после болезней с высокой температурой. Он выбирает взрослых людей, с кем будет общаться, а с кем нет. То есть он посмотрит, если ему понравился человек, он будет смотреть в глаза, улыбаться, поворачиваться ко мне. А если нет, то глянет и дальше идет, может даже рукой оттолкнуть. Хотя почти все дети прям аж в рот заглядывают, когда видят новые лица. А я устала слушать, то, ой, какой-то ты улыбчивый хороший мальчик, то — аууу, мальчик, ты меня видишь?
    Мне так хочется, чтобы этот кошмар наконец закончился. Я не знаю, что с ним, что будет дальше, чего ждать. Я хочу, чтобы скорее появились хотя бы жесты и понимание речи… А время идёт, вот уже и 2 года… Теперь так боюсь трёх лет.
    Кроме аутизма есть много чего ещё. Умственной отсталости у него точно нет. А что с ним и к чему мы придем, я не знаю. Мне главное, чтобы он хоть когда-нибудь заговорил и я была уверенна, что у него будет полноценная жизнь, пусть и с какими-то небольшими странностями.
    Занять его не сложно. Ему интересно всё. Особенно новое. Но я грешу мультиками. Вот мы играем с ним вместе, потом он сам начинает во что-то играть, а мне кажется, скучно ему, наверное, нужно мультик включить, пусть потанцует, посмеётся. Иногда, конечно, он сам пульт приносит, думаю, когда сам захотел посмотреть
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>